Вечная любовь

Вот и вечер золотой,
Всё объято тишиной,
И загадочная луна
Скоро украсит всех собой.

Вновь мгновения настанут,
Когда без устали в дали,
Неожиданно возникнут
В моей памяти те дни.

Пронесутся перед взором
Мимолётные черты,
Возникая словно в сказке
Небывалой красоты.

Вспомню я глаза и губы,
Слова и голос нежный твой,
Как от меня ты убегала,
Растворяясь в тиши ночной.

А проснувшись на рассвете,
Встречи ждала ты вновь.
Были мы вдвоём на свете,
И в сердце жила любовь.

Но вмешалась судьба-злодейка,
И разрушила мечты.
Опустела та скамейка,
Где до утра сидели мы.

Не собрать мне все осколки
Любви разбитой не склеить мне.
От воспоминаний нету толка,
Каждую ночь твержу себе.

Но погружаясь в сон прекрасный,
Вижу тебя я вновь и вновь.
Счастливы во сне с тобою,
И вечная у нас любовь.


Рецензии
Добрый вечер ,Уважаемый Марат !!!! Нет слов , как прекрасны ВАШИ
удивительные , лучезарные стихи : о самом значимом для каждого человека :
о Любви !!! Кто-то сказал :" Не существуй любви тогда , не смог бы мир
существовать !!! Любить - не каждому дано !!! Да , прекрасно , когда любовь -
взаимна и на всю жизнь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всего ВАМ : самого прекрасного,
светлого , радостного !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зоя Кресанова   28.05.2021 19:19     Заявить о нарушении
Спасибо,Зоя за столь добрые слова.

Марат Галимов 2   29.05.2021 18:44   Заявить о нарушении