Тогда - начинай...

- Ты, видишь свою перспективу?
- Нет! Не очень...
- Хмм. А я вижу! Но, я вижу препятствия, которые тебе мешают!
- Да? И какие они?
- Утро! Нужно встать: а зачем?! Этот вопрос, ты, себе задаёшь?
- Хмм?! Да.
- Тогда слушай дальше. И, вот, утомившись от бессмысленного лежания: встаёшь. идёшь, всполоснуть лицо!. Или?! Даже забываешь про это! А, что делать: ты не знаешь...
- А, что я должен делать? Я, никому, не нужен!...
- Это не так! Или, не совсем так! Ты нужен, но не такой!
- А какой я должен быть?
- Какой?! Посмотри, на себя, в зеркало! Мешки, под глазами! Рыхлое тело! Взгляд - побитой собаки! Ну?! Дальше, нужно продолжать?
- Ну?! И кому я такой нужен?
- Вопрос, вопросов??? А, изменить себя, ты не хотел?
- Такого? Как я себя изменю? Я что, должен раньше вставать? Умываться, холодной водой? Делать зарядку?!...
- Ты, сам это сказал?! И мне, уже не нужно об этом говорить! Что, все, твои начинания и, свершения, в твоих руках!...И! ТЫ, только ты можешь изменить свою жизнь; к лучшему, или худшему! - Хмм...хуже, в общем то, уже и не куда!...
Хотя?! Если, задуматься о перспективах...увидеть их...почувствовать...и??!! Начать, туда идти...
   Тогда - начинай...!


Рецензии