Немного о себе

Где бог, там и пьянка, и блуд, и веселье.
Спасибо Марии: согрела постелью.
Пока муж рогами пропахивал поле,
Пропахли и мы потом не поневоле.
Я божие семя ей влил непорочно.
Преданье свежо, но соитие прочно.
Приятно и то, что в любви не признался.
Платить алименты я не собирался.

Моё дело божье угодно всем дамам.
Любовь им под кожу колю я упрямо.
Пусть с болью рожают за эти утехи.
Я в войны играю. Нужны мне морпехи,
Солдаты, рабы, проститутки и геи.
От зрелища крови всегда я добрее.
Я вас всех отправлю убитыми в небо,
Где будет вам вдоволь и зрелищ и хлеба.

Моя же беда: плодоносить всех женщин,
Да склеивать Мир, чтобы не было трещин.
А после побед всех, устраивать пьянки
И блуд,и веселье,и с пляской гулянки.
Не зря сын распят непорочный, как клизма.
Мне ж смерть не страшна, пока нет коммунизма.

Вот скромненько так и живу я на свете,
Ведь в радость мне все неразумные дети.

9.4.2021 г.            


Рецензии
О, МАМА ! Что с Вами? Юрий Алексеевич? Зачем же так страшно, и жёстко, и жутко.И что за такое настроение у Вас.Ну ладно это сюжет, а стих читается с трудом.
вот хотя бы это "Приятно и то, что в любви не признался.
Платить алименты я не собирался." лучше без Я.Легче читается. Но порыв души у Вас был сильным ! Чувства свои передал читателю мощно! Зацепил!

Галина Дуплякина   14.04.2021 06:50     Заявить о нарушении
Не надо мне представлять счёт за алименты. Всех женщин я радовал по любви. Стих должен читаться легко, как легко входит пенис в вагину. Но, тем и интересна жизнь, что и в вагине случаются всякие повороты. Спасибо за отклик. И Вам, творческих удач.

Юрий Алексеевич Бармин   17.04.2021 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.