Когда ты рядом. 38 глава

   - Глеб? Прошу тебя, отвези меня назад, - всхлипывая, просила Даша.
   Глеб осознавал, что напугал её, но и отпускать не хотел.
   - Давай спустился вниз и поедим, всё остыло давно, я голоден да и ты тоже. Потом подумаем. Давай, детка, пошли, - поднимая рубашку с пола, сказал Глеб.
   Но увидев, что на рубашке нет пуговиц, он скомкал её и бросил в угол. Глеб вышел из зала с голым торсом, крепко держа Дашу за руку и зашёл в соседнюю комнату, где находилась его спальня. Даша, увидев огромную кровать, встала в дверях. Она вдруг не к месту подумала, что не надела бюстгалтер, хотя с её красивой и упругой грудью, это было незаметно.
   - Я сейчас... - растерянно произнесла Даша, высвобождая руку и возвращаясь назад, в зал.
   Думая, что Глеб остался в своей спальне, чтобы одеться, Даша сняла футболку и только стала надевать бюстгалтер, как почувствовала его руки за своей спиной - Глеб застёгивал ей крючочки. Даша резко обернулась и прижала руки к груди. Глеб едва сдерживался, но видя, как она напугана, отошёл от неё.
   - Одевайся и пошли уже, - сказал он.
   Быстро надев футболку, Даша вышла в фойе и одна спустилась вниз. Глеб вернулся в свою спальню и одевшись, спустился вслед за ней.
   - Эд? Неси горячий шашлык, этот убери, остыл уже. Графу дай, он любит мясо, - присаживаясь напротив Даши, громко сказал Глеб, имея ввиду своего любимца, пса породы овчарка.
   Парень, которого Глеб называл Эд, Эдуард Никифоров, прошел Афган, в самом конце той войны, будучи совсем ещё молодым парнем. Был немногословным и угрюмым. Ему повезло, он вернулся домой с войны без единого ранения, но от ужасов и жестокости, через которые он прошел, психика парня была надломлена. Эдуард был сам в себе, но Глебу он нравился своей  исполнительностью. Второй парень, Степан Приходько, приехал из Белоруссии, приехал на соревнования по боксу, но переворот в девяносто первом году, в корне изменил его жизнь.   
   Друзьями парни не были, но каждый знал свою работу и чётко исполнял приказы босса. Глеб своим служащим и телохранителям платил щедро.
   Эд забрал со стола остывшее мясо и бросил псу, который жил в этом доме вместе с пожилым сторожем и садовником в одном лице, которого нанял Глеб. Это был его сосед по старому дому. Его жена умерла, единственный сын уехал, оставив отца и Глеб предложил мужчине жить в его доме, сказав, что будет платить ему, привозить продукты и покупать одежду. Правда, одежду Глеб отдавал свою, покупая себе новые вещи.
   Эд принёс горячий шашлык, но аппетит у Даши пропал. Ей просто хотелось уйти и никогда больше не встречаться с Глебом. Она и сама не могла объяснить, почему боиться его. Его пронизывающий взгляд и усмешка на красивых губах, пугали её. Тем более, привёз он её в свой дом насильно.
   - Ты ведь боишься меня, верно? - с аппетитом отправляя в рот очередной кусок шашлыка, вдруг спросил Глеб.
   Даша опешила, он словно угадал её мысли.
   - Глеб... просто отвези меня домой, прошу тебя. У меня голова болит, зря ты меня усыпил. Не стоило этого делать, - сказала Даша, нахмурив брови.
   - Если бы ты сама согласилась поехать, когда я тебе предложил, ничего бы этого не было. Я не привык, чтобы мне отказывали. И поверь, я не насильник, я терпеливый. Буду ждать, когда ты сама меня захочешь, - ответил Глеб.
   - Как это? - наивно спросила Даша, вызвав улыбку на лице у парня.
   Но она и правда не поняла смысла этих слов.
