У доктора в приёмной..

***
Сегодня я у доктора в приёмной выбрит и обязан.
Краше нет меня,рентгену по зубам.
И вот,они <святители> за шторку приглашают
Раздели наголо,повязочку к ногам.
***
Руки-ноги целы-светится зелёный!
Красно-белый мучаясь о чём-то говорит?
Весь на перебой сигналами обучен мой организЬм зашторенный
плачет и вопит.
***
Вот трещина на косточке плачет да смеётся
Сигналы подаёт,вертится в пупке.
А вот,ко мне пристроился безобразный клопик
сосудами заужен прячется в ноге.
***
Я весь обезображен хитрой процедурою;
В скрытых намерениях доктору служу.
У меня на копчике есть температура!
Как её измерить никак не разберусь..?
***
Вот мыслишка глупая в головушку втемяшилась
Сидит кривой извилиной,матом норовит..
А вот,(подумать только!) нервная проказа у сердца пребывает
и бесконечно долбит:-Выпей-закуси?
***
Рентген просветит жилочки,косточки,суставчики
Затем ругнётся матом-нечто не сошлось?
И вновь меня просветят,искрестят шаг-за-шагом
Выпустят на волю:-Годен к строевой!
***от автора:
Рентген скажу вам <на сло>во:-Не лучшей процедура!
Скелетиком отмечен ходишь до поры.
И прибываешь в трансе просвечен,изувечен хитрой микроплёнкою
выбрит и не сыт.
*** (07.04.21г.)


Рецензии