Имена не значат ничего!

 - так ли уж и ничего? к тому же, в отличие от имени, твой
 ник - твой выбор. и это ж-ж неспроста. успехов!
 Юстас (2003-04-25 [09:39:39])
 
    Конечно, имя, как и внешность, в большей, чем обычно
 принято думать, степени определяют личностные
 качества. Многие не согласны со своим именем
 (навязываемой ролью)и именно поэтому выбирают
 'мечтаемые роли'. Именно ники указывают на болевые
 точки - подсознательно ощущаемые недостатки или
 даже серьёзные дефекты, рождающие фиктивную
 реальность. Мне нет нужды приводить примеры
 очевидных и стопроцентных столкновений ников с
 'очертаниями творчества'. Я настаиваю на равенстве:
 остро ощущаемая неполноценность = ник!
 В случае применения 'родного имени', чаще всего, можно
 натолкнуться на: Орловых, Соколовых...
    Я, конечно, также не исключение из этого правила. И что
 интересно: неординарность и самобытность выбора
 моего, более чем банального ника, полностью смыкаются
 с неординарностью и самобытностью моего стиля в
 поэзии. И не только в нормальном желании к исключительности, но и...
    У меня, действительно, достаточно шумное имя (что-то вроде Иванова).
 Я, действительно, сомневаюсь, что я настоящий нью-йоркер.
 И именно в этом - я настоящий нью-йоркер!

Дата размещения: 2003-04-27


Рецензии