Мои мысли

Волшебна роза, когда её ласкают сумерки.

    Облако очень любит цветы, особенно розу. Оно бережно поливает ее своими слезами и оттенками сумерек. Роза чарующе красива, нет ей равных среди цветов, но теперь она стала еще прекраснее. Роза всегда была такой, а сейчас, когда ее ласкают сумерки, она особенно очаровательна...


Облако очень любит цветы, особенно розу. Оно не может уйти от цветка, пока полностью не пролет ее дождем. Облако бережно поливает прекрасную розу своими слезами и оттенками сумерек. Роза была чарующе красива, ей не было равных среди цветов, теперь она стала еще прекраснее и очаровательнее. Роза всегда была такой, но стала еще более красивой, когда ее ласкал сумерки...

Есть люди, которые похожи на ромашку - они в сердце носят теплое солнце...

Главное - погода души, а не то, что можно увидеть в окно …

Мое сердце наполнялось печалью, когда видела, как количество людей вокруг меня уменьшалось шаг за шагом. А потом я поняла, что это всегда так: когда не могут тобой пользоваться, когда ты уже не полезен им, они всегда уходят эти «как-бы друзья», остаются те, кто любил твою личность, а не исполняющего желания слугу …

Есть такие солнечные люди, которые согревают душу одним взглядом. Они оживляют все вокруг одним словом, одним действием. Зло не живет в их сердцах. Когда они смеются, они настоящие, и когда вы рассказываете им о своих печалях, их глаза наполняются слезами, эти слезы не призрачные, они сочувствуют вам всем своим сердцем ...
Да, бывают такие простые и солнечные люди, только очень редко встречаем их на дороге жизни.

- Что самое утомительное в отношениях?
- Односторонность …

В конце концов ты задаешь себе один вопрос: «Ты был слишком наивным в отношении некоторых, или они были слишком хороши в лицемерии?» …
 
Нет ложной надежды и ожидания того, что  является иллюзией. Ожидание больше всего вредит человеку и тратит время впустую, но вы не можете вернуть это потерянное время …
 
Иногда дарим человеку крылья, а он от нас улетает.
 
Есть чувства и мысли, о которых лучше не говорить.
 
- Ты - чудо-женщина ...
- Каким образом?
- Иногда ты как дар жизни, иногда как наказание с небес .
..
Я люблю людей с теплыми взглядами и простыми сердцами, которые ищут личность в другом человеке, а не статус или счастливый билет …
 
Иногда одна маленькая ложь может разрушить доверие и отношения, а человек их строил годами …
 
Быть человеком означает намного больше, чем просто заботиться о себе и своих потребностях …
 
Терпение - очень ценное качество, но не тогда, когда своим терпением человек разрушает духовное состояние, свою жизнь и здоровье.
 
Иногда для того, чтобы человек что-то осознал, надо опуститься на его уровень. Здесь просто надо сделать выбор,  нужно вам это или нет.

«Люди, а вы где? Я не вижу вас.»
 
Я никогда не забуду человека, который помог мне хоть раз в жизни,
и человека, который улыбался, видя мои слезы…
 
Мы должны украсить свою жизнь цветами и людьми, которые нам нравятся.
Мы должны танцевать под ту мелодию, которую слышим в своем сердце.
Мы должны жить по закону, исходящему от нашей человечности.
 
Я никогда не испытывала ненависть, но мне всегда было жаль  людей, которые не могли любить и хранить верность.
 
У всех  есть место, где хранятся все его эмоции и воспоминания ..
 
У всего свое время и свое предназначение. Иногда мы торопимся и переживаем всем сердцем, думаем,  что нет счастья, нет справедливости и радости, или просто они опоздали ... Но у Вселенной есть свой секундомер, и иногда нам необходимы терпение и спокойствие.
 
Выбирайте добро, даже если его никто не видит и не ценит. Ваши действия являются выражением вашего сердца и человечности.
 
Не пугайтесь жизненных трудностей ... Иногда вам придется пройти через ад, но вы обязательно придете к заслуженному счастью.
 
