Старушка Тесла

Неровное дыхание, осторожные шаги, закрывается дверь. Шаги переходят в бег и постепенно удаляясь, затихают.  Струйка теплой крови стекает на распятие судорожно сжатое в руке. Покойся с миром, сестра.

Их осталось двое, а вскоре останется только один. Снаружи была по обыкновению холодная ночь. Ждать от кого-нибудь в этой глуши  помощи — бессмысленно. Выходить наружу было бы самоубийством, впрочем как и оставаться внутри.  Он не мог уйти далеко. У моей цели не было шансов на спасение.
Начать поиски я решил с кухни. Кухня представляла собой небольшое помещение. Голые металлические стены наводили тоску. Стилизация мебели под футуризм 60-х годов, должна была напоминать о доме, но там откуда я прибыл были совсем другие вкусы. На столе стояла тарелка свежих овощей. Добыть пищу в столь непригодных условиях — сродни подвигу.  День, когда рутину консервированной стряпни разбавлял свежий салат, по праву считался праздничным.

Я взял из миски помидор. Пальцы медленно сжали красную плоть. Живительная влага на пальцах сразу напомнила о крови Хезер. Пора продолжать поиски.
У двери в коридор висел медицинский шкафчик с зеркальной дверцей. Я посмотрел на окровавленный подбородок и вслух произнес: “О Генри! Я думал, что ты будешь неотразим”. Тем не менее отражение обезображенного лица, свидетельствовало об обратном.

Войдя в коридор я какое-то время колебался, какую тактику выбрать? Красться подобно ночному зверю или напевать детскую считалку, нагнетая атмосферу ужаса. Учитывая  фарс ситуации, любой из вариантов был бы уместен.
Коридор вел к личным каютам экипажа, двери были открыты, похоже он не стал прятаться у себя в “берлоге”.
Сооружение было невелико,  оставалось обыскать лишь несколько помещений. На развилке уловил движение за спиной, не успел сделать и четверти оборота и половины злобного оскала натянуть на лицо — лавина жгучей боли. “Гори в аду ублюдок” — донеслось до моего охваченного ужасом сознания. Воспламеняющаяся жидкость и горелка, вот сукин сын!

Яростной рыбой забился на полу в попытках сбить пламя. Удалось! “Хорошо, что этот чертов агроном, так и не научился пользоваться  инструментом”. В противном случае мне бы не выжить. Впрочем,  уместно ли это состояние называть жизнью?
Куда же он побежал? Я с удвоенным рвением принялся за поиски. Теперь я хотел не только крови, но и отмщения.  Спустя десять напряженных минут мне оставалось обследовать только оранжерею.
В оранжерее все было точно также, как и несколько дней назад. Гидропонная ферма с аккуратными рядами овощей и зелени. В этом раю для перфекциониста выделялся лишь небольшой участок с овощами высаженными в грунт. В дальнем конце комнаты, стоял хозяйственный шкаф с приоткрытой дверцей.
Я крикнул: “Тед, неужели ты додумался спрятаться в шкафу?”.
Из шкафа для инвентаря высунулась рука, держащая пульт.
“Не приближайся ко мне выродок или я включу ультрафиолетовые лампы!” – донеслось из утробы шкафа. Противореча ультиматуму он судорожно ткнул в кнопку сразу на излете фразы.
— Тед, Тед, Тед, - поцокал языком я, - ты же помнишь, что этот выродок раньше был бортинженером станции? Как ты думаешь я не позаботился об отключении ультрафиолета заранее? Какой еще туз ты припрятал в рукаве? Осиновый кол? Чеснок?
— Чудовище, я не позволю тебе проделать со мной тоже, что и с Хезер!   
— Чудовище?! А кто виноват  в том, что я стал таким?

Я начал изображать голос Теда: “Смотрите какой необычный грунт я нашел на поверхности, давайте посадим в нём саженцы. Генри смотри какие овощи выросли, попробуй их, ты же всегда был первооткрывателем. С ним что-то не так, его надо изолировать. У него растут клыки. Хезер, его необходимо устранить, ради безопасности нашей миссии!”.

Мой поток сарказма прервал звук открытия склянки. Я рванул к шкафу с инвентарем, но было уже поздно. Тед допивал неизвестную жидкость. Не знаю, что это было, может какие-нибудь удобрения, но его тело началось биться в конвульсиях, изо рта пошла пена, а кожа начала издавать резкий и неприятный запах.
Не смотря на жгучую жажду, я не мог заставить себя притронутся к нему. Этот поганец умудрился испортить всё, даже собственную кровь.

Я лег на пол и смотрел на остекленный купол оранжереи. Из-за горизонта медленно выплывала яркая как звезда Венера, а за ней следом чуть менее яркая старушка Земля. Думал ли я, покидая родную планету, что так всё закончится? Похоже остается только дождаться восхода и сгореть в его лучах, как сгорает списанный спутник в атмосфере.
 
“Спутник...” — произнес я вслух. Рука устремилась в нагрудный карман, откуда извлекла потрепанную открытку. На открытке был изображен манекен в кабриолете, бороздящем просторы космоса. На обороте —  размашистая подпись: “Если какие-то вещи не работают, не обманывайтесь, убеждая себя в обратном, — иначе застрянете на неверном решении. И.М.”
***
Спокойное дыхание, закрытие автоматической дверцы капсулы анабиоза, металлический голос системы оповещения: “Станция МАРС-1, программа экстренного возврата экипажа, начать обратный отсчет, девять, восемь, семь…”.


Рецензии