Вопросы обо мне. познайте себя

Есть вопросы о моей жизни? Хотите получить ответы? А вы уверены, что они Вам действительно нужны?
Вы уверены, что вы их действительно хотите слышать? Они вам могут не понравиться.

Ведь то, что вы сами придумываете в ответ на свой вопрос обо мне, Вам больше нравится, да и получается, по вашему мнению интереснее, чем то, что есть на самом деле.

И более того, при любом моем ответе вы всё равно останетесь при своем мнении.
Так зачем Вам мои ответы?
Чтобы понять меня?
Вы не сможете меня понять. Как бы ни старались. Это невозможно.
Чтобы меня понять, нужно быть мной, жить моей жизнью, прочувствовать и испытать то, что прочувствовала и испытала я, как минимум.

Лучше разберитесь с собой. Поймите себя. Познайте себя истинно. Живите своей жизнью.
У Вас есть свое собственное неизведанное и непонятое, которое можете открыть в себе.

Когда поймёте себя, у Вас уже не будет необходимости и желания придумывать себе жизнь, мысли, объяснения поступков других.

день 38 дайлет в лето 7529 от СМЗХ/день 10 месяца апрель 2015 года=i1015=i1023


Рецензии