Как нас обманул маленький кролик

 Был период когда у нас водились кролики....
Вот о них и пойдет речь.
Эти милые создания отличаются умом и хитростью, в чем я убеждалась не раз. Убежав из клетки наши кролики всегда возвращались и ждали у дверцы когда мы их впустим обратно. Они, конечно, те еще трусишки и шарахались от нас, тем не менее возвращались. Обычно клетки чистил муж, он решил делать стенки в рост человека, потому что эти хулиганы прыгали и высоко, и далеко. Рыли где только можно было. Достали своими норами и подземными ходами. Что только мы не делали они все равно находили возможность удрать.

Как то муж озверел. Слышу мат на мате, с кем он там сцепился? Выбежала на хоз двор, а он гоняется за пушистыми созданиями. В конце концов нашли выход . Оббили стены и пол железными листами, сверху на пол уложили доски и набросали сена. Муж потер ладони:
- Ну все.прогулки закончились, кто убежит тому секир башка.
Я засмеялась и пошла заниматься своими делами.
Через несколько дней муж решил навести порядок в клетках и перегнал всех в одну клетку, во второй принялся за уборку. Я подошла вдруг нужна будет моя помощь. И не задумываясь просто пересчитала кроликов. Считать было удобно. Сначала белых, потом серых, потом коричневых, потом пятнистых. Одного не хватало. Муж опять матерится:
- Ну все, пусть только вернется, оторву ему голову.
И тут он видит в деревянном полу дырку, значит прогрызли пол. Снимает несколько досок, а под ними, вы не поверите, лежит тот самый как будто убежавший кролик, распластанный как лист бумаги. Я охнула, задавили мы его пока тут топтались. Недолго думая, муж швырнул бездыханного кролика на кучу навоза и продолжал уборку. Я с грустью подумала, какая нелепая смерть. ну неважно, все равно пошел бы под нож
Краем глаза, как говорят боковым зрением, я заметила какое-то движение. Повернулась и замерла. Наш дохлый кролик сиганул через забор и скрылся в лесочке рядом с нашим коттеджем. И тут я начала хохотать до слез. Раздавленный кролик сделал ноги. Он показал нам как нужно выживать в экстремальных условиях. Муж удивленно смотрел на меня, не понимая в чем дело.Я показала пальцем на кучу навоза где до этого лежал наш пострадавший и муж все понял.
Мы еще долго смеялись. Кролик вернулся на второй день.


Рецензии