Новые приключения Персика. Чаепитие

Чаепитие
Евгений Дмитриевич застал бывшую жену на столе, кричащую и стучащую по столу каблуками.
-Помогите!
-Что ты кричишь? Что произошло?
-Это я должна спросить у тебя, что происходит? Посмотри на мою кружку.
-С ней все в порядке. Посмотри сама. Я даже мою ее каждый день, привычка...
Маргарита Валерьевна посмотрела в кружку и начала тереть глаза.
-Не может быть!
В кружке ничего не было, так же как и заварка нигде не валялась, все лежало на своих местах.
-Наверняка ты очень устала с дороги. Пойдем, я тебе постелю. Ты поспишь и все пройдет...
-Но я в порядке!
-Да, дорогая.
-Завтра приедут покупатели! И не смей мне мешать!
-Да, дорогая, как скажешь.
-Ты невыносим!
-Ты права. Может быть тогда выпьем чаю, раз ты не хочешь отдыхать?
-Женя! Ты вообще меня слушаешь?
-Да, дорогая.
-Отставь меня в покое!
-Как скажешь, дорогая.
Печальный Евгений Дмитриевич ушел к себе, а Маргарита Валерьевна слезла со стола, ещё раз протерла глаза и поставила свою кружку на место. Но не тут то было! Кружка вернулась на стол, как по волшебству.
-Женя!Женя! Иди сюда!
-Да, дорогая.
-Смотри, я ставлю кружку в шкаф, а она встаёт на стол обратно!
Евгений Дмитриевич с бывшей женой уставились на только что поставленную кружку в шкаф, но с кружкой ничего не происходило.
-Так. Всё, хватит с меня.
Он взял кружку Маргариты Валерьевны, налил ей чаю, поставил пиалу с вареньем, печенье, и снова ушел к себе.
Женщина взяла кружку в руки и сделала глоток, на вкус чай показался холодным и жутко солёным.
-Странно, я сама лично видела, как Женя наливал в кружку кипяток и насыпал сахар...
Маргарита Валерьевна взялась за чайник и отдернула руку- кипяток! Попробовала из сахарницы сахар- действительно, сахар!
-Я сошла с ума! Женя прав, я слишком много работаю, мне нужен отдых...
Она села за стол и разрыдалась.
-Тимур...- прошептал Персик.
-А?
-Давай не будем её сегодня больше мучить? Мне ее очень жалко...
-Мне тоже стало ее жаль. Ты видел какими глазами на нее смотрит Евгений Дмитриевич?
-Нет, а что?
-Мне, кажется, он до сих пор не любит...
-А она?
-И она тоже, только вредничает.
-Может тогда поможем им снова стать вместе?
-Я тебе тоже самое хотел предложить!
-Вот и договаривались.
-Завтра начнем!
-Ага...


Рецензии