Добромила Иванова. 77 Жемчужина

- Дорогие, родные мои, сегодняшнее утро я хочу начать с таких слов. Очень важно, чтобы вы построили взаимоотношения с преданными прежде, чем вы прежде попытаетесь развить отно-шения с Кришной, вам нужно получить положительный опыт в отношениях с личностью. Вы не можете надеяться на отношения с Кришной, будучи человеком вне общества, нужно научиться строить хорошие отношения с преданными.
   Мы пришли в этот мир, чтобы быть счастливыми. Человек ищет блаженства. Все, что мы делаем, нужно для того, чтобы сделать нас счастливыми. Беда заключается в том, что когда мы сосредотачиваемся на второстепенных вещах, то в этих второ-степенных вещах мы можем потерять цель. И мы начинаем сле-довать каким-то правилам, но забываем, что все правила – слу-жанки главного правила: помнить о Кришне, потому что именно памятование о Кришне должно сделать нас счастливыми. Чело-век только тогда счастлив, когда общается с преданными Кришны, и мы должны постоянно помнить об этом.
   - Что такое милость и как привлечь ее в свою жизнь? – Это была Светлолика.
   - Милость — это свойство характера человека и способность проявлять к другому человеку доверие и расположение вопреки справедливости.
   Если вы сами поступаете милостиво, то вы можете рассчитывать на милость к вам. Представьте, что у вас есть возможность одарить милостью и подарить жизнь самому гнусному преступнику. Еще раз… закройте глаза вспомните самого гнусного вашего врага — одарите его Милостью, хотя бы в голове и мыс-ленно.  Направьте импульс Милости на него! Получается?   Для проявления Милости к другому нужно быть Сильной личностью!
  Можете рассчитывать на то, что и к вам не будут относиться по Справедливости. Тем самым вы увеличиваете шансы, чтобы к нам отнеслись с Милостью. Милость по рангу гораздо выше справедливости.
  Принимайте как факт, что Милость — это абсолютно безусловный акт или поступок, или разрешение. Милость можно про-явить как к хорошему человеку, так и к плохому человеку.
  Милость зависит только от одного, есть ли она в сердце или ее нет. В человеке, у которого в Сердце есть милость, он проявит ее и хорошему человеку и плохому человеку. Даритель Милости делает одинаковое благо, делает одинаковое добро для любого человека.
  Важный момент оценки своего собственного поступка, это когда вы рассматриваете Милость по отношению к себе. Как правило здесь большинство людей дают оценку себе исходя из закона о Справедливости. Это в корне неправильно, когда Вы рас-считываете на милость. Уповаете на Милость — просто просите об этом!
Если вам кажется, что Вы поступили плохо и возмездие скоро настанет, тогда оно и настанет. Мысль материальна! Просите лучше о милости.
Человек очень избирательно относится к этим двум понятиям — Справедливость и милость. Как правило милость просим для се-бя, а справедливость для других, переходящую в более низкую вибрацию — месть.
  Если рассматривать справедливость в гармонии с законами Вселенной, то справедливость — условна.  Условна это когда есть возможность изменить решение, но только при каких-то условиях, допустим смягчающих обстоятельствах.
   Если человек живет в гармонии с самим собой и с окружаю-щим миром, если он строго следует законам Вселенной, то он получает только положительную энергетику, хотя такие идеаль-ные случаи бывают очень редко.
Поясняя более простыми словами — справедливость, подобно бумерангу, возвращается к человеку в зависимости от тех по-ступков, которые он уже совершил.
Если человек делал Добро – Вселенная справедливо возвращает Вам благочестие, удачливость и успешность.
Если для достижения целей вы используете Зло, то в Вашу жизнь придут болезни и несчастья. Справедливость возвращает человеку все, по справедливости.
Основная и правильная установка, которую Вы должны понять из этой статьи — действуйте милостливо.