   - Ладно, проехали. Хочу, чтобы ты меня полюбила. Или ты влюблена в этого юнца, с которым я  видел? - спросил Глеб.
   - По заказу влюбиться невозможно, Глеб. А Андрей... он неплохой парень, но я никого не люблю. Мне учиться надо, а не о глупостях думать. Поехали, Глеб, а? Ещё на почту зайти нужно и... - вспомнив про паспорт Паши, произнесла Даша и замолчала.
   Ей не хотелось говорить Глебу о Паше.
   - И? Что ещё? - насторожился Глеб.
   - И в общежитие поехать, через два дня занятия начинаются, подготовиться нужно, а у меня ещё нет ни тетрадей, ни ручек. Что там ещё нужно, для занятий в университете? - ответила Даша.
   - Всего лишь? Это всё поправимо. Скажу Эду, он завтра всё и купит, я привезу тебе в агентство. Поешь немного, ты так ничего и не поела, - подавая Даше шампур, сказал Глеб.
   Даша взяла его и заставила себя поесть.
   - Ты ведь отвезёшь меня на Главпочтамт? - доев мясо, спросила Даша.
   - Я бы хотел, чтобы ты сегодня осталась в моём доме. Одно твоё слово и ты будешь хозяйкой не только моего сердца, но и всего моего состояния. И этот дом, и квартира в Москве, я всё брошу к твоим ногам, - сказал Глеб, внимательно глядя на реакцию Даши.
   Но её лицо ничего не выражало, хотя нет, был испуг от безысходности. Ей казалось, что это никогда не закончится и Глеб не оставит её в покое.
   - Но мне ничего этого не нужно, Глеб! А любовь, как ты говоришь, по заказу не бывает. Я так не могу, пойми! Ты торопишься, - воскликнула Даша.
   - Ты права, прости. А хочешь, я научу тебя водить машину? - вдруг предложил Глеб.
   Он не хотел отпускать Дашу.
   - Как это? - с удивлением спросила она.
   - За городом, на трассе, бывает не так много машин, особенно вечерами. Выедем вместе и ты сядешь за руль, - ответил Глеб.
   - Думаешь, у меня получится? Ведь я никогда не садилась за руль. Страшно, наверное? - по-детски, искренне спросила Даша.
   - Ты само очарование! Я обожаю тебя! Не страшно, ведь я буду рядом с тобой. Неужели ты можешь подумать, что я подвергну тебя риску? Да скорее я сам умру! - воскликнул Глеб.
   - Глеб... твоё предложение, конечно же, заманчивое, но мне на почту нужно поехать, а утром на работу идти, прости... лучше отвези меня домой, пожалуйста! А вождению можно поучиться и в другой раз, - с мольбой попросила Даша.
   Страх перед Глебом мешал ей здраво мыслить, о какой любви он вообще говорит, когда она просто хотела уйти и никогда с ним больше не встречаться. Глеб это почувствовал. В его власти было заставить её остаться и никуда бы она не делась. Парень боролся с собой. Превозмогая желание быть с ней, остаться на ночь, наедине, Глеб встал из-за стола и вышел из беседки!
   - Эд? Отвези её на Главпочтамт. Пусть едет, если так необходимо, - громко сказал Глеб.
   Эд молча прошёл к машине и встал в ожидании.
   - Как жаль, верно? Жаль, что ты так и не увидела моих истинных чувств, Даша. Но когда ты это увидишь, уже не будет нужно мне. Уезжай! - махнув пренебрежительно рукой, сказал Глеб.
   Даша вышла из беседки и пошла к машине. Но вспомнив, что сумочка осталась в зале для занятий, куда она зашла утром, остановилась в замешательстве.
   - Что случилось? Ты раздумала уезжать? - с надеждой, думая, что она передумала, спросил Глеб, подходя к ней.
   Он подумал, что его слова, словно предостережение, остановили её.
