Смертельная забава

Воспоминания переносят меня в юность, в самый замечательный и удивительный период жизни. Пиво ещё пить рано, а в солдатиков играть уже поздно. Компашка наша собиралась за школой у зелёного класса. Это небольшая сарайчушка, где хранился садово-огородный инвентарь школы Вёдра, лопаты, лейки, грабли и прочее. Тогда ещё в обязанности учеников входила отработка на школьном участке. Классное, укромное местечко. Облюбовали мы его из-за зарослей акации. Здесь я выкурил свою первую сигаретку, даже марку запомнил, Монте-Карло. Кажись, мягкая пачка тогда стоила три рубля пятьдесят копеек. Полторашка лимонада, кулёк жареных семечек и замусоленная колода карт – вот и всё, что нам надо было для счастья!
 Я уж и не помню, кто «привёз» эту новую забаву. Наверное, кто-нибудь из парней в летнем лагере подсмотрел. Мы сами-то до такого безумия и не додумались бы никогда. Эх, сколько жизней унесла детская несмышленость! Ни о чём плохом тогда и не думали. Стали мы вообщем усыплять друг друга по очереди. Кто не понял, объясняю. Человек вставал к стене зелёного класса, а кто-нибудь его слегка поддушивал руками или тканью какой. Всё делали с предельной осторожностью. После того, как тело ослабевало, и человек делал выдох, его немедленно возвращали в чувство. Во, жизнь, какая штука, при рождении делаем вздох,  а перед смертью выдох, получается вздохов и выдохов за всю жизнь делаем равное количество. Во всём равновесие. Потом скорее расспрашивали, что видел человек за чертой нашего мира. Больше-то, конечно выдумывали и фантазировали ради смеха.
Однажды, в разгар опасной забавы  к нам пришли «старшаки», ребята, которые были нас постарше на два-три года. Нас хоть было и больше, но ничего против мы им сказать не могли. Сами знаете, как это бывает. Видимо, они подсматривали за нами и видели, чем мы занимаемся. Самый здоровый из них стал командовать:
-Ну-ка, ты, длинный, давай к барьеру,- грубо обратился он ко мне.
Пришлось подчиниться. Он скрутил свою олимпийку в трубочку и стал меня  сильно душить. Происходило это уже недобровольно. Тот порог, что мы установили с пацанами, был уже пройден, а бугай всё продолжал давить на шею. Чтобы не видеть его противную рожу, я закрыл глаза. Мне пришла идея притвориться бездыханным, но давление не ослабевало. Почему я тогда  не сопротивлялся, не могу ответить до сих пор.
 Сознание моё куда-то понеслось с бешеной скоростью. Тоннель это не напоминало. Неслось всё пространство, и я вместе с ним, при этом я слышал, даже не знаю, как выразиться, глухой металлический свист. Потом резкая остановка. Я вижу себя на земле, вернее вижу своё тело на земле, а сам так и стою  у стены, где стоял. По-другому не напишешь. Точно помню, что тело своё я уже не воспринимал, как себя. Однако всё происходящее видел. Пацаны меня тормошили, лица у них очень испуганные. Бугай бил меня по щекам. Мне смешно и хорошо, будто меня кто-то щекотит. Хочу сказать им: «Что вы делаете, дураки? Я же здесь!» Я ощущал чувство небывалого наслаждения, даже не знаю с чем это сравнить. Тогда-то я был ещё девственником, конечно, но сейчас могу сказать, что это чувство похоже на половой экстаз, только в тысячу раз приятнее.
Пацаны все разбегаются. Рядом со мной остаётся только девочка, с нами её не было. От неё исходит приятный тёплый свет, я его чувствую. Вроде вокруг всё то же самое, но не такое, как прежде. Всё везде в мельчайших блёстках. Краски неземные. Мысли о том, что я умер, у меня не возникало.
Девочку разглядеть, толком не удалось. Всё произошло очень быстро. Только помню её небесную красоту, светлые-светлые волосы до плеч и аккуратненький носик слегка задранный вверх. Спрашивать, кто она такая я не стал, потому что уже откуда-то знал – это ангел. Девочка подошла ко мне, хихикнула, затем подняла палец левой руки вверх, поводила им у меня перед лицом. Мысли её каким-то образом передавались мне: «Больше никогда так не делай!» Слова девочки много раз повторились в моей голове. Потом она приложила палец к своим губкам и издала звук: «Т-с-с-с». После чего прислонила палец к моим губам и повторила: «Т-с-с-с!»
Очнулся я уже в теле. Вокруг никого. До этого дня никому ничего не рассказывал, тем более родителям, а то бы мне так влетело. С друзьями больше недели не разговаривал. Во взрослой жизни оказалось, что это и не друзья вовсе.

Хотите рассказать о своём творчестве или увлечении на весь мир, и при этом хорошо заработать!? Ссылку найдёте внизу моей главной страницы.


Рецензии