Господь с тобой!

            Если ближнего любя, окрылил ты его душу—
            Нет счастливее тебя!
                Л. Попов — поэт Якутии.

К своей любви иду я через горы.
Все трудности в пути могу пройти.
Взойду на гору я без спора
И вновь судьбе скажу:" Прости!"

Судьба любовь мне снова подарила
И я зажгла потухшую зарю.
— Господь с тобой!— Мне мама говорила.
— Господь с тобой!— Тебе я говорю.


    10 апреля 2021 год.


Рецензии
Пусть мамины слова нам греют душу,
И пусть не затихают никогда!
Мы их всегда готовы слушать, слушать, слушать...
Хоть даже сквозь прошедшие года...
Спасибо, Нина за божественное!
Храни Господь!

Костя Наумов   18.04.2021 08:13     Заявить о нарушении
Спасибо Костя!
Мамины слова Божественны!
Всегда и в душе, и в памяти!
Всего доброго Костя!
Здоровья!
С уважением! Нина.

Нина Долгань   18.04.2021 08:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.