Трактат 349, Советское Образование для Дебилизации
Если сегодня мы не хотим
кормить образование, то завтра
нам будет просто нечего есть.
(Стас Янковский)
* * *
Великая роль образования -
проявляется в действиях.
(Герберт Спенсер)
* * *
ВВЕДЕНИЕ.
Если случилось какое-либо Событие – то можно
расследовать Его и найти Причины этого События.
---------------
Если случилось Важное Событие - повлиявшее
на Жизнь многих Людей - то тут уже - просто
необходимо - провести Расследование - и найти
Причины этого События. Почему же так случилось?
Что надо сделать, чтобы такое – НЕ-повторилось?
---------------
Например, для жителей России – очень важно
понять – почему развалился СССР (аж на 15 частей!)
и что надо сделать, чтобы Россия – вслед за СССР
- НЕ-развалилась на НЕ-сколько частей.
* * *
Люди - разные и соответственно - мнений по по-
воду Развала СССР – полно! Самых разнообразных
и противоречивых. А если есть разногласия – то,
необходимо определить – что верно, а что – нет.
* * *
Если СССР развалился, значит – что-то в нем было
НЕ-так сделано, НЕ-так делалось … и т.д.
А чтобы делать Правильно – нужны Умные Люди.
Если - что-то было сделано - НЕ-правильно, значит -
это делали - НЕ-Умные Люди.
---------------
Чтобы из Детей и Молодежи - вырастали - Умные
(Мудрые), Толковые, Деловые, Честные, Благородные
… и т.д. Люди - необходимо дать им - Высоко-качест-
венное Образование.
Если Образование - низкого качества - то Хороших
Результатов - НЕ-будет (за очень редким Исключением).
* * *
Часть 1.
Итак:
– если СССР развалился, значит что-то делали –
НЕ-правильно. А раз делали - НЕ-правильно, значит –
были НЕ-Умные Люди. А если Люди были НЕ-Умные -
значит - фиговое Образование им дали, НЕ-научили
быть - Умными (Мудрыми), Толковыми, Деловыми,
Честными, Благородными … и т.д. - Людьми.
---------------
Значит, вместо высоко Качественных Знаний –
втюхивали Детям и Молодежи - разную фигню.
И какую же фигню втюхивали Детям и Молодежи –
в СССР?
А вот какую:
- Детям в школах навязывали изучать любовные
романы для взрослых.
- Заставляли вступать сначала в пионерскую
организацию, потом - в Комсомол:
Ленин, Партия, Комсомол! Баста!
НИ-какого свободо-мыслия с детских лет!
Только гуськом, строго в затылок …
Только один Идеал Диктатура Пролетариата!
А все остальное - полная Фигня (на другую букву).
…
- В ВУЗах - навязывали Молодежи изучать бредовые
работы тупых идиотов - Маркса и Ленина (так назы-
ваемый – марксизм-ленинизм).
* * *
Таким Образом - запрещая любое Свободо-мыслие,
Советский Народ - гнобил подрастающее Поколение,
забивал Со-Знание с раннего Детства - идиотскими
штучками (типа Комсомола, марксизма … и т.д.)
И, вместо - Высшего Образования напичкивали
головы Молодым Людям - всякого рода дебилизмом
типа Маркса, Ленина и др.
---------------
Вместо - Высшего Образования давали примитивные,
удлиненные Курсы по разным Специальностям.
ВУЗы только назывались таковыми, а по сути
были ПТУ (Проф-Тех-Училищами) длинною в 5 лет.
Да еще и задурманивали Сознание Молодёжи -
дебилизирующей Пропагандой всякой ерунды.
-------------------
Вместо нормального Высшего Образования -
в СССР была Дебилизация Детей и Молодежи.
Например, в СССР - генетику - объявили
продажной девкой империализма!
Демократию - подменили каким-то идиотским -
Демцером (Демократическим Централизмом).
Вместо Свободной Жизни - рабское Поведение
стадного существа.
… И т.д.
* * *
Часть 2.
Я лично сам, вместе с одно-школьниками, одно
-группниками … и т.д., проучившись в советской
Школе 10 лет, плюс 1 год в проф.тех. училище,
и 3 года в военном училище – в Итоге – Умным
Человеком – НЕ-стал, а стал обычным Балбесом,
Дураком, Идиотом … и т.д. (как и все другие
мои одноклассники, одношкольники … и т.д.).
