5. Поздравляю, Вы будете отцом!

Определиться, разобраться до конца – какими могут быть наши отношения, не давала моя спортивная жизнь. В конце марта, когда еще по всему Подмосковью лежал снег, бойцы нашей динамовской команды улетели на юг, в «солнечную Абхазию. После трех недель тренировок под южным солнцем, у самого синего моря, на свежем воздухе, мы вернулись загорелыми дочерна, подсушенными атмосферой солнечного горного края.
При встрече с той, к которой меня уже так тянуло в том благодатном крае, я ощутил некоторое беспокойство. Мне показалось, что моя Мадонна как-то изменилась физически, взгляд ее из прежде победительного, озорного, стал каким-то настороженным, спрятанным вглубь.

Тут она потянула в лесок и на полянке-опушке сообщила сразившую меня новость:
-«Поздравляю, ты будешь отцом!»…

Я был совсем не готов к этому. И по возрасту, и по материальному положению (я сразу сообщил ей об этом. И потом: напичканный слухами о ее вольготной сексуальной жизни, я не испытывал никакого желания стать в эту молодежную очередь.

Но на самом деле я говорил ей совсем другие слова: «Ты можешь располагать мною. Но чем я, по большому счету, могу оказаться тебе полезным? Я – солдат, призванный на действительную военную службу, следовательно, в ближайшие 2 года я себе не хозяин.

Оказать тебе материальную поддержку? Из каких ресурсов? Я, в смысле заработков, по сути, не отличаюсь от обычного солдата. Только кормежка здесь на порядок лучше, чем в воинской части – динамовских спортсменов откармливают для тяжелой ежедневной работы. А наличные капиталы: это те же 3 рубля 60 копеек в месяц на эти деньги только раз сходить в такой же ресторан, как в этом в доме отдыха.

Я не отказывался напрямую от воспитания должного появиться младенца. И то, чем я оправдывался перед ней, частично было правдой. (разве что я, кандидат в сборную, получал карманными деньгами еще столько же, на сколько съедал здесь)

Она же, окинув меня достаточно презрительным взглядом, процедила: «Да что с тебя возьмешь, ты еще «черпак» - первогодок!» - уже разузнала, термины разучила… «Ладно, сама разберусь!»

В благодарность я признательно овладел ею – прямо на пушистой свежей травке этой опушки, не удаляясь особо от ее места работы. И я должен признаться – то ли от драматизма ситуации, то ли от моего уже какого-то повзросления,  то ли просто банально соскучился я по прекрасному женскому телу, но у меня это был лучший секс за все время – и с ней, и вообще (учитывая мой, прямо скажем, к тому – небогатый опыт… К моему удивлению, я входил в нее, по-моему, глубже, чем было раньше, хотя, казалось, должно быть наоборот, при некоторой уже заполненности ее внутреннего органа. И слияние у нас было более плотным, чем прежде. И отдавалась она самозабвенно, как в последний раз, как оно было при ее еще не изуродованной абортом плоти.

Поправив на ней юбку, я душевно попрощался с ней, и ушел к своему жилищу…собирать вещи. Стоит ли осуждать меня за то, что я не сообщил ей о том, что все хлопоты по этому делу ложатся теперь лишь на ее плечи, а я покидаю ее опять на месяц.

Такова была наша спортивная жизнь – тренировочные сборы, соревнования – по всей огромной единой стране…


Рецензии