C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Черная икра

 Много лет назад, где-то в начале девяностых, поехал в отпуск в солнечный Казахстан, а по пути решил навестить родственников в Тамбовской области.
 Приехал на Павелецкий вокзал,
Побродил несколько часов по Москве,ожидая своего поезда- пообедал в ресторане, потом пива чешского выпил пару кружек и вот я в своем вагоне, который повезет меня в Тамбов.
Поезд битком, хорошо билеты взял чуть не за месяц.
Попутчиками оказались, молодая девчонка, которая быстро вскарабкалась на свою полку и вскоре мы с радостью услышал ее здоровый храп.
Напротив расположились -мужичок лет сорока с женщиной, примерно такого-же возраста.
 Красивая, как валютная проститутка!
Такие только в модных журналах, глаз не оторвать!
Жизнерадостная,приветливая улыбка не сходит с ярких, красивых губ.
Мужик, сразу видно, крутой, то ли бандюган, то-ли депутат.
Голубой костюм, красный галстук, перстней штук шесть. А на мощной шее- цепь золотая, очень внушительного размера.
Такой цепью дать по морде, не поднимешься долго.
Да и сам он парень сильный, накаченный.
 Познакомились.
Мужик веселый с честным открытым взглядом.
Быстро переодевшись в синий спортивный костюм, Николай, так звали попутчика, предложил выпить за знакомство и хорошую дорогу.
А кому хочется плохой дороги?
Его подруга, Лена, очень обрадовалась предложению Николая, руки потерла от предстоящего удовольствия и стала накрывать на стол.
Как и у большинства пассажиров, у них была  жареная курица, помидоры, огурцы, яйца вареные.
-Ребята, у меня тоже еды полно, куда ее ставить ?-спрашиваю
-Не спеши Соломон!
Нам шесть часов ехать, доберемся и до твоего хавчика.
А мне неудобно на всем чужом, терпеть не могу быть халявшиком.
Не по мужски это
Достал бутылку армянского коньяка- поставил  на стол.
Николай взял бутылку, посмотрел, одобрительно кивнул.
Пьем, едим, непринужденно беседуем.
-В Тамбове живешь?-спрашивает Николай.
-Да нет, еду в гости,в  военный городок "Знаменка -1", там мой дядька живет, раньше вместе жили в Казахстане.
-А Знаменка эта- далеко от города?
-Точно не помню, на такси около часа.
А ты не из Тамбова?
-Да нет, сам в гости еду, друзья пригласили, приезжаю периодически!
А тебя встретят?-спрашивает Николай.
-Да нет, они не знают, что я приеду- зачем лишние хлопоты!
-И то, верно! -согласился попутчик.
Ты не волнуйся Соломон, за мной ребята приедут встречать, так я прикажу тебя до Знаменки довезти.
-Спасибо! Не надо никого напрягать!
 Возьму такси, а через час на месте.
-Нет, нет! -Никакого такси! Мои ребята домчат тебя с ветерком!
 А лучше, со мной погостишь, отдохнем на славу!
-Спасибо ребята, не могу- время ограничено.
Николай, видно интеллигент, на пиджаке значок депутатский.
Стал переодеваться в спортивный костюм, красота!
 На плечах, большие звезды наколоты.
Еще татуировки разные, не стал разглядывать, вроде , как неприлично.
Видно уважаемый человек, а не корчит из себя крутого, как делают многие.
Разговор с Ленкой особый, не сразу поймешь- сленг депутатский.
Лена, ты это, опусти, как их там?-рукой на шторы показывает.
-А ,зачем?-удивляется Лена.
-Ты что, овца, не видишь,- болдеха прямо в рожу светит!
Закуска у них классная. Из огромного баула Лена вытащила пластиковый  прозрачный контейнер с черной икрой, не менее килограмма.
Невольно обратил внимание, что икры этой у них не меньше тридцати контейнеров.
Да! Не от сохи эта парочка!
По разговору понял, что Лена его любовница, и не замужем.
Где-то за час мы выпили мой коньяк и бутылку водки.
Николай пошел к проводнице водку купить и чай заказать.
-Ленка!- ты бутиков сделай- предложил он  своей подруге.
Лена достала белый батон и стала что-то искать в сумках, а их четыре штуки.
-Чего ищешь?-поинтересовался Николай вернувшись с бутылкой водки завернутой в газету.
-Коля! А куда ты положил помазуху?
-Да  она в красной сумке вместе с посыпухой!
Из красной сумки Николай достал квадратный контейнер-холодильник, и расстегнув молнию поставил на стол помазуху- так депутаты называют масло.
-Братан! Ты не волнуйся, это не маргарин, а натуральное- Вологодское!
  Пьем очередную бутылку.
 Ну как не выпить за счастливый путь?
Получилось по бутылке на каждого индивидуума, а что это, при такой закуси?
Да и время прошло много, до Тамбова меньше часа осталось.
Интересуюсь у Николая, кому столько икры? Вроде тепло- пропасть может!
-Да нет- на вокзале встретят, в холодильник отвезут.
-Друзья, родственники?-спрашиваю его.
-Ну, и друзья и родственники!
 Девчонка проснулась,та , что надо мной спала. Голову свесила и спрашивает сонным голосом;
-А Тамбов, скоро?
Смотрю на часы.
Минут сорок осталось -говорю ей.
Она, зырк взглядом по столу- увидела бутики с икрой, и говорит.
-Могли бы угостить, я в жизни черной икры не ела!
-Да садись, поешь, нам не жалко!-Лена ей отвечает.
Девчонка быстро спрыгнула с полки и, схватив полотенце, убежала.
Поезд остановился на очередной станции.
Видимо последняя перед Тамбовом.
Дверь открывается и к нам в купе  вваливаются человек пять ментов, все в форме, у двоих в руках пистолеты снятые с предохранителей.
Неожиданный сюжет!
-Ну что, голубок, попался? -с язвительной улыбкой спрашивает майор.
Николай спокойно оглядел дорогих гостей, и с усмешкой спрашивает майора:
-А что- гражданин начальник, пораньше не мог придти, уже все выпито!
Майор разозлился.
-Все, давай, выходи!
-Дайте хоть переоденусь!- возмутился Николай.
-В тюрьме переоденут!- усмехнулся майор.
Не дав переодеться, наградили браслетами, на обе руки.
-А вы кто такая, вы с ним?-майор Лену спрашивает.
-Да нет! В поезде познакомились!
-Ну  ладно! Покажите его вещи?
-Да вон та сумка и вот этих две.
-А этот баул чей?-майор спрашивает.
-Так это вот этого товарища-на меня Ленка указывает.
-Вот сука!-подумал я.
Майор подозрительно посмотрел на меня.
-Откуда и куда едите?- спрашивает.
Из Калининграда, в Знаменку- в отпуск.
А что ему отвечать если спросит чей баул?
 В такое идиотское положении оказался!
-Товарищ майор! -побыстрее надо- поезд отправлять пора!-капитан ему шепчет.
 Майор махнул рукой и дорогие гости покинули вагон.
В купе зашла наша попутчица, лицо было мертвецки бледным, губы тряслись.
Молча села рядом со мной, прикрыла руки полотенцем, но видно было, как тряслись ее руки.
Даже не ожидал такого! Может и она контрабанду везет!
Очень странная реакция!
Еды на столе было много, но никто ни к чему не прикоснулся,
 даже девчонка, которая мечтала поесть икру.
Ну могут менты аппетит испортить!
 Сходил в туалет, помыл лицо, и в невеселом настроении вернулся в купе.
Лена, собрала использованное белье и отнесла проводнику.
 Плавно проплыло здание вокзала- поезд остановился.
-Лена!
 Давай помогу- ты одна не поднимешь такой груз.
Лена с благодарностью посмотрела на меня, открыла   баул, и молча протянула  контейнер с черной икрой.
Замялся на секунду, ну неудобно брать, тем более, она таких денег стоит!
Видя мое замешательство, Лена,  улыбнувшись- протянула второй контейнер.
Решительно отклонил ее руку с подарком.
Но она, все же всунула один контейнер в мою небольшую спортивную сумку.
С сумкой, и огромным баулом-пошел к выходу.
Тяжелый, зараза!
 Лену встречали трое хмурых парня в одинаковых серых рубашках.
-Привет ребята! -Вы знаете- у нас беда!
-Знаем, знаем! -иди в машину.
Поблагодарив меня, мужики удалились.
Обидно мне, настроился, что друзья Николая  отвезут меня в военный городок, а тут облом!
Как не вовремя его задержали!
Не получилось халявной поездки.
Пришлось брать такси!

