Точка пересечения Глава 1. Ночное происшествие

       Все плохое случается ночью -  вру, бывает и днем. Хотя оно, плохое, само выбирает, когда ему быть, но очень не любит  свидетелей, а ночью-то как раз,  все свидетели по квартирам сидят, телевизоры смотрят или мирно спят. И на сей раз обстоятельства просто волшебным образом благоприятствовали всем недобрым делам.
        Ночь, фонарь, пустырь,… аптеки нет!  И что тут девушка потеряла, на этом пустыре? Нашла время и место дорогу сокращать! Да и я не лучше – зачем-то попёрся через эту помойку! Ну, потерял бы минут пять! И как только я свернул с нормальной дороги, я тотчас оказался в зоне боевых действий, где разгул беспредела уже достиг наивысшей степени мерзости и дело шло к печальной развязке.
       - Прошу вас не трогайте меня, я отдам вам и деньги и цепочку! – девушка тщетно взывала к снисхождению своих обидчиков.
       - Вот чудачка, мы уже все это получили, остался сущий пустячок! Вот как ты относишься к приятной беседе, цыпа?  А?
       Девушка зарыдала, поняв безысходность ситуации, чем  явно порадовала всю компанию. Но тут в свете одинокого недобитого фонаря появился я, весь в очках и клетчатом пиджаке.
       - А это что еще за фуфел? – послышался комментарий к моему появлению. И сразу посыпались вопросы:
       - Откуда ты такой очкастый нарисовался?
       - А что у тебя там в карманах?
       - А не оборзел ли ты гулять по тёмным закоулкам?
       Ну, и тому подобное.
       Дрожащим голосом я робко попытался намекнуть на их некорректное поведение:
       - Что вы тут вытворяете? Это же гнусно! Такое поведение совершенно не достойно  человека!
       - Ах, простите ваше блаородие, добрый лыцарь Дон Сирот!
       - Во-первых, Ланселот, а во-вторых, я никакой не рыцарь, а нормальный человек!
       - Человек, пацаны! Настоящий! Гордо звучащий! Ну, вот мы сейчас и послушаем, как ты звучишь в натуре!
       Девушка, воспользовавшись тем, что их внимание переключилось на меня, убежала, а я все ругал себя, какой черт меня дернул сократить дорогу.  Неужели я так устал, что эта заросшая дремучая помойка уже не внушала мне никаких опасений?
       Мои философские рассуждения были прерваны сильным ударом в живот.  Он ворвался в мое слабое тело и прошелся от солнечного сплетения до мозга, пронзив  насквозь легкие. Дыхание замерло, мысли слиплись в одну острую боль.
       - Откуда такая энергия? – подумал я. -  Будто этот ублюдок целыми днями в качалке ошивается, а не в пивной!
        По инерции мой мозг все еще продолжал свою работу, хотя уже в автоматическом режиме.
       - Ты, клоун клетчатый! Ты нам испортил вечер отдыха! – вожак этой банды отморозков пытался строить из себя интеллектуала. - За тобой должок, фраер! Даже и не знаю, сколько тебе сейчас пацаны насчитают!
       Дальше я уже совсем плохо соображал. Как будто погрузился в какой-то  сон, полный сюрреализма и мистики. Звезды были в небе, они же были и подо мной. Какая-то иная  реальность…, совершенно незнакомые голоса и люди. Что-то происходило вокруг меня, но смысла я уже не понимал.