  Действовать справедливо это не Ваша компетенция, Вы не должны к другим относиться по Справедливости, Вы должны к другим относиться Милостиво. Отдайте Справедливость в руки Господа!
   Милость не заслуживается, ее как правило оказывают. Есть такое обязательное сочетание слов — оказать милость. Милость выше справедливости и беспощадности, и она безусловна. За-помните это важное свойство, милость не требует никаких усло-вий или преференций и обещаний.
  Как крупный массив памяти поколений человека, подсознание мгновенно достает из огромного арсенала имеющейся у него ин-формации все необходимые сведения, и человек, сам того не ве-дая, молниеносно выполняет приказ подсознания.
Милость безусловна, и она дарует. Милость может бескорыстно подарить, назначить должность, сделать услугу. Милость может идти навстречу даже тогда, когда другой человек этого не заслу-живает.
  Его можно осыпать благодеяниями и благосклонностью и зави-сит исключительно от творящего милость человека.
  Милость заключается в том, что мы родились в человеческом теле, а это редкая удача. Только в человеческом теле, человек может осознать свое положение в этом мире и признать свою связь с Богом.
  Милость – это проявление или дарение любви и заботы окру-жающим вас живых существ. Даря свою милость всему живому, вы тем самым проявляете любовь к Верховному Господу, Кришне. Он видит такое проявление внимания к Себе, и отвеча-ет вам взаимностью.
  Все действия, которые служат развитию и все, что поддержива-ет жизнь – увеличивает милость. Бескорыстное самозабвенное служение. Не так, что я выполняю какое-то служение и думаю о том, а что я получу взамен? Нет, это не то, что называется слу-жением. Служение – это действие, выполненное без желания получить что-либо взамен. Такая мотивация очень важна. Слу-жение очищает нашу карму.
  Знание очищает интеллект.
  Кто из вас познал на опыте, как знание очищает интеллект? Весь гнев, желания и неприятия по отношению к другим людям – все исчезает.
  Мистический Путь изобилует парадоксами. На нем, например, искатель стяжает заслуживает Милость, прикладывая порой не-вероятные усилия для того, чтобы ее обрести, а когда он ее получает, то осознает, что она дается безусловно, без требований и обязательств. Того, кто имеет опыт обретения Милости, ни-сколько не удивляет это противоречие – когда искатель должен работать как вол, чтобы получить то, что даётся даром и без условий, но большинству понять это будет сложно. Отсутствие прямой зависимости между количеством прилагаемых усилий и ответом Свыше – есть одна из особенностей мистической Работы в целом. Хотя это не означает того, что никаких закономерно-стей нет вообще, иначе не было бы ни Пути, ни Работы. Но сна-чала надо поговорить о том, что такое вообще – милость Бога.
  Для атеистически обусловленного ума милость равна мило-стыне и выглядит как унижение. «Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у нее – наша задача!» – нечто подобное сидит в умах большинства людей. Атеисты не признают никаких милостей, если они исходят не от начальства, но верят в случай-ность – например, в случайность возникновения разумной жиз-ни. Атеистам, решившим стать верующими в Бога, вопрос мило-сти даётся с трудом – при мысли о какой-то милости внутри у них как будто кто-то проводит ножом по стеклу, и оттого стано-вится немного противно и неприятно. Милость плохо перено-сится человеческим эго, и чем оно сильнее, тем хуже восприни-мается понятие милости, зато превозносятся гордость и честь. Эго человека – хоть духовного, хоть нет – не принимает милости и становится препятствием для нее. А милость не может быть навязана, и если она отвергается, то у человека нет шансов ее получить.
