Вечный жених 8

    Утром сын ещё спал, когда Софья собиралась на работу. Она оставила для него на кухне завтрак и немного денег на карманные расходы. В обед позвонила с работы Роману и вкратце доложила ситуацию. Пообещала приехать через пару дней. Тревога за сына не покидала женщину и как оказалось позже, не просто так.
 
     Вернувшись домой, застала Эдика на кухне. Сын сидел за столом небритый, с мутными глазами и в одиночку пил водку. Пепельница перед ним была полна окурков. У матери сжалось сердце от боли.

    - Сынок, это плохое лекарство, - пыталась вразумить она Эдика, - при помощи алкоголя не одну проблему нельзя решить. Только в новую беду попасть. Ты уже нарвался на воров по пьянке - тебе мало?

    - Мама! Дорогая мама! - Эдик с трудом ворочал языком, - мне плевать на украденные вещи и деньги, понимаешь, я ещё заработаю, но Алёна! Как она могла! Я так её любил, люблю... - Эдик зарыдал, как ребёнок. Плечи молодого мужчины содрогались, он сжимал кулаки, комкал край скатерти, потом плеснул в стакан ещё немного водки и залпом опрокинул в себя. Матери показалось, что это ей водка обожгла горло. Она отобрала бутылку, на дне которой оставалось совсем немного содержимого и вылила в раковину. Софья поставила чайник на огонь, открыла форточку, чтобы проветрить помещение. Её мозг напряжённо работал и искал нужные слова, чтобы образумить сына.

    - Мама, прости меня, мне так больно...

    - Я всё понимаю, - мягко произнесла она, - меня тоже твой отец бросил, так что знакома с этой болью. Но я нашла в себе силы пережить предательство и начать новую жизнь. Я встретила другого мужчину, полюбила и сейчас счастлива!  Познакомлю тебя с Романом - мы уже четыре месяца вместе.
 
    - Ну ты мать даёшь! - Эдик был неподдельно удивлён, - в твои годы? Я и не думал!
 
    - У любви нет возраста. А ты такой молодой, у тебя всё ещё изменится к лучшему! Встретишь другую девушку, полюбишь и будешь счастлив! - она заварила зелёный чай и дала сыну, - а пока будешь искать работу - на мою зарплату мы долго не протянем.

    Они ещё долго сидели на кухне - она дала сыну выговориться, излить душу, выплеснуть боль потери, внимательно слушала и успокаивала, ставя в пример свой опыт. Время лечит и всё образуется. Надо быть сильным и верить в себя. Когда Эдик уснул, убрала на кухне и позвонила любимому. Телефон Романа не отвечал и она с тревогой подумала, что мужчина пользуясь её отсутствием, тоже расслабился в компании зелёного змия. Ох уж её эти мужчины! И кто их назвал сильным полом? Женщина способна пережить и выдержать гораздо больше ударов судьбы и не сломаться, а только стать сильнее. А мужчины чуть что хватаются за бутылку...
 
    Софья ещё несколько дней провела в тревоге. Эдик встретился с другом, который предложил работу, но зарплату обещали мизерную, по сравнению с тем, что он получал за границей. Уехать назад тоже не было денег. Сын продолжил поиски работы, но пока безуспешно. Роман не звонил и не отвечал на её звонки. Она решила поехать к любимому сама.
 
    В квартире её застал крайний беспорядок. Роман был трезв, холоден и беспощаден.

    - Я решил, что нам нужно расстаться, - произнёс он, пряча глаза.
 
    - Как? Почему? - его слова прозвучали для женщины, как выстрел в самое сердце, - что я тебе сделала?
 
    - Ты - женщина с проблемами, а мне чужие проблемы не нужны. Я уже не так молод и хочу жить спокойно. Да и влечение к тебе у меня прошло. Ты же заметила, что у нас давно не было секса?

    - Это ты мужик с проблемами! - вырвалось у неё, - я нормальная! Это ты добегался по бабам, что не можешь долго жить с одной!
 
    - В общем я уже всё решил. Собирай свои вещи и уходи. Между нами всё кончено!

    У Софьи началась истерика. Она присела на край дивана и горько разрыдалась. Горло сжалось от такой несправедливости. Все тревоги и стрессы последних дней вылились в громкие рыдания, её тело содрогалось, скулы сводило от душевной боли. Роман стоял в стороне с каменным лицом.
 
    - Вот только не надо сцен, - произнёс он, - тебе это не поможет. Моё решение окончательное. 

    Немного оправившись, она стала собирать свои вещи. Роман принёс большую дорожную сумку, предупредив, что возвращать её не надо. Перед глазами всё двоилось от слёз, в висках стучало, а душа отказывалась верить в происходящее. Собрав вещи, женщина умыла лицо в ванной, чтобы немного прийти в себя. Выйдя в прихожую увидела, как её отражение в зеркальной двери раскололось на множество отдельных лиц. Вот они - осколки её недолгого счастья. До чего же символично! Ещё одну победу занесёт в свой донжуанский список!
 
    Роман вызвал такси и помог ей донести сумки до машины. Вот и всё! А ведь предупреждала её Полина, что нельзя доверять этому кобелю. Попалась, как глупая девчонка!
 
      Продолжение http://proza.ru/2021/04/13/1467
 


Рецензии
Тепло приветствую Вас, Уважаемая Нина! Как жалко бедную женщину. Столько опять свалилось на неё. Неудачи сына и холодность мужчины в которого поверила, только вот не захотел он стать ей опорой. Печально.
Спасибо, Ниночка.

Мила Стояновская   20.10.2022 09:52     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Людмила! Бабники тем и отличаются от нормальных мужчин, что боятся брать на себя ответственность за кого-либо. Им так комфортнее жить. По существу они матёрые эгоисты.

Нина Джос   21.10.2022 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.