Глава 3. Дети

Дочку Людмиле долго не приносили и она нервничала. Наконец принесли и маленькая Алина попыталась открыть глазки. У  нее это плохо получилось, поэтому ее глаз почти не было видно. Петр с Ларисой пришли навестить мать и малышку. Они стояли  под окном и звали ее по имени, пока она не показалась в окне. Был месяц май и окна уже можно было открывать, так было тепло.
-На кого она похожа?  - крикнул Петр.
- Да не знаю, - ответила, смеясь, Людмила, - на китаянку, глазки - щелочки. Они засмеялись, и с той поры так и повелось, в семье Алину называли китаянкой.

 Людмиле сказали, что у ребенка проблемы с кожей, но она и подумать не могла, что настолько все плохо. Уже дома распеленав малышку, родители ахнули, у нее  была сильная краснота под мышками. Ребенок кричал не переставая, то ли от этой боли, то ли от того, что болел животик, но три месяца никто в доме не знал покоя ни днем ни ночью. Потом Алину родители будут упрекать многие годы, что мол, перепутала день с ночью, все кричала и спать не давала, как будто она могла принимать решения в трехмесячном возрасте.

Старшая сестра помогала маме как умела. Алину она очень любила и с удовольствием нянчилась с ней, когда не было других дел. Неудовольствие у нее возникало когда подружки - сверстницы звали погулять, а ее отправляли во двор вместе с маленькой Алиной. Каждый день девчонки придумывали себе развлечения, играли в подвижные игры: казаки - разбойники, прятки или убегали от мальчишек. Выхода не было и Алина всегда присутствовала во всех начинаниях подростков, которые щедро по уши заправляли ее адреналином. Ребенок, конечно, не выдерживал таких бурных эмоций, поэтому у него часто были "полные штаны".

Во дворе были добрые ребята и маленькая Алина всем доверяла. Однажды появился большой рыжий мальчик и позвал трехлетнюю Алину и еще одного ee сверстника в свой сарай, якобы он им что-то интересное покажет, а сам заставил маленьких трехлетних детей приспустить штанишки, таким образом, знакомясь с анатомией. Дети плакали, говорили что расскажут маме, но после того как увидели увесистый кулак перед носом, испугались. Тот же мальчишка, получив над ними власть, заставлял их таскать ему с веревки сушеную соседскую рыбу, иначе будет бить. Не было сладу с этим подростком, но жаловаться дети боялись. 
А через полгода в семье Алины родилась еще одна девочка, которую назвали Ириной. Теперь уже и Алинe пришлось стать нянькой.


Рецензии