Умнице...

 Умнице...

Вы так умны и величавы,
Собой горды и ждете Славы!
Куда уж нам до Вас таких,
Играть в слова - удел других.
Берете тему Вы простую,
И усложняете до жути,
Слова играют на устах,
Чему Вы учите вот так?
Мы много видели стихов,
В них боль,страдание веков.

А что Вы предлагаете сейчас,
Короче,что важней теперь для Вас?

Юрий Фесенко http://www.stihi.ru/avtor/fesenko51


Я знаю, это не ко мне,
Такие умные слова...
Но так хотелось поумнеть,
Что аж кружиться голова...

***

Хочу Вас пригласить на чашку шоколада?
Бисквиты есть. Нет... Ничего не надо.
Ну разве то колье, что видели вчера,
Ведь вечером в театр, прекрасная игра.
Мои подруги будут, как же, непременно.
Вы видели ту брошь? Она несовременна.
Но дорога, досталась ей об бабки.
ВЫ будете в цилиндре или в шапке?
Она идет Вам больше, mon ami...
Я жду, нет ничего уж не надо...
Какая прелесть чашка шоколада...
Но плед возьми, продрогла очень, в той карете...
А если не найдешь... В кабриолете...
Уж шоколад остыл... Я , право, заждалась!
Я очень жду Вас, милый, нежный князь...


Рецензии