  Верующие люди видят проявления Милости в том, что Господь волшебным образом помогает выполнению их желаний и удовлетворению нужд. С их точки зрения милость должна иметь некоторое материальное воплощение, и в этом они, возможно, правы. Другое дело, что Милость к этому не сводится. Проводя очень грубую аналогию, можно сказать, что нищий никогда не знает, сколько ему подадут. Мелочь, брошенная в его шляпу, – это не милость, а подачка. Милость превосходит ожидания просящего, удовлетворяя его нужду неким неожиданным образом. Когда верующий получает ответ на свои молитвы – в виде того, о чем он просил – это ответ на его необходимость. Формально он тоже относится к милости Бога, но формально даже то, что мы живем, и существует весь этот мир, – это тоже Его милость. Милость, о которой говорят мистики, имеет несколько иные свойства.
  Повторюсь – формально ответы на молитвы, схождение благодати и прочие плоды взаимодействия с Господом вполне подходят под общепринятое понимание Милости и до некоторой сте-пени тоже ею являются. Однако с точки зрения мистиков подобные проявления Милости есть все-таки, в первую очередь, обнажение скрытых до поры законов и закономерностей, с которыми искатель сталкивается на Пути. Верующему необходимо поддерживать свою веру, создавая себе эмоциональные стимулы, и потому для него будет естественным и правильным видеть во всём проявление Милости, чтобы снова и снова убеждаться в величии, всемогуществе и щедрости своего Бога. И если верующему такой подход позволяет подпитывать силу веры, то для мистика он неприемлем. Нельзя прийти к Истине, проецируя на реальность свои представления о Боге, какими бы хорошими они при этом ни были. Поэтому и понимание Милости у мистиков несколько иное.
  Есть на Пути один закон, не оспариваемый почти никем из мистиков, – невозможно достигнуть Истины или переживания исчезновения в Боге своими силами. Никакие усилия или сверхусилия не могут привести к этому – просто потому, что человек и Бог существуют на разных планах Реальности, неизмеримо далеких друг от друга. Божественное Присутствие, яв-ленное на человеческом плане, не отражает полноту бытия Бога, как, впрочем, его не отражает ничего из того, что доступно са-мому развитому восприятию человека. Источник же, из которого исходит Творение и вместе с которым появляется Бог, находится бесконечно далеко и непостижим для человека. Вся полнота Высшего Бытия находится даже не в Боге, но в объединении проявленного Божественного Творения и непроявленного По-тенциала Источника, которое многие мистики именовали Абсолютом. Для тех, кто не стремится к точности, Бог может вклю-чать всё сразу – и проявленного Себя, и непроявленного, но чем больше внесено упрощений, тем больше искажена Истина. Благодаря упрощениям такого рода в мистицизме становится все больше загадочности и всё меньше знания.
  Любой мистик понимает, что преодоление разрыва между чело-веком и Богом неосуществимо без помощи последнего. Для вза-имодействия с Ним существуют мистические практики, и они работают достаточно хорошо, меняя человека, а также помогая ему изменить свои обстоятельства и судьбу. Появляются возможности, приходит волна Незримого, и случаются разного рода чудеса. Однако Милость – с точки зрения мистиков – заключается в другом. Милость приходит как средство преодоления разры-ва, как то, что выводит человека за его собственные пределы и открывает ему Бесконечное. Нельзя прыгнуть выше головы, но можно быть поднятым на недоступную высоту. Именно этой Милости ищут мистики на заключительных этапах Пути.
  На начальных этапах Пути схождение истинной Милости прак-тически невозможно – и почему это так, определённо сказать нельзя. Возможно, из-за внутренней неготовности искателя. Из-вестно, что просветление или преображение происходит через схождение Милости на человека, которая и меняет его – никогда окончательно, но всегда кардинально. Бывает так, что человек оставляет тело, умирая в момент преображения, и тогда это – окончательное изменение, а пока он жив, Милость может быть получена неоднократно, а вместе с нею приходят и новые пере-мены. Как правило, Милость приходит после того, как человек сдал свою волю Богу, или же в сам момент Сдачи. Она ощущает-ся, как мощный поток энергии, от которого порой не знаешь ку-да деться, потому что он переполняет тебя и кажется, что ты это-го не выдержишь. Схождению Милости может сопутствовать погружение в измененное состояние, но также всё может проис-ходить и без этого. Что-то в человеке меняется сразу же, в мо-мент пребывания в потоке Милости, а что-то – позже; это про-цесс многоплановый и имеющий некоторую протяжённость во времени. Точное описание этих перемен дать не может никто, потому что в каждом случае они соответствуют уникальности данного человека. Растворение в Боге – происходит через Ми-лость это исчезновение может длиться бесконечно, сопровожда-ясь новыми потоками Милости.
  Через Милость происходит обретение человеком божественных качеств. Человек может стать проводником Милости для других. Проводником Милости для учеников становится Учитель, пото-му что их шансы обрести ее самостоятельно – до момента Сдачи – очень невелики. Для учеников – это шанс быстрого прогресса, однако в силу разных внутренних причин им бывает трудно принять энергию Милости. Бывают, кроме того, случаи, когда Бог внезапно вторгается в жизнь людей и на кого-то нисходит Милость, хотя он ее и не искал.
  Энергия Милости получается через эгрегора, с которым человек работает, хотя она может быть принята и через абсолютно посторонний канал, как это, скажем, происходит со спонтанными ми-стиками. Понятно, что Милость меняет энергии человека, на которого сходит, и смещает его вибрации в спектр Восходящего Потока еще сильнее, чем было прежде. Но все это описание хоть и дает некоторое представление о сути происходящего, тем не менее остаётся всего лишь схемой. В реальности схождение Ми-лости ощущается как проявление тайны, великой тайны Творе-ния.
  Предугадать появление Милости или вызвать ее специально – нельзя. В равных условиях один ее получает, а другой – нет. То же самое происходит и с передачей Милости, когда святой явля-ется ее проводником, – один человек становится измененным ею, другой остается практически прежним. Множество факторов – известных и неизвестных нам – действуют в этих случаях. Нужно стать видимым и доступным для Бога. Тут важны и внут-ренние усилия в осознании и прочих практиках, готовность и открытость…
  Есть разные объяснения, почему Милость сходит на одних, и не достается другим. Можно, например, притянуть сюда теорию кармы, с помощью которой можно вообще объяснить все на свете. Мол, у кого карма подходящая, тому и Милость – по заслугам. Можно объяснить с помощью готовности – мол, получают Милость только те, кто готов. В любом случае все остается в руках Господа, который осуществляет отбор по каким-то ведомым только Ему причинам. И все наши объяснения будут служить успокоительным средством для ума, создавая очередную иллю-зию понимания. Однако есть тайны, перед которыми наш ум бессилен, и подойдя к которым мы можем только констатиро-вать, что вот они – тайны. Можно обозначить их границы, мож-но сформулировать вопросы, но найти вполне достоверный от-вет, который не противоречил бы опыту, – нельзя. Божий мир без тайн стал бы очень скучным. Сам Бог – это великая Тайна, и Творение Его – такое же. Милость – тоже тайна, с которой мож-но соприкоснуться и которую можно пережить – хоть чаще всего она приходит тогда, когда уже не надеешься на нее и ничего не ждешь. – Радосвета сделала паузу, затем прочла свои стихи:

Я в милости Твоей купаюсь, как в цветах,
Мечты день ото дня прекраснее и краше,
Такое не увидишь даже в детских снах,
И трепет, и восторг, и нега – чувства наши
Где Ты Господь, должны мы быть с Тобой,
Где можем мы с Тобой встречать друг друга
Я в этом мире, как в чужом саду,
Где жухлая трава, туман и сырость,
Но в нем-то я нашла мечту мою,
Ждала как чудо, и оно явилось.
Позволь душе среди туманной мглы
Купаться как в цветах в часы рассвета,
Где я и Ты, где мы с Тобой одни,
Пусть будут дни благословенны эти!


Рецензии