Афоризмы и размышления о взглядах и видениях - 17

Хочешь увидеть будущее?  -  Смотри, во что играют дети.

Она просто прелесть!  -  Вижу вы не местный.

Красиво одетую женщину, раздевая взглядом видишь такую же и красивую фигуру, но чаще это закамуфлированный обман.

Ты видел её?  -  Нет, пусть супружеский долг ей отдаёт муж!

Посмотри на соседним столик! Лет через двадцать мы будем такие как они!  -  Ты, что дура? Там стена зеркальная.

Я, и расписался в собственной глупости?  -  Покажите мою подпись?!

Я слежу за собой!  -  Ой, что-то не видно?!  -  Я это делаю профессионально.

Чем тебе не нравятся эти фотографии?  -  Я на них выгляжу как в жизни.

Если смотреть на портреты европейских царевен, то не удивительно, сюжет о «царевне-лягушке».

Увидела ангела!  -  Присмотрелась, нет, чудо в перьях.

Бойцы! Переходим к практическим занятиям! Что в этом главное?  -  Смотреть себе под ноги.

Смотри! Как он нервно курит! Что он хочет?  -  Выпить.

Хочешь, чтобы тебя не заметили?  -  Не смотри никому в глаза.

Меня не обманешь?  -  Ты, что телевизор не смотришь?

Он меня бросил!  -  Дура! Посмотрись в зеркало! Потерял!

Как я выгляжу?  -  На пять баллов!  -  Спасибо!  -  Из ста.

Покажите новому сотруднику, чем вы занимаетесь. Пока я за вами приглядываю.

Когда жена на него смотрела холодно, он начинал кашлять.

Что ей прежде всего бросается в глаза? – Не застёгнутая мужская ширинка.

Мужчина, без денег, выглядит как-то неестественно.

Что такое «кошки на душе скребут»?  -  Это когда собака видит кота и не может до него добраться.

Как поживает этот старый ловелас?  -  Хреново, везде обломы, стал поглядывать на свою жену.

Иногда смотришь на людей, и не понимаешь, для чего они родились?  -  Чтобы унавозить землю?

Да весна!  -  Успевай смотреть под ноги, «мины» как подснежники в лесу.

По недожаренной картошке было видно, хозяин свою хозяйку «недожаривает».

Я вас услышал!  -  Поэтому не хочу вас видеть.

Идеальная жена?  -  Ты видишь её лишь тогда, когда она тебе необходима.

Почему не хочешь быть самим собой?  -  Хочу выглядеть умным.

Чтобы он из себя не строил!  -  По материалу видно, что тот некондиционный.

Что ты думаешь о будущем?  -  Оно смотрит на нас, глазами наших детей.

Для чего корпоративы?  -  Чтобы боссы видели счастливые лица своих «рабов».

По стоимости часов, видно и социальное измерение.

Прошёлся по деревне!  -  Повальная неграмотность, на заборах, смотрелась уныло.

Хожу по квартире, куда глаза глядят и вечно они упираются в холодильник.

Она носила такую короткую мини юбку, из-под которой выглядывала даже спираль.

Зачем оптика киллеру?  -  Чтобы видеть будущее своего пациента.

Он как-то на жизнь смотрит косо!  -  Это и понятно, он же китаец.

По запаху всем стало ясно!  -  Всплыла правда.

Лучшие годы женщины?  -  Когда в ней видят красавицу.

Он еврей?  -  Ты когда-нибудь видел еврея на турнике?

Аппетитная женщина!  -  Три в одном, зрелище и «хлеб» с вином.

В бане мусульман и евреев сразу видно.

Вот так и бывает!  -  Читаешь классику, видишь в ней смысл жизни, живешь, смыла не находишь.

Ты посмотрел на себя в зеркало?  Да, ваше зеркало мне не понравилось.

Мы ещё увидимся?  -  Да, да! Будете проходить мимо не останавливайтесь, проходите мимо!

Вы видели, как он её избивает?  -  Я в семейные дела не лезу.

Хочу сказать ему правду прямо в глаза!  -  Воспользуйся видеосвязью, хоть не получишь сразу в «бубен».

Опять поспорил с этим идиотом!  -  Да, я видел, как спорили эти два идиота.

Не столько галантность в нас говорит, пропуская женщину вперед, как желание осмотреть её задок с тыла.

Пока жена собиралась в театр, мне пришлось просмотрел несколько трагедий.

Она несла, как всегда, такаю чушь!  -  И, что ты ей сказал?  -  Что она хорошо выглядит.

Ты так эротично смотришься!  -  Сидя на мне!

На его лице, отчётливо были видны «следы», от хорошего маникюра его подруги.

Ему было невозможно отказать!  -  Когда я увидела его жену.

Да! Видно, я ей не понравится!  -  Утром проснулась, огляделась и сказала, и комната у тебя какая-то маленькая!

Многое можно сказать о женщине, видя как она есть мороженное или банан!

Ей было так стыдно, в первый раз, когда всё «получилось» за её деньги! -  Время неумолимо.


Рецензии