Рождение Человека- Великое Таинство

Автор Бог Мироздания.
Книга Посланий Бога 2

1 Рождение каждого человека на Земле, это Великое событие.
Более того - это Великое Таинство. Надо понимать, осознать какое это
Великое Событие!

2   Творение Души -это великий Тайный Промысел Мой. Душа - Частица Меня. Существенно теперь меняется ваше отношение к Дню своего Рождения,
так как оно является Великим событием на Земле.

Понять это стало вам необходимо и даю это понять Сам!
Но понять это раньше мешали силы Тьмы. Понадобилось Мне Самому стать
Учителем в среде Человечества.
 
3   Согласно Моему плану Рождение Дитя Моего, происходит точно в срок- в
число, час и секунду. Впредь надо знать время своего Рождения очень точно.
Дело в том, по Числу Рождения можете много о себе знать, о будущей своей
жизни и судьбе.

4     Утверждаю: гороскоп можно составлять очень точно, зная дату, час,
секунду своего рождения.
Время Рождения определяется по выходу Дитя из лона матери.

5   Нельзя насильно продвигать Дитя из лона матери, нельзя стимулировать роды. Уже дано понимать, почему роды длительные, очень болезненные, почему
применяется кесарево сечение, почему патологические роды.

6   Я давно утверждаю то, как должна вести себя беременная женщины.
Я даю давно позорную оценку поведения современных, бездушных матерей.

6    Поведение девочки с раннего детства должна направлять мать.     Для нормального воспитания детей, мать не должна содержать семью, работать на государственной службе.
Она должна помогать мужу и детям.
Она должна постоянно заботиться о Семье и стараться не помыкать в семье постоянно.
Она воспитательница, учительница семейной школы.

7   Муж обязан всегда советоваться с женой, принимая важные решения.
Женщина приносит семье бОльшую пользу, чем мужчина.
Так как мужчина постоянно находится на службе. Он обязан содержать семью материально.

8   Утверждаю, женщина всегда нуждается в мужской любви и заботе.
Это Моя программа семейной жизни.

9    Мне приятно видеть женщин, занимающихся милосердием, благотворительностью, духовным просвещением.

10    Но теперь стало модно женщинам бороться за свои права.
Женщины поносят мужчин, что им не дают равные права.
Я Отец-Творец ваш, даю знать, что у вас разные права и разные обязанности.
У каждого Творения Моего есть свое предназначение на Земле и в Мироздании. Каждому даны права и обязанности; они строго индивидуальны.

11   Я вам, мужчины, даю строгое указание: немедленно пересмотреть свое
поведение в семьях своих, даже пересмотреть роль свою на будущее.
Вам необходимо прекратить жить за счет труда женщин, постоянно эксплуатируя их труд дома, на работе, на конвейер, в поле. Я все вижу. Я все знаю.

12   Многим мужчинам Я воздаю за унижения, страдания,
причиненные женщинам.
Меня поражает давно мужской эгоизм, невероятная лень ваша.
Нет объяснения вашей бессовестности, вашему безделью.

13   По безнравственности вашей,
по лени вашей,
по неверности вашей,
по предательству вашему.
по глупости вашей,
по эгоизму вашему, по тупости вашей,
по жадности вашей,
по коварству вашему –
Волей Моей воздается мужчинам сполна.

14   Давно предаете верность Семье, Первой Любви.
Превозносите постоянно увлечения несметные, не боясь гнева Моего.

15 – Людмила правильно Мне говорит, что порочных, растленных мужчин показывают чаще, чем любящих, преданных, трудолюбивых, заботливых мужей и отцов.

16 Указываю: сегодня во всех странах многое необходимо пересмотреть и
строго запретить.

17  Понятие Небесной Свободы, не соответствует свободы людской, земной.
Дорожите Небесной Свободой и ее защищайте преданно.
Едва ли людская свобода жизни вашей, приносит облегчение вам.

18 Желайте Законность Божественную исполнять и славить!


Рецензии