Divine Excursator of Doom. The poker face now

    Да, вчера меня словно внезапно облили ледяной водой, когда я, спустя много лет, ещё раз ознакомился со значением того, если ты, согласно "славянскому языческому гороскопу", родился "под знаком" Рода. Вот, почему я всегда был не искренним и не уверенным в обвинениях кого-либо и не мог ругаться, так сказать... Но внутри всегда ощущалась собственная вина за происходящее со мной самим и даже с родными. Эти люди, эти мы, родившиеся с 20 февраля по 20 марта и принадлежащие знаку Рода согласно "славянскому языческому гороскопу", имеем решающее влияние на свою судьбу и судьбу своего рода, в целом, оказывается. Инженеры судьбы... От процветания рода, до его разрушения и исчезновения... Все очень и очень серьёзно... И мой единственный сын, с которым случился пожизненно инсулино-зависимый сахарный диабет 1-го типа - это моя вина, получается? :-( И мое нынешнее положение и непризнанная самопровозглашенная республика - это тоже все моя вина. Если что-то не так - это моя вина. Если что-то так - мой труд над собой...

И к 44 годам у меня на руках осталось слишком мало достойных карт... Мне нужно быть внимательным, осторожным и благоразумным... Любая ошибка будет стоить непоправимых негативных последствий... Когда будет очередная пересдача колоды в этой очень серьезной игре?.. И будешь ли, вообще? Мне нужно подумать... Мне давно нужно было делать "покер фейс", а я... С такими никудышними картами на руках нельзя больше выдавать ни эмоции... Ни капли правды...  Правду говорят идиоты - я понял, понял... Правда - это частота, на которой работает твоя сущность. Какой умный человек будет выдавать данные своего программного обеспечения? Дурачок же я... Что же я натворил... Аудиенция со Всевышним... Мне нужна аудиенция с Ним и поддержка связи, чтобы попытаться выйти из гибельного пике... Раз я "инженер" своей Судьбы и способен как разрушать, так и созидать - у меня ещё должны быть шансы... Сейчас же я перед всеми ощущаю вину и чувство собственного ничтожества... В том числе, перед собой... Но сильнее всего перед сыном и женой: они достойны быть счастливыми. А счастье все не приходит, лишь испытания и страдания, посылаемые на них из-за меня и моего режима разрушения... Я что-то делаю не так... Хм, что-то... Да уж... Тварь, какая же я тварь и предатель самого себя... Нужно выходить из штопора... Падение близко, если продолжать закрывать глаза на критические показания приборной панели управления в кокпите транспортного средства моей судьбы и моего рода...

Прости меня, Боже, за все глупости, произнесенные, не глядя Тебе в глаза...

10 апреля 2021 года

ЛНР

Александр В. Свиридкин

О, только днями загорелся было привиться российским Спутником V, как узнал, что вакцина у нас закончилась. А я хотел именно "Спутником V", как все добропорядочные европейцы из числа не русофобов...


Рецензии