Есть только миг и он любовь

«В этой объективной реальности все относительно» - идеи А.Эйнштейна.

Время - фактор Бытия. Сингулярность – бесконечна. «Жизнь - это борьба с энтропией» (Э. Шредингер).
Это чувство бесконечной гармонии - «красота», которая субъективна, но почему-то вызывает эйфорию Сознания. Это была кристаллическая, математически «выверенная» реальность. Снежинка – возникла, родилась, проявилась: «Кто «Я»? Где «Я»? Зачем «Я»? Всё осталось на заднем плане – полет, свобода Бытия! Я такая, какая есть, великолепная, совершенная, кристаллическая! Да «Я» - просто «Я»! и я лечу!
Костер разожгли туристы. Было весело, гитара, песни у костра, радость и печаль – «эмоции». Горел костер, обычна реакция окисления с выделением тепла. Умиляет, можно «вечно смотреть на огонь».
Костер внизу, а я «Где?» и кто «Я»?
Я, Огонек, «я - естмь»! Я– возник, родился, проявился: «Кто «Я»? Где «Я»? Зачем «Я»? Вперед и верх - лечу!  Осмотрелся – «как прекрасен этот Мир, посмотри!». Внизу теплый костер, вверху манящая неизвестность, непонятность. Да, я такой! «Я» выше и дальше всех! «Я» - плазма Бытия! «Я» управляю «пространством» и «временем», «Я» вверх!
Момент бытия, то Время и то Место - Они встретились! – точка Времени и точка Пространства! Бывает - Судьба!
И что Это есть? Снежинка, обладающая совершенством кристаллической материи, увидела внизу хаос плазмы! – такого быть не может по определению! Разрыв шаблонов сознания, но… Как ОН прекрасен! Этот сгусток плазмы! Это не Булгаков – «Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, ... Так поражает молния, так поражает финский нож!»
«Любовь нечаянно нагрянет,
Когда ее совсем не ждешь…» (Утесов).
Это есть пробой Сознания!
И что Это есть? Огонек был в шоке! Это была Любовь! «С первого взгляда», Он Ее увидел! Он увидел Гармонию и Совершенство!
Мысли закружились в стиральной машине и закипели в микроэлектронике! Какие там Мысли? Там Чувства! Там Эмоции! Это другой формат Сознания! Это ЛЮБОВЬ!
«Снежная» логика традиционного бытия утонула в хаосе плазмы Огня! Пространство исказилось фактором температуры.
Таяние Снежинки и угасание Огонька! Логика Бытия или Божественный промысел? Они встретились! Кристалл и Плазма! Они «одной крови», они Н2О! У них Любовь … была!
10.04.2021


Рецензии