До хрена званных да мало играющих

            
    Они окружили расписанный анилиновыми красками фургончик мисс Порции Браун возбужденно дышащей, потной толпой, даже дядюшка Этуарий для такого дела слез с чердака и материализовался посреди загаженного двора бесплотной тенью, вьющейся разрывающимися клубами сизоватого дыма над валявшимися в крайнем беспорядке неведомыми запчастями от давно переплавленных космокатеров, балкер - трампов и люстровых космических станций, когда - то давно взрывавших сети сенсационными запусками и не менее сенсационными крушениями. Ушастые почему - то всегда считали, что для вхождения в касту Ученого Люда необходимо как минимум иметь в неприкосновенном запасе огромное количество никем не считаных ржавых карданов, плат направления, ракетных дюз и совсем не определяемых за утратой несущих чугунных космоботов и плотиков, вот они и натащили со свалки Корпорации ждавшие отгрузки запасные части, самым великим из которых был, разумеется, Тритуанский усилитель, за которым вечно прятался неуловимый и муторный непонятностью Жидедайа Паттерсон, вновь привлекший к своей скромной персоне неугасимое внимание Икебода, возглавившего Ушастых в тщетной попытке сдвинуть фургончик с закономерного места, что он занимал под бельевыми веревками сразу за скелетом фикуса, выпирающего из комковатой супеси горшка в горошек.
     - Посмотри на них, Икебод Крейн ! - орал Икебод, тыча Костяным визжащего от сомнений Жидедайю. - Они мыслят, что сам факт моего возглавления их ничтожных орд приведет к результату.
     - Приведет, - авторитетно заявил мистер Браун, олицетворяя среди Ушастых целое направление, известное на отдаленных планетах Ойкумены как спорт, но сокращенное Ушастыми просто в  " бокс ", так как упрятанный во тьме фургончика Боксирующий Солутан мисс Порции Браун умел лишь боксировать, фырча форсунками, орошая поверхность почвы машинным маслом, время от времени впиявливаясь щепочками, смоченными в кураре, в кадыки и горбы Ушастых, положенных всем Ушастым эволюционно. - Ежели не на шоколадную фабричку скудоумицы Бушар, то в кальсоны пидорковатого мудака - дружка говенной овцы Жессики Уайлд, отупевших настолько, что мелководный мемориал курвы глупой Герцогини покажется найденными искпедицией любого коня Катынского захоронения жертв немецко - фашистско - советской агрессии, торжественное завершение коей так любит отмечать Потупчик, совершенно забывая о самом начале.
    - В начале было слово, - впадая в мистический транс завыл Икебод, ломая Костяного через колено, благо, что останки Бахрама в трубе устали возопить о свершении частичной несправедливости взад, в первобытность, когда Бахрам облаадал и направлял, успевая убывать, прибывая, и прибывать, убывая, - и было оно матерным, и шумело оно над водами, и сводило с ума бездарных потаскух, от отчаяния и забывания мировыми СМИ бросившихся в феминизму, а там, - и, кончив транс, открыл заплывшие сознанием глазки Икебод Крейн, бросая Костяного радостному скелету Бахрама, выглянувшему из трубы на краткое мгновение улавливания посоха жвательным усиком бородавочных пригорбков, - там, Ушастые, Ребекка Кроу.
    - Достат кол ! - заревели от ужаса Ушастые, падая в пыль и сор.
    - Результаты разные бывают, - пыталась примирить ситуацию конечной тупичковости с парадигмой ввысь, где уже завис флагман флота некромонегров, мисс Порция Браун - бывает, что отдельные персоны лишь на восемнадцатом году правления узнают об отсутствии дорог на Дальнем Востоке.
    Услышав знакомое слово, насторожился опытнейший мистер Браун, снисходительно осматривая уже обвисшую грудь мисс Порции Браун, закатил зрачки и прошептал, сводя скулы в изжогу :
    - Хенеси.
    - Без удвоений ! - зареготал Бахрам, выплясывая в трубе танец Кристофера Уокена.
    - По - моему, они окончательно свихнулись, - обратилась у мужу леди Ваако, с силой и шумом захлопывая смотровое оконце рубки флагмана. Процокала каблучками к отдыхающему культурно Риддику и взмолилась, хватая его за лысую голову : - Скажи нам, Риддик, доколе ?!
    - Навсегда, - отвечал Риддик и некромонгеры впервые пожалели о собственном бессмертии.


Рецензии