нет двух вариантов

Первое собрание сочинений
«Два варианта»

сто словарных математических двухвариантностей:
метафизика динамика
и т. д.
СБОРНИК. ПЕРВАЯ КНИГА.
Схема таких (слов) двухвариантностей как:
Конечно 100летний лауреат нобелевской премии распишет абсолютно точно, что это за два варианта. Но и так ясно что это за два варианта. И так ясно, что за два варианта! А 100летний лауреат нобелевской премии распишет абсолютно точно, что это за два варианта. Два варианта это может быть философия выше жизни. Но и так ясно что это за два варианта. И так ясно, что за два варианта. Это в любом случае несколько выше. А может быть жизнь это наслаждение два варианта. В любом случае абсолютный бог это наслаждение два варианта. Жизнь наслаждение два варианта должна быть обеспечена наслаждение (страдание) двумя вариантами. –Ещё раз пересказываю. Когда пустота говно не говорила: в чём смысл? Я подумал, о чём я говорил в 2000году: о двух вариантах. Но пустота говно не говорила: говно. И я стал задумываться о говне. Тогда я подумал, о чём я говорил в 2000году: о двух вариантах. Но в каком смысле. Всё понимают, что между жизнью и философией двумя вариантами – существует некоторое расстояние. У меня наступила шизофрения. Потому что раньше я не пропагандировал специально это расстояние. А с пустотой говном, задумался что два варианта выше жизни, сверх философия математика, и испугался этого. И т. д.
*
Можно проще сказать две единицы.
*
Достижение Достижение движение Динамика метафизика
Анизотропность изотропность

Существует динамика. Но если зафиксироваться, то ты будешь изотропно накапливать сносящее тебя течение динамики.

Точка динамика движется во времени. Но что толку двигаться. Точек много. Она двигалась была раньше. А не просто переходит с одного места на другое. 
*
Синтез дифференциация. Скажем мы сольём два в одно, они стремятся к дифференциации. Скажем мы дифференцируем два, они стремятся с слитию в одно.
*
Динамика метафизика, трансценденция метафизика,
Пространство, пространство время
ДОСТИЖЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ движение во времени, ДОСТИЖЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИ движение в пространстве.
*
Прогноз. Прогноз и спонтанность (интуиция) новое; сразу на второй уровень, (триз последовательность опыт план).
*
- это заглавие этой книги.
*
*
+ *
Пойти по двум путям пополам или по одному целиком? Надо учесть, что в философии рассматривают и вообще сто процентных два варианта. Просто, если бы мы рассматривали пристально стопроцентный вариант в системе не слишком больших двух вариантов, то было бы 50 и 50. Но это разные задачи и разные проценты.
*
Исчерпать развитие сразу, или постепенно? Вторая задача: то же самое, только на одном отрезке времени – сразу это много за короткий отрезок времени, а постепенно мало за короткий отрезок времени; а в пространстве видно целое. Здесь нет ничего.
*
Динамика метафизика
Анизотропность изотропность

Существует динамика. Но если зафиксироваться, то ты будешь изотропно накапливать сносящее тебя течение динамики.