В итоге  приходим к выводу, что все понимают то, что хотят понять …

Некоторые люди  громко говорят и ругают других  за ошибки, потому что этим хотят скрыть и забыть свои ошибки.
 
Не бойтесь трудных путей, долгожданное счастье приходит сразу после прохождения таких путей.
 
Перед нами часто стоят два выбора: либо мы идем вперед и, несмотря на трудности, находим в себе силы начать новую жизнь, или мы останавливаемся на одном месте, говорим себе, что все в жизни сложно и ничего не можем сделать. Мы выбираем между этими двумя путями один, и какой путь выберем, получим соответствующий результат.

Много раз думала: я добьюсь покоя, а под рукой всегда был мираж, подобно тому, как в океане моряки затерянного корабля часто видят далекий берег на горизонте.
Интересно, сколько ложных берегов мне нужно пересечь, чтобы добраться до настоящего порта по маршруту …

Когда прощаю, не жалею, но жалею, что когда-то доверяла.
 
Все будет хорошо, печальные дни уйдут, главное - научиться терпению.
 
Все изменилось: разговоры, отношения, люди. Регулировка масок тоже стала неотъемлемой частью отношений. Вы слушаете человека, наблюдаете и видите, что он разный со всеми, не можешь понять, какой он, с кем... В конце концов  приходишь к выводу, что лучше быть раздельно, так ты более защищен от ложных внимания и отношений.
 
Со временем все больше и больше ищем в людях душевности и простоты. Внешний вид и приглушенные красивые фразы кажутся все более незначительными и бесцветными.  Понимаем, что главное богатство в человеке - это сердце.
 
В моей жизни всего две категории людей: мои люди и другие.
 
Я не могу наполовину дружить с человеком, наполовину поддерживать или наполовину любить его. Если я выбрала человека в друзья,  я рядом с ним до конца, либо меня нет вовсе.
 
Женщина - не игрушка, она все может…
 
Время, испытания и успех помогают нам понять, кто есть настоящий друг, кому мы действительно нужны, а кому нет.
 
Необязательно отвечать на все вопросы, улыбаться всем и открывать дверь сердца, почему-то некоторые люди думают, что смирение и человечность - это слабость, но это не так…
 
Не позволяйте никому убивать человека в вас,  не становитесь тем, кем не хотите быть, не из-за кого..
 
Женщина молчит, когда хочет многое сказать, но больше не видит смысла и желания разговора.

Если человек с вами ваш, и с другими тоже ваш, значит это  «ваш человек».
 
Человек должен быть честным перед собственной совестью - я так считаю.
 
Некоторые люди похожи на ромашку - они в сердце носят теплое солнце...

Как-то по - другому прекрасна женщина, которая любит ромашки ...
 
Говорят, женщина слаба, но может ли слабое существо вынести столько горя и испытаний? С тишиной, нежностью,  теплотой, беззаветной любовью и терпением женщина борется одна с бурными волнами жизни. Иногда она не говорит ни слова, никому не показывает слез и проходит через все трудности в одиночку. Она слаба?  Может и так, но только физически, хотя сколько женщин готовы до последней минуты своей жизни работать, как пчелы. Она устает, но знает, что должна быть сильной, и не позволяет себе сдаваться.
 
 Когда дни без него похожи на выцветшие листья, это и есть любовь …
 
Ночь единственная, которая лучше всех знает наши тайны, по ком скучаем и какое горе носим в своем сердце.
 
Не удивляйтесь предательству, большинство людей так привыкли: они дружат с вами, пока могут использовать вас, а потом уходят к другим ..
 
Люблю людей, говорящих на языке доброты …
 
Тепло и внимание важны и ценны, когда они идут от истинного  сердца …
 
Мне не нужно много друзей, я предпочитаю иметь нескольких, но настоящих, которым я доверяю до конца, ради которых я не пожалею своей души и буду знать, что они всегда будут рядом со мной, будут верны даже тогда, когда сотни километров будут нас разлучать ..
 
Верьте в себя и помните: вы самый лучший друг себе.
 
Самая тяжелая ноша - это печаль, которую мы нежно прячем за улыбкой.
 
