Ущемленные Члены против Онанистов

“Мориак приводит случай, где молодой человек, принимая ванну, вздумал ввести с онанистической целью свой пенис в отверстие в дне ванны, предназначенное для стока воды; вскоре у него сделалась настолько сильная эрекция, что он уже не мог извлечь член из отверстия. На крик несчастного сбежались люди, которым лишь с большим трудом удалось освободить ущемившийся член.
(с) Людвиг Яковлевич Якобзон «Онанизм у мужчины и женщины» 1923”

 
Люди ходили по городу с надписями “Я Онанист!”. Пришли новые правители, которые платили им за правду. И, если больше всего в своей жизни ты занимаешься онанизмом, то за постоянное информирование об этом других людей ты мог теперь не работать, а получать пенсию до полной остановки своей сердечной мышцы. При условии, конечно же, что ты онанируешь на регулярной основе. Ходило с такими надписями процентов 60-75% населения.
Другое людство потешалось над ними.  Тыкало пальцом, харкалось - “тьфу, онанист проклятый, посмотрите на этого дебилла – ха, ха, ха!”

Но правители считали это людство лицемерным, злым и чужеродным элементом и не платили им ничего, напротив же, ограничивали их возможности всяким доступным способом. Эти надписи должны были носить девяносто процентов не-импотентного населения, по их мнению.

Платили не только за “я онанист”, но и за надпись “чайлд фри”, что, по мнению властьимущих, способствовало уменьшению росту  населения, а вместе с ним и голодных ртов, которых следовало кормить.

Люди жили в бетонных гетто и не имели возможности покидать его. Надеялись на то, что о них позаботятся, на удачу или на смысл жизни. Но смысл жизни все чаще находили в онанизме.

«Нередко предметы, введенные во влагалище, остаются там лежать долгое время, даже причиняя страдания. Только в том случае, если страдания становятся невыносимыми или если окружающие замечают что-то неладное. Несчастная онанистка решается обратиться к врачу.
В одном случае Робинзона небольшой сучёк с надетой на него губкой оставался во влагалище около трёх месяцев. Удаление его представляло значительные трудности, так как сучёк врезался в тело и вызвал большое изъязвление с очень дурно пахнувшим выделением.
Лаллих извлёк из влагалища у 16-летней крестьянки 42 камешка с общим весом 0,5 фунта.
Недавно (в 1920 г.) Эверке демонстрировал в заседании медицинского общества в Бохуме (Германия) головку курительной трубки, которая пролежала во влагалище свыше 10 лет.
    Иногда находят во влагалище совершенно невероятные предметы. Известный анатом Хиртль нашёл у одной женщины во влагалище предмет величиною с апельсин, покрытый слизью; этот предмет оказался восковым шаром, внутри которого лежала свёрнутая бумажка – меню ресторана. Шар пролежал во влагалище 26 лет.
(с) Людвиг Яковлевич Якобзон «Онанизм у мужчины и женщины» 1923»

На полученные от онанизма и чайлдфри активизма деньги, люди могли купить себе хорошее жилье и более качественную еду. Мужчины и женщины жили отдельно, чтобы не провоцировать появление детей. Некоторые шли на специальную медицинскую операцию, после которой не могли зачать или родить, и тогда они получали эксклюзивное право жить вместе и онанировать друг другу, получая за это хорошую пенсию.
Но больше всего правительство поощерало гомосексуальные пары мужчин и женщин. Таким платили даже больше, чем онанистам, ведь гомосексуальные пары были и онанистами и чайлдфри.

“ считаю совершенно ошибочным исстари принятое мнение о введении клитора во влагалище при сношениях между гомосексуальными женщинами. Христиан называет подобные квази-сношения клиторидизмом и считает их особой разновидностью онанизма. По этому автору, такой неполный коитус производится якобы женщиной с ненормально большим клитором. Подобное уродство развития наблюдается крайне редко; мне пришлось видеть такой случай в 1898 году. Автор классического сочинения о проституции в Париже Парен-Дюшателье, при его огромном материале, наблюдал это уродство три раза, причём все три проститутки, у которых он наблюдал это уродство, проявляли поразительное безразличие и к мужчинам, и к женщинам.
(с) Людвиг Яковлевич Якобзон «Онанизм у мужчины и женщины» 1923”


Но эта история будет не полной без описания тех, кто отказывался сотрудничать с властью, отказывался носить надписи “я онанист”, “чайлдфри” и вступать в гомосексуальные браки.

