Энна Эртаевна

1
К Энне Эртаевге
я относился как к родной,
а ведь вначале
мы чуть было не поссорились!
Вначале, я стал умничать,
возражать против ее назначений,
доказывать,
что я тоже кое-что понимаю
в медицине!
А еще я отказывался
принимать антибиотики
и боялся аллергии на тетрациклин!

2
Но Доктор объяснила мне,
что для лечения
бронхов и легких
необходим
самый широкий спектр
разнообразных мер:
-антибиотики;
-противоастматические средства;
-расширяющие бронхи лекарства;
-лекарства,
чтобы откашливаться;
-лекарства,
чтобы не кашлять
слишком сильно и громко;
а еще 
электрофарез;
-иглоукалывание;
-народная медицина;
-хороший климат;
и
-лечебная физкультура!

Вот так.
Возможно,
что я что-то забыл.
Но, в общих чертах,
все так!
Все верно!

3
Я очень полюбил
Энну Эртаевну!
Она лечила меня 
на всю   широту
вышеуказанного спектра мер,
и ставила мне иголки,
и дышалось мне с ней
легче еще и потому,
что я
очень тепло к ней  относился!

Потом ей пришлось уйти
из нашей поликлиники:
Везде свои внутренние разборки!
Сами знаете!

Она устроилась
в другую поликлинику,
затем в третью,
куда я и пришел,
надеясь у нее подлечиться,
и   немолодая женщина,
из окошечка регистратуры,
как-то смущенно
сказала мне:
«А она  уволилась!
И знаете....
...Говорят,
что она умерла...».

4
Я помню о вас,  дорогой Доктор!
Помнить буду весь век свой
О том,
Как  Доктор из Казахстана
Лечила меня
Добротой от Чистого Сердца...


Рецензии