- Я хочу отдохнуть ...
- От чего?
- От мыслей ... Иногда мысли - это самая тяжелая ноша.
 
Ужасно, когда нация стареет. Наш разум не может смириться с этим.

В свое время все стремительно блекнет, как листья, и увядает, как цветы.

Вы счастливы, когда верят вашей правоте и ценят вашу человечность.

Когда любят, делают одинаковые шаги и приближаются друг к другу...
 

Если вы скажете слова со злым сердцем, вы много раз пожалеете об этом, но вы не можете забыть эти слова и не можете вернуть их ...

Не могу ненавидеть злых людей, мне их просто жаль..

Когда шли годы, я переживала, думала, что молодость исчезает, а теперь я просто понимаю, что женщина не стареет, она просто становится умнее, опытнее, красивее и увереннее с каждым годом.

- Мы все преодолеем?
- Да, пока мы друг с другом, мы можем все ...

 У меня прекрасный вкус, а кому не нравлюсь, это его проблемы.

Верность - это часть вашей души и личности.  Никто не может научить вас верности,  если ее нет у вас с самого начала …

Иногда молчание - это больше, чем вместе много слов.
Иногда смех тяжелее слез на глазах.
Иногда в тишине и молчание больше чувств и слов, которых вы ждете всем сердцем.
Иногда у тишины есть свой секрет, для кого она легко узнаваема.

Боль не только в том, что падаете и ушибаете ногу. Самая горькая боль - это боль души, а самое горькое в ней то, что люди вокруг вас не видят ее и не могут даже заметить, как она болит.
 
Женщина - прекрасное существо. Мужчины не могут передать все, что видят на ее лице. Одни ее глаза - это такое безбрежное царство, если глубоко зайти, мужчина пропадет без следа.

И все же чаще всего поведение показывает, какое у человека сердце …
 
Не важен возраст, это просто цифры…
 
Иногда нужно быть строгим и следовать своим принципам. Это не гордость, это уважение к вашей личности.
 
Солнце вашего счастья взойдет, и ваше сердце наполнится песней радости …
 
Иногда мы ищем понимания и терпения у людей, которые даже не знают, что значит быть человеком.
 
Людей, которые поливают спину грязью, надо оставить там, где они есть - за спиной, закопанными в грязь …
 
Когда женщина не получает от вас тепло и внимания, она понимает, что уже одна. Сначала волнуется, переживает, потом привыкает … И однажды вы будете для нее «прошлым».
 
Счастливые люди не пытаются причинить вред другим. Если человек ненавидит вас без причины, значит он завидует вам и при этом говорит, что хотел бы быть на вашем месте, но не может.
 
Не ждите возвращения детских лет, в жизни возвращается многое, но не детство ... Детство остается красивой сказкой, которая больше никогда не повторится …
 
Главное не в том, чтобы иметь много друзей, а в том, чтобы иметь верного друга, который верен вам,  не подведет вас и не отпустит руку на жизненном пути.
 
Время, время... Оно всегда покажет реальное лицо человека, медленно фильтруя всех и вся вокруг. Оставит тебе только то, что реально, и только тех людей, которые были с тобой искренни. Не зря говорят:«Дайте временам время».
 
Душа всегда тоскует по человеку, которого ты никогда больше не увидишь …

 Когда ты предашь меня, ты пойдешь своей дорогой, а я продолжу свой путь ... Я буду для тебя потерей, а ты для меня «никто».

Мысли способны приносить реальные результаты в вашу жизнь, есть у них такая сила.

 У кого в сердце доброта и любовь, тот разделяет эти чувства с другими. Так всегда бывает, люди дарят другим то, что имеют сами.

Я скучаю по тебе, мой Поэт Света...Смерть красива тогда, когда по тебе очень скучает кто-то ...

Снимите с плеч тяжелую ношу отчаяния, улыбнитесь и стройте планы, ведь в жизни для вас приготовлено много чудесных дней...)

Люблю солнечные, счастливые дни и даже те незначительные моменты, которые доставляют нам эти радости ..

