Импровиз

ИМПРОВИЗ


        На: http://proza.ru/2021/04/09/1710


Моя мечта купить Пале-Рояль
порхать как бабочка
и падать на рояль

под звуки музыки
под крики "браво"... "бис"...
вот это настоящий Парадиз.

10.04.2021


Рецензии
Что-то общее есть между нами, что-то французское, вам не кажется? Вы хотите купить Пале-Рояль, у меня мечты поскромнее - хотя бы построить шале. Но всё - только на уровне "мечт". Фантазёры...

А стихи ваши мне нравятся! И юмор!

Элина Плант   21.05.2021 19:27     Заявить о нарушении
Есть-есть! Какая неожиданная встреча фантазёров по интересам.
И ваши мне нравятся. У кого уроки брали?
Я начинал с Александра Сергеевича. Вломился к нему с полной телегой провианта от лучших парижских рестораторов. И с рекомендательным письмом от самого Гаврилы Романовича:

Река времен в своем стремленьи
Уносит все дела людей
И топит в пропасти забвенья
Народы, царства и царей.

Теперь вот жду, когда всех утопит.

Печалька: стихотворение, на которое сослался, автор удалил. А имя его не запомнил.
О! Александр Сергеевич подсказывает, что имя его немецкое: Альцгеймер.
Интересно, в какие конкретно игры играть любит?

Песок Въ Саду Камней   21.05.2021 20:46   Заявить о нарушении
Всё-таки, автор — редиска. Такую песню испортил!

Песок Въ Саду Камней   21.05.2021 20:49   Заявить о нарушении
Элина, я внял вашему совету. И внёс правку под вашим стихотворением.
Надеюсь, теперь я прощён.
Как говорили древние: учитель, воспитай ученика, чтобы было у кого учиться.

Песок Въ Саду Камней   21.05.2021 21:02   Заявить о нарушении
"я внял вашему совету. И внёс правку под вашим стихотворением. Надеюсь, теперь я прощён."

Да разве ж вы были передо мою виноваты, Виктор? Экспромт ваш, вы ему хозяин, я только своё мнение высказала, с которым вы были вольны поступать по своему усмотрению. Ну, я там вам уже ответила, вы, наверное, прочли.

"У кого уроки брали?"

Да я вообще дилетант. Стихи читала только в глубоком детстве, а писать не пробовала никогда. Даже подражать не пыталась. А пару лет назад какая-то блажь в голову стукнула, стали стишки в голову приходить, поначалу детские, потом истории стала записывать, из жизни. А всякие шуточные стихи стала сочинять, когда на одном сайте, где я бываю, затеяли литературную игру в стихи (предлагается первая строчка, кто хочет, сочиняет стихотворение, начинающееся на эту строчку и уже сам предлагает первую строку следующего стихотворения). Так вот и втянулась потихоньку... Народ там пишет много разной чепухи, мало похожей на стихи, но на одну строчку, для затравки, их в основном хватает... Понимаю, что это всё несерьёзно, графомания чистой воды, но ничего с собой поделать не могу: "пальцы просятся к перу, перо к бумаге". И вообще, игра - это моё. И конкурсы тоже мне нравятся. К Новому году, к примеру, насочиняла всяких пословиц, поговорок и т. д. в псевдорусском стиле, такой псевдофольклор, даже попала в число призеров какого-то конкурса. В общем, развлекаюсь, как могу. В теперешнее время, когда у нас так мало осталось развлечений, это - то, что надо.

Элина Плант   22.05.2021 00:38   Заявить о нарушении
У вас лёгкое перо, Элина, хороший слог. Пишите, конечно, обязательно, радуйте себя, других, озадачивайте жюри. Прозу вашу пока читал мало: мне вообще тяжело читать с экрана. Стихи читать легче: они короче, ритм, рифмы (если есть) и слов меньше. Мне кажется, что писательство вам удаётся и к этому у вас явная склонность наблюдается (даже подслеповатыми глазами):)))
Любое творчество увеличивает число гормонов счастья... пока тебя не обругали критики. А некоторое творчество (ограбить банк, взломать сайт) ещё и содержимое кошелька увеличивает.
А стихи ваши, безусловно задерживают взгляд. И рассказ понравился.
Увлекайтесь, Элина, словесностью и ею же развлекайтесь.
Пришлите ссылку на новогоднюю всячину.

Песок Въ Саду Камней   22.05.2021 01:17   Заявить о нарушении
Спасибо за похвалу, вдвойне - потому что она исходит от человека, понимающего толк в стихах.

Насчет того, что тяжело читать с экрана - согласна на сто процентов. Для меня это тоже труд. Главным образом, потому что невозможно охватить страницу взглядом (страницу целиком), приходится водить глазами по строчкам. Удивляюсь авторам, которые выкладывают многостраничные романы по главам на прозе.ру, как люди это читают? Я лично всем устройствам для чтения предпочитаю смартфон: компактно - в одной руке умещается, страницы перелистывать можно той же рукой, страницу целиком можно одним взглядом охватить, и места не занимает - в любом случае в сумочке, он же еще и телефон. Раньше бумажную книгу таскать с собой приходилось, как это было неудобно...

Вот ссылки на мои "ёлочно-конкурсные творения". Боюсь, вам это будет неинтересно, тут в основном для детей:

http://proza.ru/2020/11/18/1128
http://proza.ru/2020/11/21/985

Зато они все коротенькие. Но у меня вообще много совсем коротких миниатюрок. Вроде вот этих:

http://proza.ru/2020/11/24/1043
http://proza.ru/2019/11/13/42

Элина Плант   22.05.2021 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.