Их называли ущемленными членами. Они жили грабежами или тем, что маньячили онанистов по ночам, чтобы потом предаться акту каннибализма. У ущемленных членов был даже свой подпольный мясной рынок, где они продавали части тела убитых онанистов.

Правительство не могло ничего с ними сделать, кроме как не платить им. Ущемленные члены единственные на планете, кто рожали и воспитывали детей, но, чаще всего, дети после полового созревания, протестуя против бедности родителей уходили в онанисты или гомосексуальные пары. И именно злость на ушедших детей заставляла ущемленных членов еще сильнее маньячить онанистов по ночам.

Но больше всего ущемленные члены ненавидили гомосексуальные пары. Они вообще не считали их людьми - относились к ним, как к обычным обезьянам.

“По сообщению Фрёнера, самцы обезьян, находясь вместе, всегда взаимно онанируют между задними конечностями. Некоторые обезьяны проглатывают семя, извергнутое при онанизме.
(с) Людвиг Яковлевич Якобзон «Онанизм у мужчины и женщины» 1923“

В отличии от онанистов, которых принято было употреблять в пищу, гомосексуальных существ обычно сжигали, предварительно смочив их одежду горючими веществами.

“Господь сжег Соддом и Гомору, горите, выродки, и вы!” - обычная фраза, после которой следовал акт сожжения под улюлюуканье ущемленных членов, окруживших гомосексуальную пару.

Онанисты и гомосексуальные пары не ждали, когда к ним придут, чтобы их съесть или сжечь и не надеялись на властьимущих, которые только им платили деньги и предоставляли жилье,  еду и защиту от внешней радиации. А объединялись в отряды самообороны для патруля улиц и наведения порядка.
Но на каждый патруль найдется анти-патруль из ущемленных членов. Иногда между ними завязывались такие кровавые сражения, что были готовы перерасти в полномасштабную мировую войну.
И тогда откуда-то прилетали дроны и полевали всех сверху усыпляющим нейролептиком. Побочным эффектом которого была аппатия, продолжавшаяся несколько недель. В это время общество успокаивалось. Машины, как и в древние времена, и тут помогали людям – сбивали напряжение.

“Некоторых женщин работа на ножной швейной машине нередко приводит в состояние сильного полового возбуждения с оргазмом. Лангдон Даун обратил внимание на это ещё в 1867 году.
При посещении одной мастерской по изготовлению военного обмундирования Пуийе наблюдал сцену, которую описал следующим образом: "Среди равномерного шума, производимого приблизительно 30 швейными машинами, я внезапно услышал машину, работавшую гораздо более усиленным темпом. Я повернулся в сторону работницы, которая шила на этой машине, и увидел брюнетку 18-20 лет. В то время, как она автоматически возилась с брюками, которые шила, её лицо оживилось, рот слегка раскрылся, крылья носа дрожали и ноги двигали педали с всё усиливающейся быстротой. Вскоре после этого я заметил у неё неподвижный взор, веки опустились, лицо побледнело, голова откинулась назад, руки и ноги успокоились и вытянулись; подавленный крик, за которым последовал глубокий вздох, потерялся в окружающем шуме. Девушка оставалась несколько секунд неподвижной, затем вытерла носовым платком пот со лба и вновь взялась за работу, перед этим окинув робким взглядом своих товарок. Заведующая мастерской, заметив направление моего взгляда, подошла со мною к работнице, которая покраснела, опустила глаза и пробормотала несколько бессвязных слов ещё раньше, чем заведующая ей сказала, чтобы она сидела на стуле как следует, а не на краю. Когда я уходил из мастерской, я опять услышал жужжание машины, но уже в другом конце мастерской, заведующая улыбнулась и сказала. Что это бывает так часто, что уже не привлекает к себе внимания. Это наблюдается, главным образом, у начинающих работниц и у тех, которые сидят на краю стула и тем благоприятствуют трению срамных губ".
Описанная здесь сцена не является обязательным результатом пользования швейной машиной. Она наблюдается лишь при наличности половой гиперестезии и при известном положении тела и делается возможной благодаря тому, что при шитье на ножной машине приходится напрягать бедренные мышцы для того, чтобы стопы прочно стояли на педалях; бёдра при этом сомкнуты и в значительной степени прижаты к животу. Благодаря этому возможно действие на половые органы.
В тех случаях, где шитьё на машине не ведёт непосредственно к аутоэротизму, оно часто вызывает, по Фотергилю, непроизвольное половое возбуждение во сне вследствие раздражения нервной системы, вызванного постоянным движением ноги в сидячем положении.
(с) Людвиг Яковлевич Якобзон «Онанизм у мужчины и женщины» 1923”


Рецензии