Жизнь как океан, иногда океан гремит, но не бойтесь его волн. Испытания приходят, чтобы искушать и укреплять вас духовно.

Практически в любых отношениях есть предел, после его пересечения человек падает в наших глазах и обесценивается.

Благодарность имеет большую силу, она сначало наполняет сердце радостью , а затем почувствуешь, как ваше существо заполняется удивительным спокойствием и счастьем ...
Какая трудная не была жизнь, есть что-то, для чего-то можно  быть блогородной

Как странно, жизнь может удалить маску у людей. Вот смотришь на человека, который стоит рядом, вспоминаешь как познакомились и не можешь понять, что общего у этих двух людей ...

Люди ко всему привыкают. В конце концов наступает момент, когда сердце терпит всякие боли, не говоря ни слова, как будто это так и надо.

Я считаю опадание листьев одним из многих хороших воспоминаний, которые исходят из души.

Счастье в богатстве чувств, во внутренней природе много богатства, и в результате даяния человек делает счастливым другого человека, дающий становится счастливее, потому что в его природе первостепенное значение имеет самоотверженность, великое богатство в щедрости и красивой душе.

Дети, наслаждайтесь своим детством, это время, когда жизнь похожа на волшебное приключение, ваше сердце полно любви, веры и надежды ...

Не принуждайте ребенка чувствовать себя взрослым, думать и жить, как взрослый, не рубите прекрасные крылья детства, не вкушать преждевременную жестокость жизни. У детей нежное сердце, они знают настоящую любовь...
Детство похоже на маленькую сказку. Нравится нам это или нет, оно когда-то заканчивается.

Какой странной стала жизнь, нас уже не удивляет ненависть, лесть, зло. Зато  нас удивляет любовь и доброта, и еще как удивляет... Несколько дней назад мне один человек сказал: Если я помогу, а он мне нет, я так не хочу, в чем смысл? Наверное так исчезает все человеческое и прекрасное - когда за каждым действием сопровождается желание вознаграждения ...

Иногда просто хочу, чтобы все остановилось - время, события, отношения ... Да, все, что вокруг меня, на несколько минут, чтобы выдохнуть и ненадолго расслабиться ...

Говорят, что с годами мы становимся другим человеком, но это не так, мы просто становимся опытными и не доверяем людям так наивно, как раньше. Мы уже знаем цену себе и что рядом с нами нет места некоторым.

Не стоит скучать в декабре, это самый прекрасный месяц зимы. Что бы ни случилось,  верьте, что что-то хорошее обязательно произойдет.
Снежинки, Рождество и Новый год, это все в этом месяце. И такое ощущение, что все сказки и мечты обязательно сбудутся.
Да, декабрь - странный месяц, который пробуждает в сердце детские ожидания ...

Рано или поздно все сказки заканчиваются, и «наша» сказка кончилась…
Давным-давно…
Была боль ...Было много слез ...
Давным-давно…
Было много попыток начать все сначала ...
Но это была разлука ...
Нет ничего вечного, и боль не длится вечно, что-то в сердце снова просыпается, и все начинается снова ...
Давным-давно…

Я думаю обо всем и в то же время ни о чем.
Но это «ничто» на самом деле так много…

Ну и что, если после прочтения этих строк вы просто бессмысленно улыбнетесь. Ничего, если  что-то не поймете. Главное, я написала, главное, я понимаю…

Я не серая, я светлого цвета, я сияю в тебе :)

Каждое утро говорите себе:
"Я счастливый человек.
Я сильный.
Я смогу..."
Неважно, каковы обстоятельства, или кто что говорит, главное, во что верите и что думаете. Ведь «вера может свернуть горы».

Случайных встреч не бывает, каждый человек, которого мы впускаем в свою жизнь, приносит что-то полезное:
Некоторые из них преподают нам болезненный, но хороший жизненный урок.
Одни - как солнце, они светят и согревают нас.
Другие, как обливание холодной водой, будят нас и открывают нам глаза.

- Ты веришь в вечную любовь?
- Верю, мама знает такую любовь...

Придет такое время, что к нам неведомыми путями вернется то, что отдали другим.


Рецензии