У каждого свой бизнес. Фэнтези. Миниатюра

               

Для  людей,  совершивших  очень  тяжкие  преступления,  в  шести  странах  мира  существует  жуткая  смертная  казнь,  называемая  «побитием  камнями».    В  2016  году  ей  подверглись  22500  преступников. В Иране - это  119-я  статья  Исламского  Кодекса. Казнимого  по  колени  зарывают  в  землю. Затем  к  нему  подходят  с  камнями  в  руках, -  но  чтобы  размером  были  не  меньше  кулака. 

Почему  «не  меньше»?  Оная  казнь  обычно  долгая  и  мучительная.  А  для  того, чтобы  человек  НЕ  УМЕР  СЛИШКОМ  УЖ  РАНО,   камнями  бОльшего  размера  бить  по  голове  нежелательно,  так  как  смерть  обычно  наступает  от    непосредственного  повреждения  мозгового  вещества. И  целятся  пришедшие -  «кому  куда  надо». В зависимости  от  тяжести  совершённого  преступления. 

  И  камнем стараются  попасть  в  ту  часть  организма,  которая  более  всего  пострадала  от  атаки  убийцы. Да!  Чтобы  преступник  лично  «прочувствовал»,  сколь  больно  было  убитому  им  человеку! Голова  ли  это,  шея,  грудь, живот, гениталии  ли.  А  ещё  рассчитывают  силу  нанесения  удара  камнем,  но  все  бьют  в  цель по-разному. Кого негодяй  обидел – те  гвоздЯт  с  ненавистью.

   Родственники  же,  соседи, и  другие,  совершенно  чужие  люди - каждый  бьёт  по-своему.  И  лишь  один  присутствующий  на  казни  УЧЁНЫЙ - только  он  действует  БЕССТРАСТНО.  Видно,  и  здесь старается  достигнуть  истинно  исследовательской  цели.  Как  говорится,  «учёный - он  и  в  Африке  учёный».

  Вас,  думается,  конечно  же,  должно  заинтересовать,  какую  цель  может  преследовать  человек  не  простой,  а  учёный,  если  преступника  безжалостно,  хотя  и  по  закону,  прямо  сейчас,  стопроцентно  забьют  камнями  до  смерти?!  Ну,  и  для чего он  тогда здесь? А, может, он  изувер бесчувственный и  пришёл,  чтобы  мучительной  казнью  насладиться? Но оба  они камни  бросить обязаны. 

          Конечно же, да! Несомненно,  и  обязательно  бросят! Но стоящий  учёный кинет сей  «предмет наказания»  с  целью  научной  и  беспристрастной. Ведь он  у-чё-ный! А  уж  он-то  наверняка  знает,  как  проще  и  быстрее  умертвить  его.    К примеру,  бросая  камень  и  целясь  им  в  голову  казнимого,  учёный думает.  Его всё  равно «забьют» до смерти, таков приговор. А умному учёному его жаль.   

          Живое  существо  гибнет! Но  чтоб  ему  меньше  мучиться, учёный  знает,  куда  и  в  какое  место ахнуть.  И  если  голова-черепушка  преступника  полна  мозгов – то  небольшие  камни  «с  кулак»  поранят, но  ведь  отскОчат?  Верно?   А  если  в  черепной  коробке  мозгов  мало, значит, там  и  умишка  не  столь уж много? И  это отлично!  От  полупустой  башки  камень  отскочить  не  должен.

      Ведь от удара  камня  о  кость  наполовину  пустого  черепа  он  не  только  быстрее  расколется,  а  этот  камень  может  и  «вовнутрь черепа  войти».  Правильно?  И  хотя  владелец  оной  неумной  головы  глуп  с  рождения,  он  всё  едино  понимает  главное: уж  если  попался  и  его  бьют  камнями – значит,  скоро  прикончат… А учёный  вон  в  висок  целится! Туда,  где  кость  тоньше…

          И больной  ли  злодей  психически,  здоровый – пусть  извинит! Он  живёт   в  обществе  людей  и  никакого  права  не  имел  безнаказанно  лишать  жизни  себе  подобных,  и  детей  насиловать! Значит,  он  враг  этому  обществу,  и  суд  принял  решение  избавиться  от  него,  убийцы,  или  же  насильника-педофила  методом «побивания  камнями».  И  "спор  здесь  неуместен»,  ибо  решено  казнить!

          Хорошо  соображающий,  умный  преступник  сумел  бы  ведь  избежать  болезненного  «побивания  его  камнями».  Так?  Но  если  он  не  особо  умён  и  застигнут на  месте  преступления, и  сразу осуждён  на  подобную позорную, жуткую  смерть – значит, он  заслужил  её?  Однако,  у учёного  человека – ибо  он  и  в  Иране,  и  в  Африке – всё  равно  учёный, есть  и  свой, тайный  план… 

          А  потому  он  постарается  более  сильным  прицельным  ударом  помочь  преступнику  «уйти»  и  быстрее,  и  менее  болезненно.  Как  говорилось  выше,  учёный  точно  знает,  как  совершить  сие  истинно  благое  дело  для  человека  оступившегося,  который  уличён,  осуждён  судом  и  помилованию  точно  не  подлежит. К тому же,  болью он  доведён до состояния  полубессознательного…

       И за  сие  нужное  дело  родной  брат  умершего  молча  отводит  в  сторону   учёного,  как  всем  известно,  полунищего  во  все  времена,  и  благодарно суёт  в  его  карман  тощенький,  конечно  же,  кошелёчек… И  учёный  вроде  бы  как  и  «не  заметил»  этого.  Но  вы  теперь  уже  знаете,  почему «не  заметил»? Вот он,  низкооплачиваемый,  встал. Задумался  о  чём-то. Ну, да. Скорее  всего,  о  том,  как  выжить  в  злом  мире. Ныне ему - повезло. Из-за  казни  хоть  семью  свою  сегодня  накормит… Ну, а завтра? Не  каждый  день  ведь  казни? «А завтра - что Бог даст". Молись.  Ведь  как  в  "Книге  Книг"  сказано?  "Постучитесь - и  вам  откроют".  А  ты  будь  терпелив  и  жди».    


Рецензии
Добрый день, Виктор. Интересная миниатюра, спасибо за ссылку.
Забивание камнями до смерти - вид смертной казни со времён ветхозаветных. Хотя актуальный по сей день для «избранных» ублюдков и вполне приемлемый.
В наше время права виновных защищаются на уровне фанатизма, полностью игнорируя права пострадавших. Не зря самой циничной профессией современности является - Адвокат.
Но то, что с этим нужно что-то делать и основательно менять, нет сомнений.
Справедливость начинается там, где пишущие Законы Государства мужи несут ответственность за последствия, ими же написанных законов.
С пожеланием всех благ.

Марина Давтян   12.02.2022 12:22     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Марина!
Сердечно благодарю Вас за настолько
замечательный, компетентный, развёрнутый и продуманный
отзыв, с которым совершенно согласен! Здоровья Вам за это и творческих
поисков! С уважением,

Виктор Сургаев   12.02.2022 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.