Точка динамика движется во времени. Но что толку двигаться. Точек много. Она двигалась была раньше. А не просто переходит с одного места на другое. 
*
Синтез дифференциация.
*
Пространство время
*
Прогноз интуиция
*
В старости. А я, хоть инвалид из-за голоса, но я человек на стороне добра, может быть развитие в старости.
Скажем: Выступающий: А Б. Второй: А с др. ст. Б А. Однако говорить Б А подразумевается, но это чересчур сложно, поэтому отменяется.
*
С НЮА мы обогатились: я знаю себя и её, и она знает себя и меня – таким образом на двоих нас общающихся: четыре варианта.
*
Все выступают полностью.
Иногда, но это косвенный угол зрения, возьмём 50 и 50 одного и другого. Если развивать одно 50+50, то на второе не хватит времени. Если развивать второе 50+50, то на первое не хватит времени.
*
С одной стороны А лучше Б, с другой Б лучше А. Однако и А хорошо, и Б хорошо. Чтобы осуществить лучшее, надо взять АА Б=0, ББ А=0. Но не надо скатываться в голос. В афоризме уже всё сказано: и А хорошо, и Б хорошо.
*
Не скажешь: Хорошее лучше, чем вторая сторона.
*
50 и 50 это же не мудрость, есть 100 и 100.
*
Сверхформула просто описывает два варианта: Это частные нюансы: Есть шаг, есть второй шаг. Но рассматривают два. Есть 50 и 50, но дело в том что мы с Гимбуро только оба философию должны были исповедовать.  С Кочергиным, Шипаем – мы оба полностью исповедовали философию. Все люди исповедуют философию. Исходят из двух полных вариантов. Сказать половина двух – это истина два.
*
*
СБОРНИК ФИЛОСОФСКИЙ ПЕРВИЧНЫЙ.
*
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ.
( * СТАРОЕ: Повторение программы это разнообразие, или гибкость это разнообразие?
* СТАРОЕ: ( 1е собр. Соч. ) Сумма двух половин это единица. Деление двух это единица.
НОВОЕ:
Ни двоичность, ни нуличность.
А100% Б0 Б100 А0, А100 А100 Б0 Б0, 100 100 0 0 100 100 0 0. )
*
ИЗМЕНЕНИЕ, ЗАСТАИВАНИЕ, ЦЕЛЬ, ДИНАМИКА.
( * СТАРОЕ:  Новое теряет старое; чтобы обрести, надо потерять изменяясь. )
* \/ Статически застаивающийся ставит плотину на реке изменений, а изменяющийся спорит с застаиванием. \/ Теория относительности.
Плывя против течения замечаешь не меньше, \/ чем по течению. ( дискуссия с Пешковым )
* Нужно ли первому второе? С др. ст. я перешёл поток.
( * Достижение в пространстве, развитие во времени; или достижение во времени, развитие в пространстве ( НОВОЕ: МЕТАФИЗИКА, ТРАНСЦЕНДЕНЦИЯ, ИММАНЕНТНОЕ, ДИАЛЕКТИКА ). ( Общение Шипай 2008 ) )
\/ * Удивительное небо потом правильная прагматическая земля. Или прагматизм, потом удивительное. ( Тест Дрожжа 2007, общение Шипай 2008 )
* Пойти в одну сторону, потом в обратную.
( * Синтез и дифференциация. ( НОВОЕ: ЦЕЛЬ, ИЗМЕНЕНИЕ, ЗАСТАИВАНИЕ, ДИНАМИКА ). ( Общение Шипай 2008 )
НОВОЕ: С ОДНОЙ СТОРОНЫ СИНТЕЗ АКТИВЕН ХОЛЕРИК, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПАССИВНА ФЛЕГМАТИК; С ДР. СТ. ДИФФЕРЕНЦИАЦИАЯ АКТИВНА МЕЛАНХОЛИК, СИНТЕЗ АКТИВЕН ХОЛЕРИК. )
\/ Действовать, а зачем действовать.

