Эксперимент

Однажды обратился Ангел к Богу:
- Людей мне стало трудно понимать.
Я чувствую, еще совсем немного,
Меня все люди станут раздражать.

- А что тебя так сильно раздражает?,-
Участливо  в ответ заметил Бог.
- Они природу сильно истребляют,
Пытаются раскачивать злой рок.

Раздор и интерес междоусобный
Оценивают через гневный взгляд.
При этом, если чем-то не довольны,
Не знают часто то, чего хотят.

Обычно находясь в плену смятений,
В суждениях не слышат мудрецов,
А там, где места нет для личных мнений,-
Желают слушать всяких болтунов.

А я ведь призван ангельским терпением
Оберегать воздержанность людей.-
Сказал Господь в ответ с благословением:
- Ты стал критичным к глупостям людей.

Сказать я должен - это хворь людская,
Болезнью тяжкой Дух твой занемог.
Ты должен, силой мысли управляя,
Повторно на Земле пройти Урок.

Чрез личный опыт чувств и впечатлений,
Ты сможешь вкус  свободы ощутить.
А значимость у разных точек зрений
Тебе поможет мысль обогатить.

Для этого войти ты должен в тело,
Его получишь раз и навсегда.
Умом сойдешься с ним одновременно,-
Оно тебя порадует сполна.         

Для человека будешь ты Учителем, 
На равных - став его Учеником.              
Обидам мест не будет, исключительно
Расклад на равных - знания о том.

Всю жизнь Уроки будут повторяться.  
В одном лице Учитель - Ученик.
Ошибки то же будут продолжаться,
Чтоб в сущность их природы лучше вник.

Усваивать ты будешь постепенно.
Там дни и ночи будут напролет
Являть картины жизни ежедневно,
Чтоб знания старался брать в расчет.

- А если вдруг просчеты будут в жизни, 
Возможно выбор сделаю не тот?
- Какого цвета будут твои  мысли,
Все, что посеешь, - Внешний мир вернет.

Какие ты создашь вокруг проблемы,-
Укажет твой природный интеллект.
Но, если ты захочешь перемены,-
Подскажет жизнь, какой найти ответ.

- А как же я пойму ее подсказки?
- Вселенная представится звездой.
Услышишь боль и горесть по указке,
В том месте, где нарушен был покой.

Там ты получишь все, что пожелаешь...
Научишься легко определять:
С кем рядом быть из тех, кого ты знаешь,
Кого в свой круг в расчет не принимать.

На практике учиться будешь видеть
Мир призрачного дома бытия.
Уловишь смысл терпеть, и ненавидеть
Черты в других, сторонних для тебя.

Любая боль, которую познаешь,
Для Разума предстанет, как игра.
Какую ты реакцию проявишь,-
С такой оценкой будет голова.

- Скажи Господь, что знать еще я должен?
Понять мне сложно то, что ты творишь.
Но я стараться буду непреложно
Усвоить все, о чем ты говоришь.

Скажи Творец, когда тебя покину,
В том мире долго буду я один?
- Я так же, как и ты,  одну картину
С тобой увижу со своих вершин.

Друг друга никогда мы не увидим,
Порой я буду очень далеко.
Но каждый шаг твой будет мной предвидим,
Чтоб вышел отпечаток глубоко.

Тебе придется заново учиться,
Прислушиваться к Гласу изнутри,
И если Разум твой не возгордится,-
Пройдем мы вместе важные шаги.

Пред Богом Ангел низко поклонился:
- Создатель, я тебя благодарю.-
К стопам его покорно опустился:
- Премудрость буду помнить я твою.

В ответ Всевышний тихо засмеялся,
- Малыш! Тебя сюрприз ждет впереди.
Запомнить встречу, как бы не старался,
Не сможешь ты на собственном пути.

В тебя зайдут познания в учебе.
Учиться будешь с чистого листа.
И, если ты готов, на небосводе
Зажжется восходящая звезда.

- Готов, - Взмахнув крылом ответил Ангел,
И устремился в бездну чрез врата.
А где-то на Земле зажегся факел,
И где-то осветились небеса.

Прорезавшийся криками младенца,
Приветствуя за жизненный разбег,
Спустился с неба дух переселенца,
Родился несмышленый человек.

                ***


Рецензии