------------------
Прожив взрослым 12 лет - я в 30 лет отчетливо
увидел, что я - тупой, бестолковый Идиот (как и
все другие мои одноклассники, одношкольники,
одногруппники … и т.д.).
---------------
И в 30 лет - я начал учиться заново - поступил
в Частную Академию, где и получил наконец-то
- Настоящее Высшее Образование.
==========================
Подробнее см.: Проза.ру,
Сюткин Петр, Трактат №258,
— "Образование Советское – это Фигня."
* * *
Часть 3.
Запрещая Свободо-мыслие – советский Народ –
воспитал из Детей и Молодежи - (за оч. редким
исключением) стадных существ:
- Лохов, Холопов, Холуев, Лжецов, Воров … и т.д.
---------------
Забивая Со-Знание разной Фигней - типа Марксизма
-Ленинизма – советский Народ вырастил из Детей
и Молодежи: - Балбесов, Идиотов, Маразматиков,
Кретинов, Долбой обов … и т.д.
---------------
Дебилизация советской Молодёжи - привела
к ослаблению многих Гос. Структур, а вслед за этим
- к развалу Совка.
* * *
Ярких Примеров Дебилизации – полно! Например,
в конце 1980-х годов - огромная часть Населения
(миллионы!) вроде бы образованных и вроде как -
Умных Людей - сидели перед ТВ и (якобы!) заря-
жали Банки с Водой.
---------------
Другая Часть Населения (миллионы!) вроде бы
образованных и вроде как - Умных Людей - понесла
деньги в разные лохотроны (финансовые пирамиды
типа МММ, Хопер;Инвест … и т.д.).
---------------
В 1990-х гг. – Лавина лоханутых Детей от как бы
образованных Родителей кинулась в Бандитизм.
---------------
В Президенты - как бы образованное Население
России, соответственно - избрало - своего в Доску
- алкаша ЕБН.
---------------
Потом как бы образованное России население –
избрало в Гос. Думу – Партию Жуликов и Воров.
* * *
Ну, и ясен день - как бы образованное Население
России - НЕ-способно бороться за свои Права,
за свою Свободу, за Счастье своих Детей.
---------------
Как бы образованное население России - НЕ-спо-
собно бороться даже - за повышение своей зар.
платы - чтобы МРОТ был, как в нормальных странах,
хотя бы: 600 €/мес., а медианная зар.плата:
1000 € в мес.
* * *
Когда Лохи, Балбесы, Идиоты … и т.д. - позволяют
обворовывать, грабить себя, то - Воры и Грабители
считают, что – Грех этим НЕ-воспользоваться!
=======================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №216,
— "Лохи должны платить!"
* * *
РЕЗЮМЕ
* * *
ПРИМЕЧАНИЕ:
Беда на Земле – мало Умных (Мудрых),
Толковых, Деловых, Благородных, Честных,
Великодушных ... и т.п. Людей. Очень мало.
А вот разного Рода – Долбой обов, Лохов,
Дураков, Полудурков, Кретинов, Дебилов,
Балбесов, Имбецилов, Маразматиков,
Идиотов ... и тому подобного Быдла – полно!
--------------------
Чтобы исправить (улучшить) Ситуацию, надо:
– Всем более-менее Умным Людям – начать
помогать Молодёжи – становиться Умными
(Мудрыми), Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. – Людьми.
--------------------
Для Хорошей Жизни – необходимо, чтобы
на Земле, в каждом Государстве – Большинство
Населения – были НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы,
НЕ-Лохи ... и т.п. Быдло, а чтобы Большинство
Населения были – Умные (Мудрые), Толковые,
Деловые, Честные, Благородные … и т.д. Люди.
--------------------
Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
— "Умных Людей Армии нужны!"
* * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
(Фото из интернета – спасибо автору!)
* * *
Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать
Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
По настоящему – Счастливым Человеком!
…
– Обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на Себе, на учениках, на Сыне
Программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального Развития Личности).
===============================
Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
* * *
Мои Выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало Кто может этого достичь
(Слабо-Умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет
Им достигать Намеченных Целей).
* * *
Счастье нужно уметь строить, создавать ...
Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
У большинства Людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или, вообще – мизерное …
---------------
Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
==================
Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
* * *
Свидетельство о публикации №221041000227