Роман с одеялом

Постоянно пишут :" Вы обязаны себя любить.Если вы сами не полюбите себя,то вас никто любить не будет".Я предпочитаю при малейшей возможности любить все же не себя, частенько даже неодушевленные предметы,на себе по-всякому отдыхая.В связи с этим у меня самый настоящий роман с одеялом.Пуховым.Мне настолько лень его посезонно менять,что я нахожусь с ним в одной постели круглогодично.Пододеяльники естессно я меняю,а его-нет! Сезонная разница все же есть.Она заключается в том,в чем я под ним сплю: зимой в полной одежде (очень удобно при непредвиденных обстоятельствах типа войны или землетрясения: в случае сигнала тревоги -сразу готова к отвалу)-слава Богу температура в квартире бодрячком +13, в межсезонье-только в верхней,а летом-ню.Было бы противоестественным,если в 40-градусный шарав я продолжала-таки находиться под ним,поэтому в это время я сплю ню с ним в обнимку рядом,аккуратно свернув в рулон, обняв и забросив на него ногу,аки с мужчиной. В его ответной верности я точно уверена: при таком моем отношении не убежит,как в Мойдодыре, точно!


Рецензии
Тоже люблю свое одеяло, но оно шерстяное, толстое, тяжёлое. Плюс в том, что прилегает плотно, без щелей. Хоть зимой, хоть межсезонье можно спать ню. Летом под простынёй.

Подарили, и привык. Хотя когда низкое давление, чувствуется, что тяжёлое.
Знакомые тётки спят по 5-6 часов. Мне надо 10-12 часов. Помню как ехал с армии, после хронического недосыпания, пассажиры поезда разбудили меня после 16 часов сна, подумав что я умер. Такая порода.

Николай Кесовогорский   01.03.2023 20:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.