* * *

       Утро ласковым теплым лучом коснулось лица, глаза заморгали, тело сладко потянулось и, безмятежно свернувшись калачиком, перевернулось на другой бок. Несколько минут я блаженствовал, впереди был заслуженный отгул за сверхурочную работу в ночную смену!
       Вдруг шальная мысль отбросила весь комфорт в сторону, я быстро сел и стал вспоминать вчерашние ночные события. Вспомнил, что была драка, а точнее – избиение слабого интеллигентного очкарика, попавшего под горячую руку  отпетым хулиганам. Однако, казалось весьма странным, что я совсем не чувствовал себя избитым.
       - Это всего лишь дурной сон, который благополучно растворился в лучах утреннего света, - подумал я с надеждой и, зевая, подошел к зеркалу.
       Все со мной было нормально, кроме шрама неправильной формы  на левой стороне живота. Причем он был давно заживший и совсем не вызывал неприятных ощущений. Справа красовался  шрам от аппендицита, давно мне знакомый, но этот… Я тщательно обследовал  все свое тело, больше никаких шрамов  и повреждений не было.
        - Но если драка была вчера, почему нет следов и боли? Если это сон, то откуда шрам? Мистика какая-то, -  недоумевал я и терялся в догадках.
       Попытался вспомнить сон, или то, что казалось сном. Ну а как часто нам удается вспомнить и осмыслить наши сны?  Помню звездное небо, кажется, ясная погода была, потом – то ли в результате падения, то ли от помутнения разума в результате удара, небо оказалось и подо мной тоже. Видно так меня саданули, что голова закружилась. Потом вдруг стало немного светлее, вместо пустыря какой-то коридор появился, люди незнакомые и странно одетые. Еще помню, кто-то громко кричал: «Эл, берегись!». Мутный сон какой-то -  вроде начинаешь вспоминать, и тут же все ускользает. 
       - Пойду, прогуляюсь.  Может,  голова проветрится,  вот муть тогда вся и уляжется, - резонно рассудил  я.
       Умылся специально холодной водой, поболтал руками и ногами, чтобы удостовериться в их исправности. Оделся и вышел. Одежда, кстати, была тоже чистая, без признаков потасовки.
       А на улице царил мирный летний день, он своим светом и теплом вселял самое позитивное настроение. Возле подъезда сидели бабульки и почему-то шептались, во всяком случае, мне так показалось.  Показалось, они шепчутся,  даже не открывая рта, возможно, у меня в ушах еще шумело.
       - Саш, а ты ночью работал что ли? Вечером-то мы тебя не видели.
       - И все-то вы про всех знаете! Да, остался вчера до ночи, попросили.
       - А пришел-то когда? Утром?
       - Да я и не помню, наверно ночью, темно еще было.
       - Вот, а ночью-то у нас приключения были. Девчонку одну на пустыре шпана тормознула, отняли сумочку и цепочку сорвали, но ей удалось убежать, пока эти сволочи мужика одного избивали. А телефон - автомат у нас-то  уже неделю не работает, хулиганы раздербанили. Вот она бегом так до отделения и бежала. А когда она на пустырь с нарядом милиции приехала, там уже никого не было. Но сумка ейная и цепочка там валялись, правда, цепочка вся изорвана была, а все вещи и кошелек в сумочке даже не тронуты!
       Тетя Галя, как всегда, обладала точной оперативной информацией, а тетя Таня добавила:
       - А наш Колян опять в запой ушел. Говорит, ночью НЛО видел! Аккурат над этим клятым пустырем! Да еще говорит, планетян видел…  с ружьями!
       - Одни неприятности нам от этого пустыря! – Подвела итог тетя Галя. 
       Я был в полной растерянности – мало ли что приснится человеку. Но как же быть со шрамом? В конце концов, я решил встретиться со своим другом, Алексеем, он медик, он точно скажет, что это за шрам!
                * * *

       Алексей долго разглядывал мой многострадальный живот, пожимал плечами и хмыкал. Наконец развел руками и сказал:
       - Я не знаю, что это за шрам. Скорее всего, от огнестрела, но технология не наша. Может ты когда-нибудь давно за границу ездил, там его заполучил?
       - Ты что Леха, какая заграница? Какой огнестрел?  Я тебе что,  Джеймс Бонд  какой-нибудь! 
       - Сначала я подумал, что ты просто прикалываешься или тебя самого кто-то разыграл, разрисовав тебе живот. Но поверь, это реальный шрам, и он уже давно зажил.
       - Тогда что же? Инопланетяне? – горько усмехнулся я. – Я совершенно ничего не помню. Что мне делать-то?
       - Да ничего, живи спокойно, как и раньше жил. Тебе-то что? Или скоро медкомиссию проходить? Могу тебя свести с психиатром, он попробует  в твоей памяти покопаться.
       - Ага! Мне только психушки не хватало для полной радости!
       - Нет, нет! Все между нами, частным образом. Он просто введет тебя в состояние гипноза, это иногда помогает вспомнить забытое, скрытое глубоко в подсознании, например, сон.  Или негативные воспоминания, вызванные стрессом, которые мозг блокирует. Только стопроцентной гарантии это не даст. Но можно попробовать.
       - Надо подумать. Может быть, твой совет – продолжать жить спокойно, не докучая никому своими фантазиями, и есть самый разумный вариант. А то попаду в разряд «свидетелей НЛО» и обоснуюсь в «палате номер шесть»!
      
               * * *

       Я медленно брел по улицам родного города, поглощенный своими переживаниями. Хотя,… постепенно  все начало приходить в норму. В конце концов, ничего страшного и не произошло, ну, приснилось -  со всеми бывает, а шрам… он не мешает радоваться жизни. Люди шли и улыбались светлому дню и хорошей погоде. Мне даже казалось, что я слышу их мысли, какой-то шорох или шепот сопровождал праздное движение людского потока. Прислушиваясь к нему, я еще больше замедлил шаги и тут  же  почувствовал возрастающую нервозность за своей спиной. Кто-то видно очень спешил и пытался меня обогнать.
       - Тащится по самой середине… дороги ему ма…пьянь ка…
       Слова были почти неразличимы, это были даже не слова, а лишь обрывки мыслей, которые проносятся в голове всегда быстрее, чем слова. Я отчетливо почувствовал напряжение его мышц, он явно собирался  оттолкнуть меня. Я резко посторонился и он чуть не упал. Бросив рассерженный  и одновременно удивленный взгляд на меня, он очень быстро удалился, не имея времени на выяснение отношений.
       Я прошел еще несколько метров и застыл, наповал сраженный страшной догадкой. 


Рецензии
Да, бывает сон не сон поди разбери, важно, то что запомнилось и сделать умозаключение. В любом случае сделать вывод необходимо и помнить это. Очень интересно, где сказка , а где нет...

Марк Эс   18.10.2021 17:01     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за отзыв!))) Я очень рад! Это только первая глава, их всего 12 и еще эпилог. Еще есть рассказ "Экспедиция на Колман", это как бы предыстория всей повести. Люблю фантастику!

Николай Шоластер   18.10.2021 21:44   Заявить о нарушении