Вот умел бы рисовать...

Вот умел бы рисовать,
Я б создал картину мира,
Что во сне вчера увидел -
Вам хочу всё показать...

           ***
      
Я простой, как карандаш,
                но люблю эксперименты,
Нарисую дом с друзьями
                жаль, что многих рядом нет
Нанесу штрихами,
                ветром унесённые моменты.
Разных лиц очарованье
                совмещу в один портрет.

Я палитрой   настроений
                разнесу до основанья
Все унылые постройки
                сожалений и обид.
И не надо революций,
                мне достаточно желанья,
Проявленья доброй воли –
                я создам прекрасный вид.

Сброшу ненависти форму
                отрыгну змею агрессий
Хватит проявлений злобы,
                негатив осточертел.
Погружайтесь в краску жизни,
                мир намного интересней.
Чтобы там не говорили,
                созиданье – наш удел.
               
            ***
               
Вот умел бы рисовать,
Я б создал картину мира,
Что во сне вчера увидел,
И хочу вам показать...      


Рецензии