От автора

   Однажды какая-то неведомая сила подхватила с постели в четыре утра и толкнула к компьютеру. Не рассуждая, открыл новый документ и стал набирать все, что шло не от разума – от сердца.
   Поставив последнюю точку, решил ничего не править. Пусть останется, как есть:

   Так не бывает,
   Вот уже полвека
   Влюблен я как мальчишка
   В Пустоту.
   В Ничто.
   Была ты девушкой когда-то,
   Красавицей с глазами лани.
   Однажды заглянул в них
   И пропал,
   Сраженный отражением
   Вселенной.
   И утонул в них,
   Растворился.
   Весь, без остатка,
   До последней клетки.
   И не было меня сильней,
   Готового сразиться
   Со всем миром
   За право обладания
   Тобой.
   Но ты ушла,
   Став вечною Невестой
   Мне, смертному,
   И самому Владыке Мира.
   Что от тебя осталось?
   Только Имя
   И память скорбная моя,
   Что не дает забыть
   Мгновенья счастья,
   Судьбой подаренного
   Много лет назад,
   Когда увидел я
   Твое цветенье –
   Мой самый яркий,
   Самый чистый,
   Неповторимый мой
   Цветочек.

   “Время лечит”. Какая чушь! От жизни лечит только смерть – моя смерть. Но я до сих пор осознаю себя как личность и помню все, что случилось со мной на рассвете жизни.
   А что потом, когда сам стану лишь чьим-то воспоминанием? Ведь уже сейчас рядом со мной не осталось никого, кто мог бы спросить: “Толик, а ты помнишь Людочку?”
   Я бы вздрогнул от неожиданности и не ответил. Вот только, что же все-таки потом, когда меня не будет?
   Похоже, останутся лишь эти строки, пока время не сотрет их за ненадобностью.
   Всё.


Рецензии