Мой большой толстый кот! Детям

My Big Fat Cat,  Christian Mitewu
«Мой большой толстый кот»», - перевод с английского Алексея Горшкова

Мой кот обжора, таким толстым стал,
Что я кота похожего, во всей округе не видал!
И где бы ни было, повсюду, где еду дают,
Там непременно, моего кота найдут!

У моего кота — отменный аппетит!
Это — большой талант, я полагаю!
И если, талант великий свой, кот мой сохранит,
Он в конкурсе талантов победит! Я точно знаю!

Мой кот обжора, таким толстым стал,
Что пол под ним всегда трещит,
Случись землетрясенье, он бы не побежал, -
Не смог бы! А потому — всегда мой кот грустит.

Мой кот, на кухне жить предпочитает,
Ведь там всегда полно еды, - он это знает!
И непременно, кусок свой вкусный получает,
И когда ест, то тяжело вздыхает...

Я хочу, учитель, откровенно  вам сказать,
Честно -честно! Я не собираюсь врать,
Домашнее заданье — коту я в миску уронил,
И кот, обжора, домашнее заданье, проглотил!....
 


Рецензии