ТО И ЭТО, И НИ ТО И НИ ЭТО.
\/ СТАРОЕ: ( 1е собр. соч. ) Дифференциация разлука, но гармония; а синтез сразу, но гвалт. ( Лекция Юшкевичу 2008 )
( * ( 1е собр. соч., общение Шипай 2008 ) Выбор ассимиляция и аннигиляция; и то и это, и ни то и ни это. Сначала существует безвыборность, потом выбираются одно и второе, а в конце они уравновешиваются.
Есть элемент бодрствования и элемент отдыха, или ни элемент бодрствования, ни элемент отдыха.
Бодрствование и отдых компенсируются друг другом, после разработки их обособленности. Ассимиляция полнолуние это полнолуние, новолуние это новолуние – и компенсация в полнолуние новолуние, в новолуние полнолуние.
* Выбор и безвыборность. ( 2000, 2001 ) Мы выбираем так, хотя так было бы точно так же. ( Общение Шипай 2008 ) )
\/ * Одна и та же тоника это субдоминанта и доминанта. С др. ст. нет тоники есть разделение на доминанту и субдоминанту.
\/ * Ля относительно центра ре, ре относительно центра ля.
( НОВОЕ: * ( 1Е СОБР. СОЧ. ) С ПОЗИЦИИ АССИМИЛЯЦИИ И ТО И ЭТО – КОНКРЕТНЫЙ ВЫБОР ОРТОДОКСАЛЕН, С ПОЗИЦИИ АННИГИЛЯЦИИ И НИ ТО И НИ ЭТО – КОНКРЕТНЫЙ ВЫБОР ЭКСТРАВАГАНТЕН. * ПРОХОДИТСЯ СВЕТЛЫЙ ГЕНИЙ, ТЕРЯЕТСЯ БЕЗВЫБОРНОСТЬ. НО ОБЫЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ДАЛЕКО ДО БЕЗВЫБОРНОСТИ – БЕЗВЫБОРНОСТЬ ЭТО И СВЕТЛЫЙ ГЕНИЙ, И ОБЫЧНОСТЬ МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ.
* ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ. ВЫБОР ОДНОГО ЦВЕТА ПЕРЕБОР С ПОЗИЦИИ ДЕЛЕНИЯ. ВТОРОЙ ПЕРЕБОР ЭТО ПОСЛЕ ВЫБРАННОГО ЦВЕТА ВЫБИРАТЬ ЕЩЁ ВТОРОЙ. )
\/ * КАК МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВОЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ЛЕВОГО ЛЕВЫМ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРАВОГО?
( * СТАРОЕ: Пойти по двум путям пополам или по одному целиком.
НОВОЕ: А100% Б0 Б100 А0, А100 А100 Б0 Б0, 100 100 0 0 100 100 0 0. )
\/ * Правильное или другое. Ортодоксальное или оригинальное.
( * СТАРОЕ: Одна энергия образует две половины, но это единица. То есть она делима, и неделима.
НОВОЕ: В А ЕСТЬ ДРУГОЕ А, И ДРУГОЕ А ОТЛИЧНО ОТ ПЕРВОГО А. РАССУЖДАЮТ И ОБ ОДНОМ ПОЛНОСТЬЮ, И О ДРУГОМ ПОЛНОСТЬЮ. ДВЕ ПОЛОВИНЫ ОДНОГО И 2 ПОЛОВИНЫ ДРУГОГО, ИНАЧЕ БЫ БЫЛО 4 ПОЛОВИНЫ ОДНОГО. НА САМОМ ДЕЛЕ БЛАГОДАРЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ФОРМУЛЕ ПОКАЗАНО ЧТО НЕТ СУЩЕСТВЕННОЙ РАЗНИЦЫ: ДВЕ ПОЛОВИНЫ ОДНОГО И ДВЕ ПОЛОВИНЫ ДРУГОГО ИЛИ 4 ПОЛОВИНЫ ОДНОГО. * МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ АБ АБ. А МОЖНО АА ББ.
12 34
13 24 ) 
\/ * Вся жизнь издали, или момент вблизи.
Объект постоянно растёт и удаляется, а мы наблюдаем его неизменным.

ИНТЕНЦИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТ.
\/ * Результат с усилием, или без усилия результат.
\/ Вдохновение и эксперимент.
\/ * ( 1е собр. соч. ) Бог причина а я следствие, или другими словами я распространяю экспансию на вселенную. Я порождаю мир, или мир порождает меня.
 Пришла мысль, или я её порождаю?

ПРОГНОЗ И ЭКСПЕРИМЕНТ, ИНТУИЦИЯ И ЛОГИКА.
( * СТАРОЕ: Сразу на второй уровень итог жизни, а экспериментально жить когда?
( Тест Дрожжа 2007, общение Шипай 2008 ) Прогноз и эксперимент ( НОВОЕ: ИНТУИЦИЯ АПРИОРИ, ЛОГИКА ПОСТФАКТУМ; ЛОГИКА АПРИОРИ, ИНТУИЦИЯ ПОСТФАКТУМ. Сразу второй уровень без поддержки первого, опытом достигается второй уровень, сразу сначала, постепенно и до конца. ) ( 1е собр. соч. ) Надо знать заранее или  другими словами повернуть за поворот спонтанно.
( 1е собр. соч. ) Сразу на второй уровень, не пройдя и первого? Добрался до второго уровня, второй уровень выше первого, ему не нужен первый, но без первого нельзя было достигнуть второго.
Кирпич в основании и крыше здания.
Алгоритм и комбинаторика.
Сразу на второй уровень интуиция и логика экспериментально последовательна. ( Общение Шипай 2008 )
( Теоретик кропотливо разрабатывает алгоритм, чтобы избежать ошибок в будущем. А практик спонтанно быстр, но опрометчив ).
НОВОЕ: * ( 1е собр. Соч. ) ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ ЭКСПЕРИМЕНТ МОЖЕТ БЫТЬ ИСТИННО, А СРАЗУ НА ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ЛОЖНО; ИЛИ СРАЗУ НА ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ИСТИННО, А ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ ЭКСПЕРИМЕНТ ЛОЖНО. )

ДОСТИЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ.
\/ * Вначале приходит религиозное озарение, а в конце обычная философия; с др. ст. вначале приходит обычное, а в конце философское озарение. ЕСТЬ ТОЛЬКО ДВЕ ИСТИНЫ И 2 ЛЖИ. ( 2008 ) А вот бы воспринять что-то новое после отдыха, порвать с накопленным прошлым и жить новыми событиями. Отказаться от гностицизма уже осознанно.
Духовная программа на поздних порах это прагматическая программа. С др. ст. ну достигли мы по мнению Григория другой программы более интересной нежели обыденной. Неправда это и есть та же самая обыденность.
\/ ( 1е собр. соч. ) Достижение и развитие.
\/ Пройдёт, но повторится.
С одной стороны скучно жить, с др. жалко умирать.
Пункт 1 и всё. С др. ст. хорошо если бы что-то ещё было.
\/ ( 1е собр. соч. ) Надо форсировать время, с др. ст. вдохновение открывается спонтанно. С др. ст. время надо чем-то занимать. Человек обязан изменяться, я понимаю, что это странно. Сыграй на пианино – это наличие, или ты не можешь делать этого.
\/ * Не исчерпав потенциала жизни, не умрёшь; или надо прикладывать усилия выигрывая у смерти.
* СТАРОЕ: Я выделяюсь, а могу ли не выделятся? Среди обычных удивителен гений, а среди гениев – обычный.
* Энергетику интересно включить с ноля. Но потом, зачем постоянно энергетика. Умно и уметь выключить её. Правда, как ни странно, нолём сейчас ты владеешь, но надо туда и сюда.

НИ МНОГО, НИ МАЛО.
( * Ни ниже первого уровня и ни выше первого уровня. ( Лекция Дрожжа 2000 ) )
Север и юг встречаются в средней зоне. В чём абсолютная истина? Она выше нас.
Одни способны изменять температуру на земле. Но с др. ст. нуждается ли она в изменении?
( Возвращение: я на первом уровне, а второй = нулевой. )

ДИСКУССИЯ И ОБЩЕНИЕ.
( * Во мне и тебе содержаться я и ты. ( Лекция Бернацкому ) В общении с ЮАН мы четверично обогащались.
НОВОЕ: ПОДСИСТЕМНОСТЬ, КВАТЕРНЕР. ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДВУХ ДРУГИЕ 2. А Я И ГОВОРЮ О ДВУХ.
ДВА ПО ДВЕ ПОЛОВИНЫ, А НЕ ОДНО ЧЕТЫРЕ ПОЛОВИНЫ. ЕСЛИ ОДНО ДВЕ ПОЛОВИНЫ, ТО И ДРУГОЕ ДВЕ ПОЛОВИНЫ:
АБАБ
ААББ )
\/ * Дискуссия стремится к общению, а общение к дискуссии. МНЕ ВЛАСТВОВАТЬ НАД МИРОМ НАДО. Я, ИВАНОВ С. Б. 2: НЕ УЧИТЕ ДРУГИХ, РОСТИТЕ САМИ.
\/ * Моему мнению или отсутствию мнения, чужое мнение или отсутствие мнения – важно или не важно. ( Лекция Агаеву Ч. 2008 )
\/ * Я собираю людей. Это и нужно мне, и я без собирания людей не силён.
* Я думаю об х., или это х. обо мне. Ты осознал меня и обрёл форму, которую я встретил – значит я встретил самого себя. ( Лекция Дрожжа Д. ) Я на дискотеке думаю о доме, или я который дома думаю о дискотеке. ( Лекция Гершанову В. )
* Я зашифровываю переживания, а слушатели расшифровывают.