Знаменка-1 Тамбовская область.
Тридцать лет спустя.


Рецензии

Да,хочется черной икры попробовать -дорого,а сосед приглесил на день рождение и
предложил презент за небольшую сумму -мол прислали и с доставкой на дом ,самому много предложил соседке одной,дугой по доступной цене. Я ,подумала ,а что наверно выгодно у него купить ,но что-то задумалась-баночка по пятьсот грамм мне много и я пока отказалась ибо не было денег но постеснялась признаться.
в выходной ходила покупать продукты а в рабочие дни некогда. Я прошла взглядом по витрине с рыбой,можно купить подешевле рыбу но продолжила путь дальше где были банки с консервами. Рыбные консервы выбор невелик но зато мой взгляд увидел баночку икры красной.Вот и она что я хотела очень баночка небольшая 180 грамм
мне хватит на несколько бутербродов. Посмотрела от куда привезена. Устроило и пошла на кассу. Кассир пробила и взглядом на меня ожидала денег- а сколько мне
платить -она передала чек -у меня бала купюра в 500 рублей я ей подала в
ожидание сдачи.-Вы чего ждете ,платите еще этого мало- вам надо еще 600 рублей.
У меня еще были деньги ,сзади подталкивала очередь- оплатила еще и поторопилась выйти из магазина. Только скорей дойти до дома и насладиться желаемой икрой.
У соседа была икра дешевле,теперь пожалела а в желудке было неспокойно требовалось скорей поесть,и с таким аппетитом я умяла икру за один раз.Спасибо!

Нинель Товани   12.04.2023 12:08     Заявить о нарушении
Нинель, спасибо за внимание! Я к любой икре совершенно равнодушен. Раньше, когда были помоложе, постоянно брали и черную и красную. Это, как украшение стола, а сейчас почти все друзья покинули этот свет, гостей стало намного меньше, и икру беремне часто. Лет двадцать назад с Камчатки привозили свежую икру, брали её кГ по десять, а стоила онарублей пятьсот. А сейчас, только воры могут позволить себе в таком количестве. Успехов! С уважением!

Соломон Дубровский   13.04.2023 10:10   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Нинель! Как Вы знаете, с волками жить, по волчьи выть.Вы меньше расстраивайтесь, а напишите про них что-нибудь смешное, их это заденет. После моих двух рассказиков прро Софочку, они от меня резко отстали. А если чтото придумают, то не поленюсь, ещё с десяток напишу.Вроде, хамью и отвечать нет желания, но эта порода, воспримет это, как слабость. Давно заходил на Белецкую, но она удалила свою страничку, а её сожитель тоже пропал. Успехов! Пережили голод, переживём и Белецкую.

Соломон Дубровский   06.05.2023 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.