Люблю я лес

Люблю я лес так беззаветно,
Об этом трудно рассказать…
Как в дом вхожу в час предрассветный,
И окунаюсь в благодать.
 
Мне лес подарит вдохновенье,
Блаженство, отдых, тишину,
От всех трудов отдохновенье
Да созерцательность ину.
 
Понять, осмыслить даже сложно,
Чем привлекает дивный лес?
Ведь объясненье невозможно,
Природа – чудо из чудес…
 
Совсем иным влюблённым взглядом
Смотрю на эту благодать,
Как ель растёт зелёным рядом,
Восторг мой трудно передать.
 
Тепло в душе моей возникнет,
Прилив душевных свежих сил.
Свет леса вдруг в меня проникнет,
Тот, что дар счастья приносил.
 
Наверно, это предков гены,
Моих родных, кто жил в лесах...
И кто с любовью неизменной
Живёт сейчас на небесах.
 
Конечно, в этом вся причина,
О них вовеки не забыть.
Овладевает мной кручина,
В лесу обязана побыть!


Рецензии