Как всё понятно - не понятно

9.04 глубокий вечер

Как всё понятно - не понятно
а впрочем, вечно, как всегда
отчетливо спокойно внятно
Кругом Вода Вода Вода

Фантомы любятся не боле -
легки, а также тяжелы
и каждый думает о воли
и каждому и не с руки

10.04 Утро

да, наглоталась твоей мерзости
(только что перечла твой стих)
и опадает моя дерзость
и вырывает истошный крик

Срочно мне! Карету!
Карету? ишь размечталась! Госпожа!))
и всегда не хватает малости
до Воскресения и Гроза

душная невпроворот гадкая
Мне отравляет мою Жизнь!
и при этом такая хваткая
Ну, отпетая, ну, держись!

Я недаром вчера приобщилась
Ко божественному столу
и теперь я вхожа в общину
богов и на колу

я развею твое мочало
чало чало чало чало
и дочалилось до..
в упор расстреливаю коленкор

души твоей не потребной к употреблению
богу (мне тоисть, не до тления)

Наслаждайся с своими суженными
у тебя их хоть пруд пруди
мой проход для тебя с уженный
и тебе туда не пройти

Ухожу спокойная и достоинства полная
Рифма стандартная просится волны я
перегоняю до звездной сини
голубоватой.. все-таки синей

и замыкаюсь на Себя
самое себя возлюбя
то бишь бога в своём владычестве
бычится мой бог бычится

кровью глаза его и уши
фиолетовые, брысь, души
не годящие помертвелые
загнивающие не спелые


Рецензии