Парижский Пикассо

В художественной среде Парижа бурно обсуждали необычную картину, выставленную на обозрение в небольшой галерее. Хотя назвать ее необычной было не совсем верно, картина завораживала, и пугала. Написанная в сюрреалистическом стиле, она шокировала своей откровенностью, изображая разбросанные по всему полотну части человеческого женского тела. Если сюжет и представлялся сюрреалистическим, то отдельные части тела выглядели более, чем реально. Художника называли то гением, то сумасшедшим с маниакальными наклонностями. Поговорив неделю, картина забылась. Однако уже через месяц была представленная новая, еще более ужасающая вещь. Сомнений быть не могло, картина принадлежала кисти все того же художника. Части тела были изображены все так же реально, но уже были сложены воедино в хаотическом порядке. Теперь сомнений не осталось, художник был точно сумасшедшим.
Инспектор криминальной полиции Жан Пулизье с отвращением осматривал в морге части человеческого тела, или то, что от него осталось после пребывания в Сене. Рыбаки возле берега выловили одну часть, остальные части со дна подняли уже ныряльщики. Оценить, сколько труп пробыл в воде, было сложно. Патологоанатом смог лишь уверенно сказать, что тело принадлежало молодой девушки, и точно труп не пару она дней провел в реке. Заявлений о пропаже не было. Вероятно, она была либо приезжей, либо просто никому не нужной в этом мире. Второй труп нашелся также неожиданно, но уже в другом месте реки. Становилось похожим, что в городе орудует маньяк, хотя заявлений о пропаже и этой девушки снова не было. Если пронюхает пресса, точно два дела свяжут и раструбят о Парижском маньяке. Эти мысли не давали инспектору покоя ни днем, ни ночью. Следовало проверить местные бордели, не пропадали ли у них девушки. Однако владельцы публичных домов уверяли, что все их девушки живы и, Слава Богу, здоровы. Оставались лишь уличные проститутки, работающие на себя, но проверить их было практически невозможно.
Утром жена инспектора рассказала о посещении картинной галереи и своих впечатлениях о странной картине, о которой говорят все художники Парижа. Инспектора очень заинтересовал ее рассказ. Посетив галерею, он убедился, что впечатления его жены не были пустыми женскими фантазиями. Картина, действительно, пугала своей реалистичностью. Выяснили имя художника, узнали, что он приезжий из небольшой деревушки близ Парижа, и его отец работал всю жизнь мясником, скончался и оставил свое дело сыну. Выяснили, что он учился в художественной школе, имел неплохие способности к рисованию, но вынужден был заниматься знакомым с детства занятием. За ним установили слежку, выставили охрану на скотобойне. Пару недель ничего не происходило. Но вот однажды, машина художника свернула в одну из ночных глухих улочек Парижа, где он подыскал себе женщину на ночь. Она села в машину, автомобиль направился за город. Вошли в дом, а спустя время художник на руках вынес девушку и понес на скотобойню, где уже были приготовлены необходимые мясницкие инструменты для разделки туш. Там и был задержан.
Девушку он просто усыпил, подмешав ей снотворное в вино. Психиатрическая экспертиза признала его невменяемым и направила на пожизненное лечение. А обе кровавые картины были выкуплены за немалые деньги на аукционе коллекционерами, пожелавшими остаться неизвестными.


Рецензии