Икорный бизнес Глава 10

      Захар пришел встречать Лизу из больницы, сегодня ее выписывают, врач посоветовал больше бывать на свежем воздухе, кушать фрукты и пить виноградный сок.
- Все будет исполнено доктор,- сказала Лиза,- поблагодарила врачей и медсестер за помощь и направилась к выходу. На улице ее ждал Захар с огромным букетом белых лилий.
- Какой красивый букет моих любимых цветов, чувство восторга у меня зашкаливает,- с восхищением сказала она.
- Я рад, что тебе понравились лилии, их для тебя срезала в своем саду Глафира Антоновна. Она рвалась тоже тебя встречать, но я посоветовал ей ждать тебя дома. Она готовит для тебя сюрприз.

Они подошли к машине ожидающей их у ворот больницы, сели и поехали к Глафире Антоновне.
- Я ни разу не спросил у тебя Лиза, пока ты находилась в больнице о твоей семье, она есть у тебя?
- Нет, муж погиб семь лет назад, я на тот момент ходила беременной, после стресса у меня случился выкидыш, больше замуж я не вышла, хотя вниманием мужским пользовалась. А у тебя есть семья?- спросила она с дрожью в голосе.

Я в разводе, жена от меня ушла, когда я получил второе тяжелое ранение, возможно, она думала, что я умру, или останусь инвалидом, но как бы то ни было, она собрала свои вещи и уехала. Дочь у меня есть, взрослая, учиться в институте, есть у нее жених. После окончания учебы поженятся. С дочерью у меня прекрасные отношения. На каникулы она с женихом приедет сюда, познакомишься с ними.

Машина подъехала ко двору Глафиры Антоновны, она ждала с волнением Лизу у ворот. За время знакомства она прикипела душой к молодой женщине, так похожей на ее внучку лицом и характером.
Встретились, обнялись, хозяйка повела всех в дом. Стол в центре украшал большой пирог с капустой, от него шел ароматный запах.

- Мой любимый пирог с капустой,- сказала Лиза. - Сегодня, как в сказке мне преподносят все мною любимое.
- Но если я вхожу в твое любимое, то я тоже себя преподношу тебе,- смеясь, сказал Захар.
- Входишь и ты и Глафира Антоновна,- с улыбкой сказала Лиза.- Вы мне разрешите отдохнуть немного, слегка кружится голова, это наверно от избытка чувств.
- Отдыхай Лизонька,- сказала Глафира Антоновна,- а мы пока с Захаром приготовим самовар.

Лиза прилегла на диван и уснула. Ей приснился сон, она идет по цветущему, яблоневому саду, везде видит отдыхающих людей разного возраста. Ей так хорошо, легко дышится, что она от удовольствия закрывает глаза. К ней подошел старик,- зачем ты пришла сюда женщина?- спросил он.
- Отдохнуть,- сказала Лиза.
- Твой отдых на земле, здесь отдыхают те, кто ушел из жизни, иди к людям, ты им еще нужна. Они нуждаются в тебе, ждут твоей помощи. Лиза проснулась, и не могла понять, был ли это сон, или это наяву. Наконец у нее прояснилось в голове, она встала и вышла на улицу. Захар и Глафира Антоновна сидели на скамейке и тихонько разговаривали.

Лиза подошла к ним, присела рядышком с Захаром.
- Что-то ты мало подремала,- сказала Глафира Антоновна.
- Сон мне странный приснился,- сказала она. Выслушав ее, Захар сказал,- старик абсолютно прав, ты нужна нам на земле, а туда мы уйдем с тобой вместе в один день и час.

- Пойдемте есть пирог,- предложила Глафира Антоновна. Они направились в дом.
За столом Захар вынул из кармана коробочку и отдал Лизе,- я делаю тебе предложение, выходи за меня замуж, буду любить тебя, беречь и лелеять как аленький цветок из сказки.
- Какое романтичное предложение,- сказала Лиза,- а я думала, ты никогда не решишься позвать меня замуж. Она открыла коробочку, в ней лежало кольцо, с изумрудом, красоты необыкновенной.

- Это якутский изумруд,- сказал Захар,- чистой воды, в нем никакой примеси, поэтому он сияет. Его огранку сделал для тебя мой друг ювелир, кольцо в единственном числе, больше такого нет, этот камень у него пролежал много лет, привез ему в подарок геолог, наконец, он дождался своей хозяйки.
- Спасибо за такое прекрасное кольцо.

- Лиза, ты принимаешь мое предложение стать моей женой?- спросил Захар.
Она посмотрела на Глафиру Антоновну, та качнула головой,- соглашайся моя девочка, пусть Господь пошлет тебе счастье, и деточек, без детей, дом пуст.

- Я согласна,- сказала Лиза,- стать твоей верной и любящей женой.
- Тогда завтра же подаем заявление в ЗАГС и регистрируемся,- сказал Захар. В дверь постучали.
- Войдите,- сказала Глафира Антоновна. На пороге появился Богдан.
- Приехала братва из Москвы за деньгами, тремя машинами, остановились у дома Фауста. Вышла его жена и сказала что он СИЗО, их, как ветром сдуло, но думаю, без денег они не уедут. Что делать?


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии