Новое место

Аннотация:
     Миниатюра в жанре "7 предложений" на тему: "Театр".

Текст:
     В прошлом году, в разгар пандемии COVID-19 я, как и многие потерял работу, так как сфера моей деятельности не предполагала удаленку, и меня сократили.

     Около полугода я подрабатывал в такси и все это время не оставлял попыток найти достойную работу по своему профилю – актер театра, но все поиски были тщетными.

     В конце концов, мой давний приятель согласился взять меня к себе в офис, под свое начало, но предупредил сразу, чтобы поблажек от него я не ждал.

     После непродолжительных раздумий я согласился и уже в следующий понедельник вышел на новую работу, в офис рекламно-полиграфической компании на должность менеджера по дизайну.

     На счет поблажек – оказалось, мой приятель не шутил, и уже вскоре я получил от него хорошую взбучку за несоблюдение сроков исполнения заказа, что в свою очередь вызвало во мне волну негодования и возмущения, однако я сдержал ее до поры.

     И вот, в пятницу своей первой рабочей недели на новом месте, когда я собирался вечером подойти к приятелю-начальнику дабы прояснить ситуацию, тот улыбнулся мне с порога собственного кабинета и, прихватив свой пиджак, предложил зайти вместе в бар, пропустить пару стаканчиков.

     Придя в бар, мы сели, выпили и тогда я, наконец, задал ему свои вопросы по поводу его, как мне казалось, несправедливого отношения ко мне как к подчиненному и давнему приятелю, а тот только развел руками и произнес устало:

- Весь мир – театр и люди в нем актеры, ты ведь театрал, должен понимать…


Рецензии