Песня - Моя любовь

Песня  -   «Моя   любовь»…


Ты  моя  любовь  -  вершина  жизни,
Ты   моя  родная   красота,
Помнишь , целовались  мы  под  вишней ,
Ты  была  тогда  ещё   строга,
Помнишь , целовались  мы  под  вишней ,
Ты  была  тогда  ещё   строга…

Ты  была  невеста   недотрога ,
Я  не  мог  тебя  тогда  обнять ,
Говорила  строго  ты – «Не  трогай!»,
Мать  меня  начнёт  тогда  ругать,
Говорила  строго  ты – «Не  трогай!»,
Мать  меня  начнёт  тогда  ругать …

Я  мечтал  с  тобою  быть   всё  рядом,
Я  мечтал   любить  тебя   всегда,
Молча   любовались  звездопадом,
Юность  наша   сказкою   была,
Молча   любовались  звездопадом,
Юность  наша   сказкою   была …

Жизнь  как   в  песне  наша  получилась,
Быстро  нас   течение   несло,
Ты   сначала   в  снах  ко  мне  явилась
И  потом   явилось   бытиё ,
Ты   сначала   в  снах  ко  мне  явилась
И  потом   явилось   бытиё …

Ты  моя  любовь  -  вершина  жизни,
Ты   моя  родная   красота,
Помнишь , целовались  мы  под  вишней ,
Ты  была  тогда  ещё   строга,
Помнишь , целовались  мы  под  вишней ,
Ты  была  тогда  ещё   строга…







Около шести  сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии