Когда любовь сильнее всех лекарств

Люди зачастую не понимают простой истины, что исцеление на самом деле в обычных вещах...
Начало сентября. Солнечно.
Жила была бездетная молодая семейная пара. Жена очень часто болела. С годами ее болезни только прогрессировали и их становилось больше. Ее муж покупал ей кучу лекарств, которые ей практически не помогали, если и помогали, то  только на короткий срок. С каждым годом  состояние ухудшалось, ее постоянно мучили боли внизу живота. Никто не мог ей помочь, ни один врач. Как-то случайно по дороге домой муж встретил бабушку, которая просила милостыню; обычно он проходил мимо таких людей, но в этот раз как-то спонтанно без всякого чувства жалости к ней он отдал ей свой хлеб, который купил по пути с работы домой. Она поблагодарила, он молча пошел , но успел пройти несколько метров, как бабка окликнула его и начала подзывать его рукой. Мужик подумал, вот же наглая старуха, может денег хочет, пошарил в карманах и помотал головой, что нет мелочи; она отрицательно помотала головой в ответ, и снова  продолжила подзывать рукой. Как он подошел она сразу завела разговор про его жену, мыл жена твоя больна и ты не правильно ее лечишь, на что он сначала сильно удивился, откуда вообще незнакомка могла это знать, так как никогда не верил всяким там провидицам, а потом начал возмущаться: Да кто вы вообще такая? Что за бред вы несете? Да я, я все для нее делаю, что нужно покупаю, - говорил он. 
- Но ей ничего не помогает, да? - продолжила бабка.
- Да верно, ничего..., - удивился мужик. Затаилась минута молчания, они пристально посмотрели друг на друга, но потом бабка сказала:
- Ты не даешь ей самого главного для исцеления...
- Как не даю, - снова возмутился мужчина. -  Да я все для...., снова продолжил он, но был тут же прерван. - Я этого уже слышала молодой человек. Если хочешь помочь своей жене, то ты должен понять одну простую истину...
 - Это какую же такую истину? - недоуменно спросил он.
- Спроси у своей жены, она знает ответ...
- Да что она может знать, неблагодарная, а я ведь для нее все делаю, - повторился он.
- Ну тогда  странно, что она до сих пор еще не исцелена.
Бабушка привстала с колен и не отряхивая пыль, что налипла на  ее старое пальто, дотронулась до  плеча молодого мужчины и сказала: ты приди сынок домой и подумай хорошенько, действительно ли твоя жена получает от тебя то, что ей так необходимо для исцеления, поговори с ней по душам, ведь ты этого никогда не делал...
Он обернулся,  отвлекся на несколько секунд на сигнал проезжающей мимо машины, а когда вернул свой взгляд на место, где сидела бабулька ее и след уже простыл. Эта женщина буквально испарилась. Так и не получив ответы на вопросы, которые он еще хотел задать,  шокированный и растерянный он отправился домой.
Дома он отдал  хлеб своей больной жене... Так стоп... ведь он отдал его той бабке, но хлеб каким-то образом снова оказался у него в пакете... Мистика какая - то...
Жена держась за живот медленным шагом поковыляла на кухню поставить чайник.
За чаем он рассказал ей про встречу со странной бабкой. Он возмущался, что не понимает почему он, вроде, как бы все для жены делает, но ничего ей не помогает, на что жена ему начала высказывать:
- Да, ты покупал мне лекарства, но, как ты мне их преподносил - ты мне оставлял их на столе и постоянно уходил по своим делам; ты все время был занят,  озабочен собой - своим телом ( мышцами), работой, играми и своими друзьями. Мало просто купить человеку лекарства...  Ведь не это забота. Забота - это, когда ты рядом с человеком в трудную минуту, а еще и разговоры по душам, которых иногда не хватает. А еще мне всегда не хватало твоего понимания, объятий, поцелуев, ласки. Ты никогда не находил на меня времени, мы тобой уже лет пять никуда вместе не выбирались, не отдыхали, как нормальные пары; ты всегда меня кормил обещаниями и дарил лишь ожидания о хорошей жизни; никаких сюрпризов и подарков; отсутствие выходных вместе...  Я каждый день глотала обиды и лила слезы в подушку, мне всегда было очень одиноко. Ты был у меня, но в то же время тебя как - будто не было. Мы жили, как соседи, потерявшие друг к другу интерес.
Когда мои подруги получали от жизни все, что хотели; были любимы, желанны, нужны своим мужьям,  я была лишь куклой на полке в ожидании, когда с меня смахнут пыль.
 Когда они болеют их мужья и уберутся, и приготовят; они проводят вместе выходные, развлекаются вместе, проводят вместе вечера и с друзьями вместе время проводят.
 А когда болею я, дома бардак и отсутствие нормального ухода. Я же забочусь, когда болеешь ты и делаю все, чтобы тебе было хорошо. Если же готов поспорить с этим, вперед...
Он молчал, но она  продолжала изливать все, что так давно держала в себе, все, что навалилось и мучило ее изо дня в день. Словно поток, который она была не в силах остановить, который все лился и лился, создавая атмосферу напряжения.   А ты вечера проводишь в играх, либо торчишь в телефоне. Постоянно находишь отговорки, лишь бы не быть со мною рядом. Твоя забота это тоже самое,  что кинуть собаке кость, лишь бы не мешала.  А про ремонт в доме я вообще молчу, сколько было взвалено на мои плечи, ни одна из моих подруг не ощутила на себе эти тяготы мужского физического труда, как я, я же убивала свое здоровье ради нашего комфорта и уюта в доме практически одна, пока ты находил оправдания на то, что тебе поважнее нашего домашнего очага. Ты был лишь озабочен тем, что нужно тебе и все время говорил о себе, чего хочешь ты, а этот ремонт тебе и вовсе был не нужен, как ты мне как-то ответил; много обидных слов было сказано... всех уже не упомню.
Мне очень хотелось, чтобы наши отношения стали, как в первый год нашей встречи. Помнишь, как ты летел ко мне на всех парусах и боялся, что со мной что-то может случиться? ...
- Я и сейчас несусь к тебе, когда нужно, - ответил он,  возмущенно.
- Да ты мне приносишь лекарства, но  ты не проявляешь свою любовь, не находишь на это времени, кажется,  что и желания. Когда мне бывает плохо ты говоришь: ой, да ничего с тобой не будет! И уходишь за компьютер. И говоришь мне: Я сделаю чуть позже, подожди! Складывается впечатление, что я жду для того, чтобы ждать.  И пока не закончишь все, что тебе нужно, ты никогда не подойдешь, даже, если очень нужно, нужна помощь прямо сейчас; никогда не обнимешь и не скажешь ласковых слов, тебя нет рядом когда ты нужен. Мне нужна забота, поддержка любящего человека и внимание, как и любой женщине. Мы, как цветы вянем без любви.
Если для человека важны его отношения, он будет для них стараться, а не говорить каждый день: Завтра! Потом! Не сейчас! Не в этот раз!
 Я не счастлива... Я даже много раз задумывалась о разводе, прости. Устала быть ненужной.
- Тогда ищи другого! - рявкнул он, дослушав все до конца, скрипя зубами от злости.  А хотя, кому ты нужна вообще со своими проблемами, - психанул он, встал, накинул куртку и вышел на улицу.
Жена снова проглотила ком обиды и  в слезах  уткнулась в подушку. У нее уже не было сил все это терпеть, но любовь была сильнее и ей проще было умереть, чем закончить эти отношения.
Пока мужик ходил по улице и пытался остудиться свой пыл, снова вспомнил слова той странной женщины, что просила милостыню и внутри сразу все успокоилось. Он задумался, проанализировал себя, вспоминая какие отношения у них были раньше и стали потом... Он вернулся домой и увидел рыдающую жену, но сразу не подошел, а ушел на кухню ставить чайник, когда  допил чай, лишь потом подошел и спросил: что ревешь то опять?
На что она начала плакать  пуще прежнего.
- Ну все, все,  хватит, - говорил он, что у тебя случилось?
- Она рассказала, что звонил врач и ей отказали в операции.
Этот замкнутый круг болезней не давал ей покоя. Ей отказали из-за проблем с сердцем, и из-за кучи других заболеваний органов. У нее будто весь организм бастовал против нее. А операции нужна была по-женски, нужно было удалить большую кисту с яичника и доброкачественную опухоль в матке. Но ей постоянно выписывали гормональные препараты, которые усугубляли аритмию и болел желудок, иногда случался даже острый живот. Болезней был целый букет. Она жила будто в аду. А просыпаясь каждое утро она задавалась  вопросом, - "зачем я снова проснулась". Ей хотелось исчезнуть из этого мира навсегда.
Спустя несколько дней мужик снова встретил ту бабку, на том же месте, но она уже не просила милостыню, а продавала вязанные носки. Он подошел и купил одну пару.
- Сынок, никакие лекарства не помогут, если ты не изменишь своего отношения к жене, станет лишь хуже и она погибнет. Если хочешь ей помочь - лечи ее счастьем. Затем протянула ему еще одну пару носков: бери, это тебе, вторая пара в подарок, как первому покупателю, - улыбнулась бабулька и как в прошлый раз после сигнала машин, на которые он снова отвлекся, исчезла.
Придя домой он подошел к жене и неожиданно для нее с нежностью и любовью начал одевать ей носки на ноги. Жена была приятно удивлена и сделала тоже самое со второй парой носков.  Это было похоже на бракосочетание, как с кольцами в загсе.
То ли носки волшебные оказались, то ли муж осознал свое неправильное отношение к любимому человеку. Но с тех пор их связь становилась только прочнее, а жена каждый день себя чувствовала все лучше и лучше. Она снова обрела в жизни смысл и была счастлива с ним, как никогда в своей жизни. Каждый день он ласкал ее уши комплиментами, делал сюрпризы, устраивал праздники; они вместе гуляли, отдыхали, проявляли друг к другу заботу и жили душа в душу до самой старости.  Болезни оставили ее, не понадобилось даже операции.
Иногда  люди в упор не видят своих ошибок и не хотят понимать своих близких. Они лишь видят свою сторону и удивляются почему не работает их старание. А может быть это старание по большей части, всего лишь на словах. Они думают, что стараются и верят в это, а на деле это абсолютно не так. Для того, чтобы понимать других, нужно научиться их слушать и понимать, что они говорят, а иногда стоит примерить их шкуру.

P.S: Лечит не сама любовь - а ее проявление.


Рецензии
Это да, Любви нужные АДЕКВАТНЫЕ проявления ...

Ответный Реактор   09.08.2021 10:34     Заявить о нарушении