10 апреля 2021 Любовь. Бог. Детская похоть

Как показала практика, любовь это скучное и слишком земное чувство. Достаточным условием может быть только мания с примесью уважения - мой человек выше остальных.  Да и вовсе не человек, а Бог.

Утопическая Вера в собственного Бога, до бесконечности.

На улице, в метро, магазинах и всех прочих местах, где приходится оставаться с людьми, я чувствую ощущение сродни тому, когда вижу червей или тараканов.

Ненавижу червей. Тараканов тоже. Но черви все же противнее. А люди примерно как черви.

Сидя в баре у стойки, я видела всех сверху. Головы казались маленькими воздушными шариками.  Тронуть ногтем - лопнут. Во все стороны -  густая красная жижа.

Человек совокупность мерзких физиологических процессов. Не говоря уже про все остальное.

Потребность в людях исключительно в роли зрителей. И то очень редко. Если рядом кто-то - это можно считать снисхождением. Я позволяю тебе быть рядом, будь благодарен. Мне комфортнее без тебя.

***

Лет в 12 мне перешёл телефон LG. Раскладушка. С интернетом, в цвете. На тот момент это считалось роскошью, наверное. Не помню, откуда он появился у меня и куда потом делся. Одно воспоминание с ним.
Мне прислал член какой-то мужик. Вот сейчас всплыло в голове, вроде ему 28 было на тот момент. Пацан. Кажется, он даже спросил разрешения. Я согласилась.

Первый оргазм я достигла в те же 12, насколько помню. С тем парнем это связано не было.

У меня много историй, раскрывающих детскую похоть во всей красе.

С момента, которого себя помню - уже испытывала влечение и понимала, как все устроено. Лет с 8 отсчитывала, сколько мне осталось до 18, чтобы начать легально. Чтобы проблем не было.

Первый раз произошёл за месяц до моего дня рождения.

Мне не понравилось. Ему вроде бы тоже.


Рецензии