Двойник. 2018 г

           Как – то из телевизионной передачи я узнал, что у каждого человека, живущего на планете Земля, имеется не менее восьми абсолютных двойников, то есть не просто похожих, но имеющих одинаковый нрав, походку, привычки и так далее. Я вспомнил, что ранее я имел возможность в этом убедиться.

При уходе в очередной отпуск мне выдали путевку на санаторно-курортное лечение.
 
           Санаторий находился в Грузии, в знаменитом  городе  Цхалтубо,  где были радоновые ванны. Принятие этих ванн производило чудо.  Люди, приехавшие в санаторий на колясках,  в большинстве случаев уезжали  «на ногах». Цхалтубо был конечным пунктом нашего ж/д маршрута и к этому времени в вагонах остались только те, кто ехал в санаторий и их сопровождающие. Я послушал разговоры, сам присоединился к ним и, к своему удивлению понял, что все едут в санаторий на лечение органов движения.  Моё сообщение,  что я еду лечить сердце,  вызвало у всех улыбки и, даже, смех с комментариями, что этого не может быть.  Я принёс путёвку, все посмотрели и были удивлены.

           И вот остановка Цхалтубо.  Никаких перронов, никаких построек. Хорошо утрамбованная площадка из битого камня и спуск довольно пологий на асфальтированную площадку.  Мой вагон был в начале состава и я шёл на место спуска,  глядя тем, кто вышел раньше, в спины. Из поклажи у меня была лёгкая спортивная сумка, кстати, полупустая.  Впереди я заметил худенькую девушку,  одетую в железнодорожную форму, тащившую большой чемодан.  Шла медленно,  видимо нести чемодан было тяжело.  Я догнал её и взял из её рук чемодан со словами: «Давайте я вам помогу.».  Она повернула голову ко мне и на её лице я увидел не то что удивление, а изумление, граничащее с испугом. Она на минуту даже остановилась, потом пошла рядом всё время поглядывая на меня. Мне стало как – то неудобно даже. «Чего она пялится?»,  - подумал я. Вышли на большую асфальтированную площадку, где уже стояли автобусы санатория. Я занёс чемодан в автобус и прошёл дальше по проходу. Девушка осталась возле выходной двери.

           И вот мы в санатории.  Быстро разместились.  Меня поселили в комнату для двух человек. Сосед мой по комнате был уже неделю здесь и рассказал как пройти в столовую.  В столовой я по списку нашёл свой столик и место. Сел, начал осматриваться. Метрах в восьми, чуть левее от нашего столика, сидела та девушка, которой я помогал нести чемодан, и опять  «пялилась»  на меня.  Я отвернулся.  Накрыли стол, я пообедал,  двинулся на выход из столовой. За выходной дверью стояла моя «знакомая» и жестом руки остановила меня. Тихо сказала: «Пойдёмте ко мне в комнату». Мне стало любопытно и я пошёл за ней. Зашли в комнату. Она открыла чемодан, вытащила книгу и подошла ко мне. Не сводя с меня глаз, движением фокусника, открыла книгу и повернула её ко мне. Теперь «пялился» я. В книге лежала моя фотография! Готовый сорваться с моих губ вопрос застыл. Я заметил, что на снимке я в рубашке, которой у меня никогда не было. Девушка опередила меня, произнеся:  «Это мой жених!».  Вот тебе и разгадка поведения девушки. Я, как две капли воды, был похож на её жениха. Я был его полный двойник! Мы посмеялись и я ушёл. Завязывать какие – либо отношения с ней я не стал, так как на беседе у главного врача санатория на другой день было озвучено, чтобы мы не обостряли отношения с местными жителями, а уже в первый вечер рядом с ней был молодой  «горячий»  грузин!


Рецензии
Добрый день, Анатолий! Да, двойники имеются, и их даже используют в политических играх. Не дай Бог быть похожим на кого-нибудь из политиков.
С уважением,

Людмила Каштанова   25.02.2024 13:29     Заявить о нарушении
Людмила,спасибо за рецензию.Конечно,не дай Бог! Успехов во всём! С уважением

Анатолий Ходус   25.02.2024 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.