   - Нет. Попрощаться забыла. До свидания, Глеб... и спасибо за шашлык, я никогда не ела ничего вкуснее, - ответила Даша и пошла к машине, где её ждал Эд.
   - Детский сад... глупая, не знаешь, от чего отказываешься. Опомнишься, да поздно будет. Я дважды не предлагаю, - подумал Глеб, провожая её взглядом.
   Когда Эд уехал вместе с Дашей, Глеб зашёл в холл и позвонил знакомой, но не Рите, а другой, с которой он иногда встречался и ему было хорошо с ней. Своих женщин Глеб не обижал, щедро награждая за ночь любви дорогими подарками. Деньги принципиально не давал, говоря, что любовь и ночь любви он не покупает.
   Даша, уезжая от дома Глеба, поверить не могла, что он отпустил её. Но Глеб не был глупым, он понял, что Даша и правда ни с кем не была близка, а ей не было ещё и восемнадцати лет. С законом Глеб старался дел не иметь и проблем с малолеткой ему не хотелось. Тем более, что при желании, ему было с кем провести ночь. Хотя Дашу он хотел неистово и едва сдержался, чтобы не сделать глупость, подумав, пусть ей исполнится восемнадцать и он добьётся и её, и её любви.
   - Эд? Простите... а можно Вас попросить проехать до агентства Светланы Викторовны? Моя сумочка осталась там, - попросила Даша.
   Эд лишь кивнул головой. Приехав в агентство, Эд уехал, оставив Дашу во дворе. Оставаться на работе она не стала, войдя в зал и взяв с вешалки свою сумочку, Даша спокойно вышла из зала, даже не обернувшись на оклик Анны Григорьевны.
   - У меня сегодня выходной, - прошептала она, выходя во двор.
   Даша доехала до вокзала, чтобы забрать у Олега паспорт Паши. В кабинете его не было и она, озираясь по сторонам, пошла к платформе и вдруг увидела Надежду, молодую девушку, что была рядом с Кирой, когда она впервые ехала с Пашей в Москву. Даша побледнела и попятились назад. Спрятаться было негде, она отвернулась и очутилась лицом к лицу с Кирой.
   - Ты? Надо же! Какая встреча... столько всего натворила и скрылась. Думала, не найдём тебя? - крепко схватив Дашу за руку, улыбаясь, чтобы не привлекать внимание людей, говорила Кира, вплотную подойдя к Даше.
   Сзади подошла Надежда, чтобы не дать ей убежать.
   - Отпустите меня сейчас же! Вам же хуже будет! - громко произнесла Даша, не показывая, что испугалась.
   - Даша? Даша! Ты что тут делаешь? - услышала девушка спасительный голос Олега.
   Кира резко отпустила её руку и хотела быстро уйти, но Даша схватила женщину за плечи, повалила на землю и тут подбежал Олег.
   - Олег? Это Кира, которая похитила меня в тот день, когда мы с Пашей в Москву ехали! Держи вторую! - закричала Даша, крепко прижимая коленом Киру и второй ногой давая подножку Надежде.
   Увидев на земле Киру, Надежда хотело было бежать, но упала, всё произошло очень быстро. Кира, доселе показывающая себя такой вежливой и интеллигентной, ругалась и материлась, как торговка на рынке. Олег быстро надел на молодую женщину наручники, а Даша тут же, коленом прижала Надежду к бетонным плитам железнодорожной платформы.
   - Да тебе в сыске работать, Даша! Молодец, давай её сюда, - сказал Олег, удивляясь хватке Даши.
   Скорее всего, Даша действовала на эмоциях, от пережитого за эти полдня и выплеснула эмоции здесь, на вокзале, действуя спонтанно.
   Вскоре, обе женщины сидели в кабинете, в дверях стоял дежурный с автоматом в руках, за столом сидел Олег, у окна стояла Даша и с ненавистью смотрела на Киру.
