Не беси

 Мы сидели в машине. Кио Рио вроде.Я сделала глубокий вдох, повернула ключ в зажигании, загорелись панели. Подвинула зеркала. Положила ладони на руль. Панели замегали снова, машина завыла. Я убрала руки. Всё вернулось в нормальное состояние.
- Что за чертовщина! - выругался Инструктор.
 Я снова положила руки на руль, машину затрясло.
 Убрала руки.
-Черт возьми, Вы что такая эмоциональная. От Вас током бьёт. Я не хочу с Вами ездить.
- Но я вроде спокойна.
 Я посмотрела на руки. Обычные руки. Не трясутся.
 - У Вас внутри Армагедон. Не удивлюсь, если перед нами раскроется кратер вулкана. Работаю десять лет Инструктором, чего только не видел. Вы очень эмоциональная женщина, возможно подарок любому мужчине. Но за рулём нет мужчин и женщин. Поэтому соберитесь, иначе чувствую мы никуда не поедим, а машина просто развалится от Ваших рук. Вас внутри колбасит что-то. Отстранитесь, сосредоточтесь на дороге.
 Я посмотрела на ладони. Просто руки. И нейтрально положила на руль. Руки на руль, голова на дорогу. Руки перестали бить током. Сцепление, первая. Раз-два-.. десять. Сцепление вторая - поехали.

….....
 Ты меня бесишь! Бесишь! - орал он и извергался матами. Ты холодная, не эмоциональная, ты не женщина. - пена у рта так и готова была лится из его рта. Он был как какашка. Пошевели её палочкой и она бесконечно разразится вонью. Снова и снова. Словно он питается этим. Как вампир. И ждёт реакции. А я молчала. Тк знала, что реакция не погасит огонь, а лишь раззадорит ещё сильнее. Не спасёт ни холодный душ. Ничто. А физически я слабее. Не спасут двери. Можно закрыть дверь и он начнёт её ломать. Он считает, что он страстный, что его чувства разрывают. Я считаю, что это человек, который не умеет контролировать себя. Не научили в детстве. А это как ходить на горшок.
 Он бил и бил меня. Морально пока словами.
-Хватит. Еслиб я хотела проявить свои эмоции. Ты бы стоял и колосился огнём от моего одного взгляда. Потому что эмоции у меня есть но я держу себя в руках.
- Да ты ведьма.
- "Я не ведьма. Но ты сделал бы это сам. Либо кирпич бы свалился на голову, либо врезался в столб. Вот и все. Ты слишком разгорелся и не внимателен. Я не причём. Если бы все люди, были как ты. Жизни не было бы уже на земле. Женщина устроена по-другому. Мы прощаем. Любим. Дарим жизнь. И нельзя нести зло.
-да такие как ты умрут в одиночестве. У меня уже трое детей. А ты одна. Вы такие красивые, сильные гордые. Вас один на миллион. И вы дохнете.Пока мы вонючие, злые уроды живём и размножаемся. Ты сдохнешь.
-Ты тоже умрёшь. И я буду к этому не причастна. Это естественный закон жизни. Сорняки всегда растут лучше. У тебя трое детей. Но ты ни одному не был настоящим отцом. Как сорняк.
А если не прикратишь, я буду думать то, что не хочу и тогда ты будешь ехать и столбы начнут расти посреди дороги.
- Заткнись. Заткнись. Сдохни. У меня офигенный стаж вождения, мне сам черт не страшен.
- Уходи и не беси меня.
———------------------
- Привет!
- Привет. Спишь?
- Нет ещё.
- Ненавидишь меня?
- Нет.
- В меня врезался автомобиль. Прямо в зад.
- Поздравляю.
 - Спокойной ночи.

10.04.2021


Рецензии