отрывок Непрочитанное счастье...

07.05.2020г.

    М-----а!
    Милый, родной мой человек. Если бы ты могла понять моё одиночество, ты смогла бы понять и меня. Вчера вечером, ожидая от тебя какие-нибудь новости, я ощутил одиночество в полной мере. Сидя в комнате, я ощущал эту серую, безутешную, бесформенную субстанцию.
Нечто более печальное, чем сама печаль. Далёкое, безликое воспоминание. Рвёт, хочет отнять то, что когда-то выплеснула в мою жизнь,- крупицу человека, света, желания. Потом лёжа на качалке во дворе, я смотрел на небо. Непонятные созвездия, еле пробивались сквозь ночные облака. Я ненадолго задремал, потом вижу, что звёздное небо сдвинулось. Я ощутил свою временность на этой земле. Жизнь будет идти дальше, а исчезновения меня, планета даже не заметит. И знаешь, что больше всего меня взволновало в этот момент – что насколько ненадежна судьба, в надеждах и желаниях.
    Только не делай из этого, никаких выводов. Это просто мысли. Хорошего тебе дня!


Рецензии