ПРИЗЫВАТЬ К ДРУГОЙ ИСТИНЕ, ИЛИ ВИДЕТЬ ТУ ИСТИНУ КОТОРАЯ ЕСТЬ.
* ( 2000г. ) Действие поощряемо. И лёгкость – то же сознание. Есть одно – несложное счастье.
* Действие не только способствует действию, оно и соперничает с действием.
\/ Действие равно действию. Действие вещь хорошая, хорошо и то, что оно равно противодействию. Однако всё же и не очень хорошо, что оно равно противодействию. Сила сквозь сопротивление. Можно выгородить своё действие, но ведь и другое действие надо. 
\/ Действие - и благоприятно, и неблагоприятно. Поэтому с др. ст. фрустрация нужна.
Руководитель и ответственен. Способен говорить, способен и выслушать.
Свет и ответственен за тень. Сильного надо ниспровергать, а слабому помогать.
( 2011 ) Есть действие по Конфуцию. Но есть и сложное учение гуманности даже относительно действия. Я гуманно заботился о неразрушении мной сильным человеком слабого человека. Это всё-таки неплохое качество. По Ницше в другом ракурсе защищается как раз сила сильного. Потому что голос «указал» на то, что зря сильный уступает слабому. У меня был разработан аспект, что сильный способен и поделится. Голос сказал, что: сильный не должен делится, по моменту трудности сильного, он должен быть поощряем. Поэтому на основании голоса, весь момент поделиться в философии – абсурд. Лишь на третьем уровне, действительно ( общение с Юшкевичем 2011 ) и своя выгода хороша, и выгода другого человека хороша. Надо колоссально приобретать выгоду, в сравнении с диалектикой, это небо по сравнению с землёй (!).
Я звоню людям. Я можно сказать, не могу открыто выступить. И только на третьем уровне: я именно могу открыто выступить. Но диалектично, И. Христос любит людей. Но это проявляется на третьем уровне. Не мешать себе выступить. А и выступить, и более того ещё и дать другим выступить. ( Диалектично это нималоважное качество, потому что давание другому выступить идёт 50+50 с собственным выступлением. И нельзя по голосу, сначала самому полностью выступить, а потом и другому дать выступить. ) 
С голосом получилось так. Я исповедовал 50+50 философию. А голос несёт об одном полностью. Получается, действительно, чтобы дать и другому выступить, не даётся полноценно самостоятельное выступление! Голос и стал говорить: неправилен момент деления собственного выступления. Но афоризм 50+50 это классика.   
* Победа равна задетости; нет задетости, нет победы.
* Одно дело учить перевоспитывать другого, а другое – понимать его.
* Я, ИВАНОВ С. Б. 1, ПРИЗЫВАЛ: Я ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ. ВСЕ ВЫСТУПАЮТ. ПОЭТОМУ НАДО ТОЛЬКО ПОБОЛЬШЕ ВЫСТУПАТЬ. ПОТОМ ВИДЕЛ ЗАПУТАННЕЕ: Я ИМ, В КАКОЙ ТО СТЕПЕНИ, НЕ ТАК НУЖЕН, КАК ОНИ САМИ. ПОЭТОМУ МОЖНО ДЕЛАТЬ БИЗНЕС ДВУСТОРОННИЙ. * НО ЗДЕСЬ НЕТ ПРОТИВОРЕЧИЯ, Я РАСПОЛАГАЮ К ТОМУ, ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ.
*
ЛЮБИШЬ ДОБРО, ЛЮБИ И ЗЛО; НЕ ЛЮБИШЬ ЗЛА НЕ ЛЮБИ И ДОБРА.
\/ * Изящные речи не верны, верные не изящны. Тьма на пути, свет без пути. Исчерпав тьму выйдешь на свет, что толку загонять её под ковёр. Хотя в конечном итоге надо расставить акценты. Свет тоже нужен, просто он не совсем правильный.
( Это диалектический афоризм. А попробуем разобраться, как знайка. Синтез, дифференциация - это изящная речь, двойное. А снять одежду, когда холодно в одежде не поможет. Кстати вот эту логику: снять одежду, когда холодно в одежде, можно сказать, что это мысли диалектика, а не математика. )
\/ * НОВОЕ: ЛУЧШЕ ОТКРЫТИЕ: ЦЕНОЮ ЗЛА ДОБРО! Старое: Неправильно говорят убери счастье, исчезнут и проблемы. Хочешь счастья – живи в мире и проблем. Это разные вещи, но в итоге так.
Всё и ничего. Вот бы скостить одно за счёт другого.
* Есть ли смысл прыгать за кошельком на верёвочке?
\/ * Если бы я знал, зачем бы я говорил.

КАЧЕСТВО И КОЛИЧЕСТВО.
( * СТАРОЕ: Сложность это все знания в совокупности. Глупы те которые говорят не сложность – это золотой афоризм, это самая худшая глупость. Значит смысл сложен, но сложность не в сложности, а в совокупности знаний – значит в сложности и простоте. ( лекция Михайлюкову 2000 ).
Я обычный гений. Сложное сделать простым, а простое сложным.
НОВОЕ: Конъюнкция и деизм. Открыл конъюнкцию? А деизм это одно из них. (Конъюнкция=конъюнкция+деизм)+деизм. Конъюнкция+деизм всегда всего лишь конъюнкция. )
* СТАРОЕ: Амплитуды колебаний маятника: расстояние большое, частота колебаний долгая, расстояние маленькое частота колебаний быстрая.
\/ НОВОЕ: абабаабб.
( * СТАРОЕ: Исчерпать счастье сразу за маленький период времени или постепенно долго наслаждаться понемногу.
Мало времени занято = много времени не занято.
НОВОЕ: ВО ВРЕМЕНИ ВЫСОКАЯ И НИЗКАЯ СКОРОСТЬ РАЗЛИЧНЫ, НА СИНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОТРЕЗКАХ КОМПЕНСИРУЮТСЯ. )
АДЕКВАТНОСТЬ.
\/ * Адекватность. Это действие не моё, оно согласно условиям.
\/ * Я приглашаю людей, чтобы они первые не пригласили, альтруизм – а с др. ст. из такта, так как они не приглашают первые.

СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТИВНОСТЬ.
\/ * Без объективности которой заниматься, субъект радуется беспричинно. С др. ст. не музыка наслаждает музыканта, а музыкант наслаждается музыкой.
* Любовь без объективности – самоудовлетворение, бихевиоризм. Единственное, есть совершенно другая глубокая философия: можно сидеть дома рационалистически, не выходя из комнаты, открывая мир.
*
 * Для того, чтобы властвовать, - не слишком желай властвовать. Завышение планки богатств… Достижение завышает планку, а надо довольствоваться малым, но можно и желать власти.
* Почему аборигены съели Кука?, совет Стригельского мне, Иванову С. Б. Стригельский: просто хотели кушать. Всё здесь спекуляции. И то, что я могу спекулировать: а если бы аборигены умерли голодными, то Кук жил бы. Это не вопрос. Однако в философии третьего уровня шутят: аборигены съели Кука потому, что должно быть хорошо. С этим не поспоришь.
* Яйцо или курица первично? Знайка скажет рациональная двоичность. Но от начинающего попахивает диалектикой, он хочет сказать: курица снесла яйцо, а начала у курицы не было. Но ответ: есть рационализм, а есть диалектика.
• С одн. ст. эго хорошо. А с др. ст. победить эго хорошо. Так ли уж хорошо победить эго? Но это истинное писание. Снять же одежду когда холодно в одежде – тоже не всегда идеально.
• Надо и извиняться, это полностью хорошо с одн. ст. А далее хороша и корысть.
ДАОСИЗМ. * Будь спокоен, не действуй. Но и спать всё время плохо. * Чем бегать на кухню весь день – полежи полдня.
* Это лёгкость – высшее сознание.
С одн. ст. эго. С др. ст. скромность. (1995 ) Я живу без эго.
Я не чувствую истины. С др. ст. лежать легче – не работать.
* С одн. ст. А лучше Б, с др. ст. Б лучше А. Как вынуть гуся из бутылки, не разбив бутылку?
* Можно сделать так, не хватает другого, можно сделать вторым способом, не хватает первого. А надо и от первого лучшее и от второго.
* С одн. ст. я профессионален, опытен. С др. ст. Всё своим горбом надо делать. Одно дело делается 5 дней.
* Двухвариантовую задачу человек выполнит с трудностью. Другое дело двухвариантное насыщение интеллекта.
* Сразу… ничего не получается, получается… постепенно.
* … был голодный, проглотил утюг холодный. Даже если ты голодный, не глотай утюг холодный.
* Программа не сложна. Выгоду все способны преследовать, но сложной философии здесь нет.
*
КАТЕГОРИИ. Категорий не много. Но если философ пишет работы, то он неплохо знает все варианты. Я считал, что у меня семь афоризмов, но это условно, это просто так повторился один афоризм. А в сверхфилософии считается, что это семь разных афоризмов.
Достижение и развитие.
Пространство и время.
Многочисленность, социум. Два человека это многочисленность, они думают, что их двое. От моей выгоды зависит чужая выгода, от чужой выгоды зависит моя выгода. Взаимосвязь. Всё взаимосвязано, двоичность ни в коем случае не разрывна.
Разница и консолидация. ( Единство и борьба ).
Союз и иное. ( Первое и второе. Видящий мир не так как все ).
Необходимость и свобода. ( Правильное и другое ).
Фундамент и новое.
Предопределённость и случайность. Первое истинно, первое ложно – второе истинно, второе ложно. К счастью существует свобода, хотя к сожалению она порождает ошибку.
Киники и стоики. Стоики тратят усилия ради лучшей цели. А киники не тратят усилий, но не улучшают жизнь.
*
Интеграция дифференциация
Стабильность динамика, изотропность анизотропность
Прогноз интуиция
Пространство время
Правильное, ортодоксальность неортодоксальное, удивительное Первый и второй уровень
Я ты


Рецензии