   - Ты труп, девочка! Помяни мое слово, сучка! Бес тебя не оставит, ты труп! - сквозь зубы прошипела Кира, потом осеклась, поняв, что зря назвала имя Беса, но подумала, что Даша наверняка рассказала обо всём и имя Беса назвала тоже.
   А Надежда как-то поникла и сидела, опустив голову. Олег понял, девушка всё расскажет.
   - Олег? Мне нужен паспорт Паши, я лучше пойду. Не могу их видеть, - тихо произнесла Даша, наклонившись над ухом парня.
   Олег встал и открыв сейф, взял оттуда паспорт.
   - Мне Паша говорил про паспорт. Я вчера после тебя заходил к нему, на держи, - ответил Олег, отдавая Даше паспорт.
   Даша тут же ушла, а Олег приступил к допросу задержанных. У него было заявление Даши, которое она написала, когда её с таким трудом нашли.
   Даша дошла до остановки, чтобы доехать до Главпочтамта. Правда, она не знала, как туда доехать, пришлось спрашивать у прохожих. Вот когда она пожалела, что рядом нет Андрея, не зная того, что его больше нет... Почти час Даша добиралась до Главпочтамта. За окошком сидела та же девушка, с которой говорил Андрей. Удивительно, но девушка узнала Дашу, когда она нагнулась и поздоровалась.
   - Ты сегодня одна? А где вчерашний парень? Он не пришёл? - спросила девушка.
   - Я сегодня одна, его ещё не видела. Вот паспорт  Павла Викторовича Беляева, моя метрика, а студенческий билет только выдадут, - сказала Даша, протягивая девушке документы.
   Может слова, или сам Андрей, были убедительны, но Даше выдали и заказное письмо, и по её уже паспорту, выдали денежный перевод из дома. Выйдя из здания, она поехала в общежитие. Ей казалось, что этот день никогда не закончится. Утром нужно было идти на работу, Глеба Даша видеть не хотела, подсознательно понимая, что боится его.
   Тоня была удивлена, что она вернулась рано, но говорить ничего не стала. Вместе они приготовили ужин, потом вышли во двор, Даша не могла не рассказать единственной подруге о том, что произошло. На Олю, на её колкости, Даша старалась не обращать внимания, хотя Валя постоянно её одёргивала. Было непонятно, что может быть у них общего, что их связывает в дружбе? Тоня от услышанного была в шоке.
   - Эти новые богатеи совсем обнаглели, думают, за деньги всё покупается и продаётся. Ох, Дашка! Страшно мне за тебя, а Глеб тебя не оставит, это точно. Слушай... а может и правда он влюблён в тебя, а? Ты же жить будешь, как принцесса, если согласишься! - воскликнула Тоня, выслушав Дашу.
   - Тонь, ты и сама знаешь, что я не смогу. Да и боюсь я его, он так смотрит... словно в душу к тебе заглядывает. Может другую работу поискать? - спросила Даша, словно Тоня знала ответ.
   - На другой работе так платить не будут. Да и где её сейчас найдёшь? Везде увольняют, а не принимают. И потом... а вдруг и правда ты станешь моделью? А что, ты девушка красивая, кто, если не ты? - воодушевлённо произнесла Тоня.
   - Пошли в комнату, я очень устала. Послезавтра занятия начинаются, - сказала Даша, проходя к двери общежития.
   - Хорошо, эту стерву с её подельницей арестовали. Хоть одна хорошая новость за сегодня. Странно, что Андрей не приехал. Он мне очень нравится, - говорила Тоня, входя следом за Дашей в вестибюль.
   - Ты права. А Андрей... мы же поссорились с ним, наверное не приедет больше. Да и не надо! Сегодня и к Паше не смогла поехать... - ответила Даша, поднимаясь по ступеням.
   Утром Даша приехала в агентство и выйдя из автобуса, медленно пошла к арке. Её охватило волнение и страх, она боялась увидеть машину Глеба. Но пройдя арку и заглянув во двор, облегчённо вздохнула, не увидев его автомобиля. Двор был пуст.
 


Рецензии