Мои удивительные современники

Я тогда учился на первом курсе военного училища. В субботу мы договорились с девушкой, с которой я познакомился случайно в Ленинграде, встретиться на набережной Невы.

Мы долго гуляли по набережной, целовались, спрятавшись за скульптуры львов. Погода нам благоприятствовала. Светило ярко солнышко. Небо и Нева слепили нас своей синевой. Была ранняя весна и мы немного озябли. Решили зайти в небольшое кафе, согреться и пообедать.

Я был сказочно богат. Мои родители из Запорожья прислали 10 рублей. Я решил шикануть, взял бутылку красного вина. Мы никуда не торопились. До конца увольнительной оставалось еще шесть часов. Разговаривали, пили вино, неспешно обедали. Вдруг девушка, я уже не помню, как ее звали, пригласила меня в районный дом культуры. Там должен был выступать инструментальный ансамбль и молодая певица, которая наделала фурор среди степенных ленинградцев своей экстравагантностью. Моя девушка от подруг была наслышана и хотела посмотреть на нее. Я согласился.

То что мы увидели на сцене, действительно привело мою девушку в шок. Вышла молодая, стройная певичка в очень короткой юбчонке и в сапогах с длинными голенищами на толстой подошве. Когда она пела, то на передних верхних зубах ее, я заметил щербинку. В голове моей немного шумело в такт музыке. Красивые длинные голые ноги певички меня немного возбуждали. Я ловил кайф.

Но вдруг сидящие возле нас люди стали возмущаться, послышался легкий ропот, потом громкий свист и топание ногами. Вначале певичку это не смущало, но потом свист и возмущение пожилых ленинградцев заглушил ее пение. Певица вынуждена была покинуть сцену.
-Пошли отсюда, -сказала мне девушка и за руку вывела меня из зала.

Уже позже, когда я был на Камчатке, по телевизору услышал песню "Арлекино". Лицо  певицы мне показалось знакомым. Да, это была она, та полуголая певичка в сапогах на толстой подошве и с длинными голенищами.


Рецензии