Поправляйся, моё Солнце

Ты болеешь – я страдаю!
Я болею – ты грустишь!
Мы болеем и я знаю:
Я не сплю, и ты не спишь…

Поправляйся, моё Солнце!
Набирайся свежих сил!
Для тебя сегодня утром
Ангел счастье приносил!

Я его запаковала
В строки светлые свои
По имэйлу отослала –
Примеряй, бери, носи!

Хочешь шарфиком пуховым
Их на шею повяжи.
Хочешь, станешь ты здоровым,
Только тихо прикажи!

Со строкой польётся сила –
Про болезни забывай!
Поправляйся, мой любимый,
День здоровьем наполняй!


Рецензии
Какие же добрые стихи написаны .! !полны любви и нежности замечательный талант.

Вадим Чичилов   16.04.2021 09:55     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!

Елена Лихонина   16.04.2021 14:06   Заявить о нарушении
Рада, что понравилось!

Елена Лихонина   28.05.2021 07:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.