Черный принц

                Там,в полумраке мироздания,
                Небесных ангелов сияние,
                Там, где изгнанника полет;
                И мудрый Бог – создатель тайны,
                От нас ту тайну бережет -
                Как от детей запретный плод.

Согласно легенде, «черный принц, или темный рыцарь» - космический аппарат внеземного происхождения, прибывший от одной из звезд и обращающийся вокруг земли приблизительно 1300 лет.
Но на самом деле, считают скептики: «черный принц – это всего лишь – космический мусор. А конкретно – теплоизолирующее покрывало астронавтов для работ в открытом космосе и потерянное ими.
Нет никакого «черного принца» - просто – космический мусор. И вообще все – мусор. И люди…

«Человек – незаметный, слишком высоко о себе мнящий животный вид, время которого, к счастью ограничено; жизнь на земле в целом – мгновение, эпизод, исключение без особых последствий, нечто, что пройдет бесследно для общей физиономии земли; сама земля, подобна остальным созвездиям, - зияние между двумя нечто. Событие без плана, разума, воли, самосознания, худший вид необходимого, глупая необходимость…Что – то возмущается в нас против такой точки зрения»… -  Фридрих Ницше.

Сейчас меня возмущает одно: я с похмелья – и этим все сказано!
И «черный принц» - это всего лишь симптом моей болезни.
Первое чудо, сотворенное Христом: превращение воды в вино и вино это было красное из виноградных лоз. И вино причастия воплощает собой кровь Христову, пролитую за нас!
А этот гад, придумал водку из опилок и радуется бес, когда ты до чертей напиваешься.

«Можно быть хорошим только тогда, когда умеешь быть  и дурным: бываешь дурным потому, что иначе ты не сумел, бы быть хорошим».

Золотые слова, Фридрих. Вчера я был дурным, но для себя я был хорошим. Сегодня мне просто дурно и я опять хочу быть – хорошеньким!
Космический странник, «черный принц», как и « летучий голландец» - легенда, фантазия людей, которые не хотят себя видеть: эпизодом, исключением без особых последствий», а весь мир – «событием без плана и разума».
Мы все странники во вселенной: люди странствуют по земле, земля – по галактике, галактика странствует по вселенной, вселенная – возможно – тоже блуждает в темноте? И, может быть, « черный принц» не призрак, а странник покинувший темноту и теперь кочует среди звезд, и нет ему покоя?
Свет звезд во тьме, для тьмы не нужен. Но кому, то было необходимо осветить эту вселенную, которая на 95.1 % состоит из темной материи и темной энергии.
Не мне указывают путь эти звезды. Я и по России – то мало тропинок протоптал. Шесть соток на земле мои, а все вокруг чужое.
И почему родился я в России, а не наследным принцем в богатой и теплой стране? Был бы настоящим принцем, и правил целой страной. А у меня всего лишь шесть соток земли – это очень мало. Но людей так много на земле – что мы не можем быть все принцами и королями. Да, я простой дачник, но я владею маленькой страной, и у меня есть яблони, и цветы -  в мое королевство прилетают птицы и пчелы. И я умею разговаривать с деревьями. И хотя деревья молчат в ответ, но я, то понимаю – о чем они молчат.
«Чего с похмелья не бывает, - скажите вы, и по - своему будете правы: взять бы выпить вина…

Я скупой на слезу, но с плаксивой душой. Пожилой уже я, пожилой. Быстро лето летит, ну а осень болит. Взять бы выпить вина… Только я пожилой, пожилой уже я.

1984 год, идет 155 – й день полета орбитальной станции «Салют – 7». Экипаж в составе Олега Атькова, Владимира Соловьева и Леонида Кизима. И вдруг их ослепляет вспышка оранжевого света.
Через мгновение, когда к космонавтам вернулось зрение, по ту сторону иллюминатора в оранжевом сияющем облаке они увидели семь огромных фигур, напоминающих ангелов!
Позже в СМИ попали фотографии с орбитального телескопа «Хаббл». На снимках видны семь летящих фигур с крыльями! Инженер «Хаббла» считает, что фигуры были примерно по 20 метров высотой.

Свет от звезд – это не блеск золота. И уже настает время, когда глоток свежего воздуха и чистой воды, будет ценнее всего золота в мире.
 Я  бы полетел на марс, и чтобы у меня на Марсе было шесть соток марсианской земли, и что бы там с цветка на цветок летали пчелы. А золото – пусть будет. Золото – это лишь маленькая крупица мира, о котором мы очень мало знаем и наше миссия этот мир познавать.
Но, а я пожилой -  пожилой уже я. Взять бы выпить вина, только я пожилой, пожилой, уже я. И меня ждут дела, - а вы думаете это просто -  вырастить простой цветок и что бы на него прилетели пчелы?!


                2021 год.


Рецензии